Три вида малых предприятий

Недостатки малых предприятий

Преимущества малых предприятий

1) меньше размер капитала, необходимый для открытия малого бизнеса

2) больше независимость владельца

3) способность адаптироваться к изменениям

4) создание рабочих мест

5) налоговые льготы

6) ускоренный способ начисления амортизации

1) Проблема финансирования – нет залога

2) Недостаточная ресурсная база – дорогие ресурсы, электричество, помещения

3) Аренда

4) Плохое управление – недостаточная квалификация кадров

5) Слабая законодательная база – законы в нашей стране не поддерживают функционирование малых мероприятий

6) Преступность

Франчайзинг – самый распространений способ образования малого мероприятия

Когда капитал вкладывается во франшизу – лицензию, покупка которой дает возможность опыт работы и торговую марку уже известной компании., а малая за ведение бизнеса.

1) коммунанты – специализируются на изготовлении отдельных узлов и деталей, тесно сотрудничают с крупными фирмами и находятся от них в зависимости.

2) Патиенты – специализируются на выпуске конечной продукции, ориентируются на локальные рынки с ограниченным спросом, вполне могут конкурировать с крупными благодаря качеству. Изготовление одежды, косметики, обуви.

3) Эксплеренты – рисковые инновационными фирмы, занимающиеся конструкторскими и научными разработками.

Внешняя среда - условия, на которые компания повлиять не может, она только их учитывает

Среда

1) деловая конъюнктура – формируется фазами экономического цикла

2) Политическая обстановка – дает представления о привлекательности того или иного региона для создания бизнеса

3) Социально-культурная среда

4) Технологическая среда

5) Географическая среда отражает территориальное размещение ресурсов

6) Институционально-организационная техническая среда, инфраструктура бизнеса

7) Этика – влияет на выбор товаров на рынке

8) Демократическая среда

Внутренняя среда компании

1) Маркетинг

2) Финансы реальные условия функционирования компании

3) Персонал – классификация кадров

4) Организационная структура – корпоративная культура

Цели фирмы

Процессы создания

1) Бизнес-идея

2) Рыночная ниша

3) Стратегическая цель – миссия фирмы, стратегическая цель, дерево целей

Миссия компании – её предназначение, основная цель её существования. Миссия включает в себя основную цель фирмы, основную деятельность, план завоевания сегментов рынка и методы, способствующие продвижению товаров на рынок, источники финансирования и способы их использования.

Микрософт – компьютер в каждом доме, на каждом столе

Обеспечить новые возможности в любом месте на любом столе

Цели – монетарные и немонетарные

Монетарные цени – уменьшение затрат, увеличение прибыли, ликвидности, активов.

Немонетарные цели – увеличение качества, развитие персонала. Имидж компании, защита окр. Среды.

Максимизация стоимости компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: