Количество участников : 4 человека

Подача кольца производится одновременно игроками двух команд. Подача кольца осуществляется игроком путем броска кольца параллельно площадке или параллельно сетке. Любое касание кольца сетки является ошибкой.
Подающий игрок находится за лицевой линией площадки, как в волейболе. Касание сетки кольцом при подаче является ошибкой. Задача игроков, находящихся в поле, поймать кольцо и, не меняя местоположение в игровой зоне, перебросить кольцо в зону противника. Гол засчитывается той команде, в чьей игровой зоне упало кольцо. В случае если после броска кольцо вылетело за пределы игровой зоны, гол засчитывается той команде, игрок которой выполнял бросок.
Игра идет по теннисным правилам - каждое падение мяча - гол. Если кольца столкнулись и изменили направление, то ситуация признается спорной, и производится подача колец из-за лицевой линии.
Команда, в руках игроков которой одновременно находятся два кольца, проигрывает 2 очка, соответственно, соперники выигрывают 2 очка. В момент броска рука игрока должна находиться ниже уровня плеч. Каждый розыгрыш ведется до тех пор, пока оба кольца не окажутся на земле.

При каждой подаче разыгрываются два очка. Выигрывает та команда, которая раньше другой наберет 15 очков. При счете 14:14, 15:15 и т.д. игра идет до разницы в 2 очка. Команде разрешается взять 2 таймаута по 30 секунд.

Запрещается:
· поднимать упавшее на землю кольцо во время игры;
· ловить кольцо на руку;
· во время приема кольца прижимать его к телу, ловить кольцо двумя руками;
· осуществлять подачу кольца “ребром”;
· менять руку, поймавшую кольцо, и держать кольцо в руке более 5-х секунд;
× осуществлять бросок кольца в прыжке.

Игроки имеют право:
· ловить кольцо, отлетевшее от игрока;
· делать один пас игроку команды в пределах игровой зоны.

Скакалка
Количество участников: 7 человек

 

Перед началом вида команда выстраивается в 1 шеренгу перед скакалкой. Скакалка лежит перед командой на земле. По команде засекается время и начинается выполнение вида. 2 участника команды начинают раскручивать скакалку. Остальные участники впрыгивают во вращающуюся скакалку не менее чем через 1 полный оборот. После того как все 5 человек оказываются в скакалке, начинается отсчёт результативных попыток команды. Задача - набрать за отведённое время наибольшее кол-во результативных попыток. В случае задевания скакалки (прекращения её вращения) команда начинает заново. Время при этом не останавливается. Отсчёт прыжков ведёт судья. Между попытками вращающих скакалку могут менять только люди из числа прыгающих.

 

ОЗК

Количество участников: 3 человека

Команде предоставляется 2 ОЗК. По команде старт 1 участник начинает надевать ОЗК в соответствии с нормами. Когда участник считает, что он надел костюм, он встаёт в положение готовности (ноги вместе, голова прямо, руки в стороны). В этот момент время отсекается. Судья проверяет на наличие недочётов, и если таковые будут найдены - начисляет штраф. После участник должен снять костюм так же в соответствии с нормами. В момент завершения этапа 1 участником стартует 2 участник. Во время работы 2 участника первый собирает свой костюм в исходное положение. Оценивается суммарное время работы всех участников.

 

КСУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: