Жюри конкурса-фестиваля
Состав жюри включает высокопрофессиональных специалистов вокального искусства:
Фризе Наталья Анатольевна - ведущая солистка Самарского академического театра оперы и балета, преподаватель и концертмейстер музыкального училища им. Д.Шаталова, лауреат Всероссийского конкурса, председатель жюри.
Заколюкина Татьяна Андреевна – старший преподаватель кафедры музыкального искусства эстрады Самарского Государственного института культуры, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.
Дягилева Илона Константиновна – член Союза композиторов России, преподаватель хоровых и вокальных дисциплин.
Подведение итогов конкурса-фестиваля
9.1. Победителям конкурса присуждаются звания:
- Лауреат и обладатель Гран-при (присуждается только одному коллективу или солисту);
- Лауреат I, II, III степени;
- Дипломант I, II, III.
9.2. Все участники конкурсной программы награждаются поощрительными призами от партнёров конкурса-фестиваля.
9.3. Лауреаты I, II, III степени награждаются ценными призами и подарками от партнёров конкурса-фестиваля.
|
|
9.4. 3 лауреата I, II, III степени награждаются специальными призами – сертификатами, предоставляющими скидку на оплату организационного взноса за участие в Международном конкурсе-фестивале детского и юношеского творчества «Осенний калейдоскоп». Решение о награждении участников конкурса-фестиваля специальными призами принимают представители СРОО «Планета творчества».
Полномочия учредителя и организаторов
10.1. Учредитель:
- утверждает состав организационного комитета;
- утверждает Положение о конкурсе-фестивале;
- осуществляет финансирование конкурса-фестиваля;
- привлекает финансовых и информационных спонсоров.
10.2. Организаторы:
- осуществляют подготовку и проведение фестиваля;
- устанавливают порядок выступления участников;
Совместно с учредителем осуществляют награждение участников конкурса-фестиваля;
Условия финансирования конкурса-фестиваля
11.1. Учредитель конкурса-фестиваля берёт на себя ответственность за оплату работы жюри и режиссёрско-постановочной группы.
11.2. Организационный взнос составляет:
· солист – 1500 руб;
· дуэт и трио – 1000 руб. с каждого;
· ансамбль (от 4 до 11 человек) – 700 руб. с каждого;
· хор (от 12 человек) - 500 руб. с каждого;
· хор (от 30 человек) – 300 руб. с каждого.
11.3. Для участников коллективов МБУК «ДК «Чайка» оплата составляет 50% от стоимости каждой номинации.
Реквизиты:
Директор Сафина Гузалия Мениповна
действует на основании Устава
муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Самара
|
|
«Дом культуры «Чайка» (МБУК «ДК «Чайка»)
ИНН 6313080213 КПП 631301001
л/с 203.04.001.0 в Департаменте финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара
р/с 40701810636013000001 Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара в ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА Г. САМАРА
БИК 043601001
ОКВЭД 92.51
ОГРН 1036300220725
ОКПО 43877185
ОКОНХ 93141
ОКТМО 36701315
КБК 000 000 000 000 000 00130 (17 нулей 130)
В назначении платежа указать: 02.01.00 участие в фестивале «Мне снится музыка».
Телефоны для справок:
Оргкомитет фестиваля
АНКЕТА-ЗАЯВКА
на участие в I Городском конкурсе-фестивале вокального искусства
«Мне снится музыка»
Учреждение______________________________________________________________
Название коллектива (ФИО солиста) __________________________________________________________________
Номинация_______________________________________________________________
Возрастная группа _____________________________________________________
Название композиции________________________________________________
Автор музыки_______________________________________________________
Автор слов__________________________________________________________
Количество участников_______________________________________________
Продолжительность исполнения композиции _____________________________
Музыкальные носители______________________________________________
Руководитель коллектива_____________________________________________
Контактный телефон_______________________________________________________
Е-mail___________________________________________________________________
Руководитель
М.П.