Знакомство с окружающим миром

Внимание

- выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут

- удерживать в поле зрения 6-7 предметов

- находить 5-6 различий между предметами

- выполнять самостоятельно задания по образцу

- находить 4-5 пар одинаковых предметов

Память

- запоминать 6-8 картинок течение 1-2 минут

- рассказывать наизусть несколько стихотворений

- пересказывать близко к тексту прочитанное произведение

- сравнивать по памяти 2 изображения

- запоминать 6-7 слов из 10

 

Мышление

- определять последовательность событий

- складывать разрезную картинку из 9 частей

- находить и объяснять несоответствия на рисунках

- находить четвёртый лишний предмет и объяснять свой выбор

Математические способности

- считать в пределах 10

- пользоваться количественными и порядковыми числами

- сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10

- уравнивать неравное число предметов двум способами

- выражать словесно месторасположение предметов по отношению к себе, к другим предметам, ориентироваться на листе бумаги

Развитие речи

- правильно произносить все звуки

- говорить не торопясь, выразительно

- поддерживать непринужденную беседу

- составлять по картинке связный рассказ из 5-6 предложений

- составлять рассказы из личного опыта

 

 

Развитие мелкой моторики

- регулировать силу нажима на карандаш и кисть

- изменять направление движения руки в зависимости от формы изображения

- рисовать с натуры простые предметы

- располагать предметы на своём листе, на одной линии или широкой полосе

- штриховать и раскрашивать предметы не выходя за контуры

- ориентироваться в тетради в летку и линейку

Знакомство с окружающим миром

- называть своё имя и фамилию, имена родителей, знать название своего города, столицы родины, называть части суток, времена года, дни недели

- знать названия основных профессий, объяснять, чем занимаются их представители

- называть группу предметов одним словом

- пользоваться основными ПДД

 

 

Памятка для родителей

 

Развитие ребенка

Лет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: