Жизненный цикл компонента Activity: основные методы для переопределения

1) onCreate() - метод, с которого начинается выполнение activity. Этот метод обязательно должен быть определен в классе activity. В нем производится первоначальная настройка activity. Создаются объекты визуального интерфейса. Этот метод получает объект Bundle, который содержит прежнее состояние activity, если оно было сохранено. Если activity заново создается, то данный объект имеет значение null. Если же activity уже ранее была создана, но находилась в приостановленном состоянии, то bundle содержит связанную с activity информацию.

2) onStart() осуществляется подготовка к выводу activity на экран устройства. Как правило, этот метод не требует переопределения, а всю работу производит встроенный код. После завершения работы метода activity отображается на экране, вызывается метод onResume, а activity переходит в состояние Resumed.

3) onRestoreInstanceStat e – восстанавливает сохраненное состояние из объекта Bundle, который передается в качестве параметра. Но следует учитывать, что этот метод вызывается только тогда, когда Bundle не равен null и содержит ранее сохраненное состояние.

4) onResume activity переходит в состояние Resumed(возобновление), но пользователь может продолжать с ней взаимодействовать. Activity остается в этом состоянии, пока она не потеряет фокус, например, вследствии переключения на другую activity или просто из-за выключения экрана устройства.

5) onPause – вызывается при переходе к другой activity. В этом методе освобождаются используемые ресурсы, приостанавливать процессы, например, воспроизведение аудио. После выполнения этого метода activity становится невидимой, не отображается на экране, но она все еще активна. И если пользователь решит вернуться к этой activity, то система вызовет снова метод onResume, и activity снова появится на экране.

6) onSaveInstanceState вызывается после метода onPause(), но до вызова onStop(). В onSaveInstanceState производится сохранение состояния приложения в передаваемый в качестве параметра объект Bundle.

7) onStop следует освобождать используемые ресурсы, которые не нужны пользователю, когда он не взаимодействует с activity. Здесь также можно сохранять данные, например, в базу данных. При этом во время состояния Stopped activity остается в памяти устройства, сохраняется состояние всех элементов интерфейса. К примеру, если в текстовое поле EditText был введен какой-то текст, то после возобновления работы activity и перехода ее в состояние Resumed мы вновь увидим в текстовом поле ранее введенный текст.

8) onRestart - Если после вызова метода onStop пользователь решит вернуться к прежней activity, тогда система вызовет метод onRestart. Если же activity вовсе завершила свою работу, например, из-за закрытия приложения, то вызывается метод onDestroy().

9)onDestroy – завершается работа активити. Возникает либо, если система решит убить activity, либо при вызове метода finish().При изменении ориентации экрана система завершает activity и затем создает ее заново, вызывая метод onCreate

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: