Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Альтернативные цели (модели) поведения компании




1) Модель максимизации продаж 50% английских компаний. Часто используемая альтернативная модель – ООО «Международная зерновая компания» продает зерно на экспорт, постоянно увеличиваются продажи за счёт заключения новых договоров и привлечения клиентов

IKEA

Преимущества:

А) изменение в продажах влечет за собой изменение в технологии производства, в методах продажи, что необязательно приведет к увеличению прибыли

Б) Отсутствие продаж приведет к ухудшению репутации компании на рынке, что сделает её более уязвимой для атаки со стороны конкурентов

В) зарплата управляющих более чувствительна к объему продаж, чем к прибыли

Г) максимизация продаж ведет к увеличению рыночной доли

Японские компании и китайские продают товары по демпинговым ценам

Надо привести пример из реальной жизни для каждой модели ДЗ

2) Модель максимизации роста

О темпах роста компании можно судить по финансовым отчетам. Даже если компания находится в точке максимизации прибыли, всё равно рост является её целью. – ОАО «Московская городская телефонная сеть»- ежегодное увеличение прибыли по финансовым отчетам

3) Модель управленческого поведения – рассчитана на расхождения интересов между собственниками и управляющими

А) Модель управленческой выгоды. Владельцы компании заинтересованы в росте её прибыли, управляющие компании заинтересованы в увеличении своей личной выгоды. В тех фирмах, в которых управляют владельцы, норма прибыли будет выше, чем в тех, где управляющие – наемные рабочие. Зарплата является только частью доходов управляющего персонала, остальную часть составляет часть размера прибыли. (премии). Таким образом, менеджеры становятся заинтересованы в увеличении прибыли. Акционы на выкуп акций – ОАО «Комстар-Объединенные телесистемы» - топ-менеджмент является акционерами компании, поэтому они заинтересованы в росте чистой прибыли

Б) Модель управленческой благоразумности – преследуя собственные интересы, помимо зарплаты управляющие получают дополнительные выгоды в виде нематериального награждения – ЗАО «Делойт и Туш» - поощрение сотрудников выражено только в нематериальной форме

Например медицинское обслуживание, абонементы в фитнесс, соц.пакет

В) агенсткая модель – акционеры компании делегируют полномочия по управлению компанией менеджерам (агентам, управляющим) – ОАО «Волжский подшипниковый завод» - управлением занимается управляющая компания, находящаяся в Москве (сам завод в Волжском)

То есть менеджеры должны действовать в интересах акционеров.

4) Модель максимизации добавленной стоимости. Учет интересов и собственников, и управляющих. Научно-технический прогресс – ООО «Полипластик» - завод, делающий трубы. Всё направлено на разработку новых технологий, менее затратных, за счёт чего у них увеличивается добавленная стоимость.





2 лекция

Ресурсное обеспечение компании, основные средства фирмы.

Перед руководством стоит 2 задачи – где взять средства, куда их потратить.

Активы компании: - вся собственность

Обортные

Внеоборотные

Основные средства:

Материальные

Нематериальные

Земля

Естественные ресурсы

Основной капитал – часть активов, которые используются в производственном процессе в течение более одного года, и по частям переносит свою стоимость на готовую продукцию. Здания, сооружения, тоннели мосты шахты, передаточные устройства, внутрихозяйственные дороги, машины и оборудование, транспортные средства, инструменты и приборы, рабочий скот, многолетние насаждения, прочее, производственный инвентарь, хозяйственный инвентарь.

Основные средства:

Производственные или не производственные

Собственные и арендуемые

Активные и пассивные. Активная непосредственно участвует в производственном процессе, пассивная создает условия для функционирования активной части.

Способы учета основного капитала. Основной капитал

Первоначальная стоимость – стоимость приобретения основного капитала, включая затраты на доставку и монтаж (установку). Первоначальная стоимость может увеличиваться в результате модернизации.

Восстановительная стоимость – стоимость воспроизведения основного капитала в ценах этого года

Переоценка основного капитала осуществляется на основе коэффициентов, установленных госкомстатом в соответствии с постановлением правительства



На балансе капитала основной капитал будет учитываться по основной стоимости, если он приобретен после переоценки, либо по восстановительной стоимости, если он приобретен до переоценки

Остаточная стоимость - Разница между первоначальной стоимостью или восстановительной и денежным выражением износа

Ликвидационная стоимость – сумма, которую может получить фирма за основной капитал в конце срока его эксплуатации. Рассчитывается как разность между стоимостью лома от ликвидации или выручки от реализациями и затратами на демонтаж.

Текущая – рыночная стоимость –стоимость в каждый момент времени в процессе эксплуатации основного капитала.

Износ основного капитала или амортизация

Износ бывает физический и моральный

Физический износ выражается в потере основных характеристик и свойств

Факторы физического износа:

Квалификация работников

Интенсивность эксплуатации

Условия хранения

Качества материалов

Время фактической эксплуатации / на время планируемой эксплуатации – коэффициент экстенсивного использования.

Моральный износ – возникает в то время, когда новый основной капитал начинает производиться дешевле или имеет лучшие технические характеристики.

Амортизация – возмещение износа основного капитала в процессе его эксплуатации и перенос стоимости на готовую продукцию . Денежная оценка износа оборудования.

2 цели амортизации – списание и компенсация

1) списание изношенной части основного капитала

2) компенсация этого износа путем включения амортизации в стоимость товара

Амортизация не начисляется по тем элементам основного капитала, по тем элементам которые не меняют своих свойств. Например по земельным участкам, по замороженным объектам, по объектам природопользования, по некоммерческим и небюджетным организациям

2 вида амортизации – прямолинейный и ускоренный

Прямолинейный способ. Годовая амортизация – первоначальная стоимость / срок полезного использования (нормативный срок эксплуатации)

Норма аморизации на 1\10

Полная минус ликвидационная / срок эксплуатации

Амортизационное начисление включается в бухгалтерские издержки.

Ускоренные виды амортизации. Государство запрещает ускоренные виды амортизации. Всем кроме малых.


Прямолинейный способ амортизации

Метод уменьшающего остатка – вводится коэффициент 3-4 года коэф. 1.5 коэффициент ускоренной амортизации.

Срок службы оборудования 5-6 коэф.2

Срок более 6 лет – 2.5

Пример – пусть станок стоит 10000, срок службы 5 лет. Норма амортизации 20%. Коэф = 2. Норма ускоренной амортизации 20%*2 = 40 %

Годы Сумма прямой амортизации Сумма ускоренной амортизации Остаточная стоимость

Второй метод ускоренной амортизации





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 1220; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10300 - | 7839 - или читать все...

Читайте также:

  1. C 4 по 7 апреля во Флоренции — одном из красивейших городов Италии, столице и жемчужине Тосканы — проходила тринадцатая выездная дилерская конференция компании Daichi
  2. I. Влияние биологических факторов на формирование противоправного поведения. Психические аномалии
  3. I. ЛИНИЯ. Это было в 1926 году. Я поступил тогда пилотом на авиалинию компании «Латекоэр», которая, еще прежде, чем «Аэропосталь» и «Эр-Франс», установила сообщение
  4. А. Правила поведения в природных условиях
  5. Аксиомы потребительского поведения
  6. АКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. Мотивационно-ценностная регуляция поведения
  7. Альтернативные (современные) теории мировой торговли
  8. Альтернативные возможности производства книг и компьютеров
  9. Альтернативные выборы нового высшего органа власти - Съезда народных депутатов СССР впервые произошли в
  10. Альтернативные государственные образования
  11. Альтернативные государственные образования. Государственность альтернативных образований характеризовалась рядом общих черт. В учредительных актах объявлялось, как правило, что власть будет строиться на
  12. Альтернативные издержки монополии


 

3.227.249.234 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.