double arrow

Сигнализация низкого напряжения

СИГНАЛИЗАЦИЯ РЕЗЕРВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сигнализатор STBY BATT активируется, когда ток разряда резервной аккумуляторной батареи превышают 0,5 А в течение более 10 секунд. Это предупреждение является признаком того, что генератор и главная аккумуляторная батарея не обеспечивают достаточной подачи питания на основную шину. Если причина, вызывающая предупреждение, не может быть устранена, полет необходимо прервать, как только это будет возможно.

Сигнал от блока управления генератора (ACU), расположенного внутри распределительного модуля, активирует предупреждение LOW VOLTS (низкое напряжение), отображаемое красным цветом на основном пилотажном дисплее. Предупреждение LOW VOLTS появляется, когда напряжение на главной шине, измеряемое в распределительном модуле, падает ниже 24,5 В. Предупреждение LOW VOLTS (низкое напряжение) является признаком того, что генератор не подает питание, необходимое для работы самолета.

Если причины, вызывающие предупреждение LOW VOLTS, не могут быть устранены, необходимо обесточить необязательное электрооборудование и прервать полет, как только это будет возможно.

В случае перенапряжения (или другой неисправности генератора), блок управления генератора автоматически разомкнет АЗС ALT FIELD (обмотка возбуждения генератора), обесточивая обмотку возбуждения генератора и прекращая подачу питания генератором. После этого, главная аккумуляторная батарея обеспечивает питание электрической сети, что показывается током разряда (отрицательное число) на амперметре M BATT.

Сигнализатор LOW VOLTS включается, когда напряжение в сети падает ниже 24,5 В. Установите АЗС ALT FIELD в положение ON (нажать), чтобы подать питание на блок управления генератора. Если сигнализация отключается, и амперметр главной аккумуляторной батареи (M BATT) показывает положительный ток заряда, это свидетельствует о возобновлении нормальной работы генератора. Если сигнализатор включается снова, или АЗС ALT FIELD опять размыкается, имеет место неисправность генератора.

Если АЗС размыкается опять, не УСТАНАВЛИВАЙТЕ его снова в положение ON. Позвольте квалифицированному техническому работнику установить причину и устранить неисправность. Обесточьте необязательное электрооборудование и выполните посадку, как только это будет возможно.

АЗС ALT FIELD может разомкнуться случайно при нормальном запуске двигателя из-за неустановившихся напряжений. В случае, если нормальная работа генератора продолжается после повторного включения АЗС ALT FIELD, случайному размыканию АЗС можно не придавать значения. Если АЗС ALT FIELD снова размыкается после повторного включения, не пытайтесь выполнить его замыкание еще раз. Повторяющиеся размыкания свидетельствуют о неисправности электрической сети, которая должна быть устранена квалифицированным техническим специалистом до вылета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: