Питания

РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ АЭРОДРОМНОГО

АВТОМАТЫ ЗАЩИТЫ СЕТИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ

ЕСЛИ СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (LOW VOLTS)

ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ

ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ

1. Главный переключатель MASTER (только ALT) (только генератор) - OFF (выкл.)

2. Автомат защиты сети ALT FIELD (обмотка возбуждения генератора) – ПРОВЕРИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ

3. Основной переключатель генератора и аккумулятора MASTER (ALT и BAT) - ON (вкл.)

4. Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS – CБРОСИТЬ

5. Напряжение на главной шине – ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ 27,5 В (минимум)

6. Амперметр главной аккумуляторной батареи – ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯДКУ (+)

7. Главный переключатель MASTER (только ALT) (только генератор) - OFF (выкл.)

8. Электрическая нагрузка – УМЕНЬШИТЬ НЕМЕДЛЕННО следующим образом:

а) Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1) – OFF (выкл.)

б) Выключатель обогрева приемника воздушного давления PITOT HEAT – OFF (выкл.)

в) Выключатель проблескового маяка BEACON – OFF (выкл.)

г) Выключатель посадочных фар LAND – OFF (используйте по необходимости при посадке)

д) Выключатель рулежных фар TAXI – OFF (выкл.)

е) Выключатель навигационных огней NAV – OFF (выкл.)

ж) Выключатель стробоскопических огней STROBE – OFF (выкл.)

з) Выключатель электропитания 12 В в кабине CABIN PWR 12V – OFF (выкл.)

л) Выключатель AVIONICS (BUS 2) – OFF (выкл.) (ОСТАВЬТЕ ВКЛЮЧЕННЫМ при нахождении в облаках)

9. Выполните посадку, как только это будет возможно.

Отдельные системные автоматы защиты сети (АЗС) находятся на панели АЗС под штурвалом пилота. Все АЗС на шинах ESSENTIAL BUS, AVIONICS BUS 1 и AVIONICS BUS 2 можно разомкнуть или отключить от электрической сети, потянув за внешнее кольцо, для управления электрической нагрузкой в аварийной ситуации.

Использование АЗС в качестве выключателя не рекомендуется, т.к. это приведет к сокращению срока службы АЗС. АЗС на шинах

ELECTRICAL BUS 1, ELECTRICAL BUS 2 и CROSSFEED BUS нельзя разомкнуть или отключить от сети. Большая часть оборудования Garmin G1000 оснащена внутренними предохранителями, которые невозможно заменить в обычных условиях.

Разъем для подсоединения аэродромного питания встроен в распределительный блок и позволяет использование внешнего источника питания при запуске двигателя в холодную погоду или длительных работах по техническому обслуживанию электрического оборудования или авионики. Разъем находится на левой стороне обтекателя рядом с противопожарной перегородкой. Доступ к разъему обеспечивается через

специальный лючок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: