Проверка магнето должна выполняться при 1800 RPM

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ, МАГНЕТО, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Воспламенение топлива в двигателе обеспечивается двумя магнето с приводом от двигателя и двумя свечами зажигания в каждом цилиндре. Левое магнето зажигает левые верхние и правые нижние свечи зажигания, правое магнето зажигает левые нижние и правые верхние свечи зажигания. Нормальным режимом работы является работа обоих магнето, т.к. это обеспечивает более полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Переведите переключатель магнето MAGNETOS из положения BOTH (оба) в положение R (правое). Заметьте новое значение RPM, затем переведите переключатель MAGNETOS обратно в положение BOTH для очистки свечей зажигания. Переведите переключатель MAGNETOS в положение L (левое), заметьте новое значение RPM, затем переведите переключатель обратно в положение BOTH. Снижение RPM не должно превышать 150 RPM на любом из магнето, и разность показаний для каждого магнето не должна превышать 50 RPM.

Отсутствие падения количества оборотов может указывать на неисправность заземления одного магнето или на раннюю установку угла зажигания магнето.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: