Конструктивное решение здания

Выкопировка из генплана

Общие данные

Архитектурно-строительная часть

Второй этаж, отметки 11.700, 12.300

Второй этаж, отметка 8.400

Во встройке в осях А’-Е / 2-6 располагаются помещения брифинг-службы:

· помещение БАИ;

· штурманская комната;

· диспетчерские и др.

Во встройке в осях А-К / 26-29 располагаются помещения контрольного пограничного поста (КПП).

В осях 8-29 / А’-А – магистральная галерея на прилет, 2-й уровень посадочных галерей №8, 9, 10.

· в надстройке в осях 2-4 / А”-Е располагаются служебные помещения ЭРТОС;

· в надстройке в осях 4-26 / Г-Д располагаются помещения служб аэропорта;

· в надстройке в осях 26-29 / А”-К’ располагаются помещения служб аэропорта и служебные помещения таможни;

· в надстройках в осях 7-13, 16-22/ А-Г располагаются помещения венткамер.

а) класс здания по конструктивной пожарной опасности – С0;

б) класс здания по функциональой пожарной опасности – Ф3.3;

в) степень огнестойкости – II;

г) уровень ответственности II;

д) климатический район – IВ;

е) преобладающее направление ветров:

- летний период – З;

- зимний период – ЮВ;

ж) расчётная температура воздуха -35°С;

з) продолжительность отопительного периода

температура отопительного периода;

 
к) рельеф участка застройки – спокойный;

Источник электроснабжения – от существующих инженерных сетей;

Источником водоснабжения пассажирского терминала международных авиалиний является тупиковый хозяйственно-питьевой водопровод.

Горячее водоснабжение пассажирского терминала международных авиалиний предусматривается централизованно от котельной аэропорта.

Источником теплоснабжения здания пассажирского терминала международных авиалиний служит котельная и существующая теплотрасса.

Канализация бытовая

Отвод бытовых сточных вод от пассажирского терминала международных авиалиний предусматривается в существующие сети.

Внутренние бытовые и производственные сточные воды от санитарных приборов и технологического оборудования в здании по сети самотечной канализации отводятся в запроектированные наружные сети канализации.

Канализация дождевая

Наружные сети ливневой канализации запроектированы для отвода дождевых и талых вод с привокзальной площади терминала в существующий коллектор ливневой канализации.

Водоотвод поверхностных вод обеспечивается общей организацией рельефа к существующим дождеприемным колодцам, расположенным на существующих сетях.

Находим фактические (черные) отметки углов здания:

м;

м;

м;

м;

Вычисляем планировочную (красную) отметку углов здания:

м;

Абсолютная отметка «чистого пола» первого этажа:

м;

 
Где Н0=254,46 м - планировочная отметка, подсчитанная с учётом срезки насыпного слоя и минимального объёма земляных работ по планировке площадки строительства.

Здание терминала прямоугольное в плане, разделяется на отдельные отсеки температурными швами.

Конструкции каркаса:

· колонны сечением 40 х 40см - монолитные железобетонные;

· перекрытия:

- отм. 0.000 - монолитная железобетонная безбалочная плита толщиной 200мм;

- выше все перекрытия и покрытие в осях А' - Ж - монолитные железобетонные плиты толщиной 160мм по монолитным железобетонным балкам пролетом 9,0м;

· покрытие в осях Ж - К: несущие элементы - стальные фермы пролетом 18,0м. и профлист по прогонам.

Сетка колонн:

· в подвале по всему зданию - 6,0 х 4,5м;

· выше отм. 0.000 в осях А - Ж, 2- 29 - 6 х 9,0м;

· выше отм. 0.000 в осях Ж - К, 2- 29 - 6 х 18,0м.

Каркас состоит из жестких рам в двух направлениях, устанавливаемых с шагом 6,0 и 9,0м, совместно с дисками покрытия и перекрытий обеспечивающих общую устойчивость здания. Диск каждого перекрытия образован ригелями рам, и монолитными плитами перекрытия.

Работа плиты на отм. 0,000 принята как безбалочная, Опорами служат колонны подвала с сеткой 4,5 х 6,0.

Плиты перекрытия на остальных отметках и покрытие кроме осей Ж - К' приняты с опиранием по четырем сторонам. Несущими элементами для них служат балки монолитные железобетонные пролетом 9,0м.

Покрытие в осях Ж - К' решено с несущими стальными фермами пролетом 18,0м и профлистом по прогонам из прокатных профилей. Лестницы по всему зданию приняты монолитными железобетонными и опираются на конструкции каркаса.

 
Шахты лифтов решены монолитными железобетонными, работают как самостоятельные конструкции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: