Тест 10

Тест 9

Тест 8

Тест 7

Тест 6

Тест 5

Тест 4

Тест 3

Тест 2

Тест 1

Вариант 1

ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Управление общественными отношениями: Учебное пособие / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"»; Ростов н/Д: Академцентр, 2009. 368 с.

2. Управление общественными отношениями: Учебник: издание 2-ое, переработанное и дополненное. Под общей редакцией доктора философских наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС, 2009. - 352 с.

3. Управление общественными отношениями: Учебное пособие: Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская; под редакцией Ю.К. Федулова.- М.: Вузовский учебник, 2008.- 153 с.

Укажите принципы формирования общественного мнения:

1. Общественное мнение в наибольшей степени определяется событиями.

2. Общественное мнение в наибольшей степени определяется словами.

3. Общественное мнение может сформироваться только в условиях значительной информации.

4. Общественное мнение может сформироваться и при недостатке информации.

5. Люди склонны верить тем, на кого они хотят быть похожими.

Правильно ли данное утверждение?

• Людям легче сформулировать свое мнение относительно це­лей, чем относительно методов их достижения.

Выстройте процесс убеждения в правильной логической по­следовательности:

1. Сообщение аудитории необходимой информации. 2. Полу­чение согласия слушателей. 3. Привлечение внимания аудитории. 4. Кодировка информации.

Отметьте задачи внутренних PR-служб:

1. Обеспечение внешних связей организации.

2. Подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, презентаций.

3. Проведение социологических и политических исследований относительно роли и влияния организации в обществе.

4. Проведение экономических исследований относительно рен­табельности организации.

5. Формирование благоприятного имиджа организации.

Укажите, что способствует повышению эффективности PR-кампании:

1. В PR-кампании присутствуют образовательный и просвети­тельский аспекты.

2. Цели PR-кампании подкрепляются соответствующими ре­шениями на государственном уровне.

3. PR-кампания активно поддерживается общественностью.

4. Специалисты, проводящие PR-кампанию, владеют большим банком данных по проведению аналогичных PR-акций.

5. PR-кампания стартует «с нуля».

Правильно ли данное утверждение?

• В основе всех PR-тактик лежат операции присоединения и отсоединения.

Что не относится к методам «черного пиара»?

1. Дезинформация.

2. Компромат.

3. Предоставление односторонней информации.

4. Намеренное молчание.

5. Приклеивание ярлыков.

Отметьте, что должны учитывать PR-специалисты при выбо­ре СМИ для освещения PR-акции:

1. Популярность данного СМИ.

2. Стоимость размещения материалов в данном СМИ.

3. Степень охвата целевой аудитории.

4. Уровень подконтрольности распространяемой информации.

5. Доступность данного СМИ для целевой аудитории.

Отметьте принципы, на которых должны строиться взаимоот­ношения PR-работника и журналиста:

1. PR-работник должен предоставлять журналисту свежие но­вости, которые никому не предоставлялись.

2. Журналист имеет право самостоятельно определять, какие из представленных ему материалов будут опубликованы.

3. Окончательный выбор материалов, которые будут опубли­кованы, остается за PR-специалистом.

4. Личная позиция журналиста по тому или иному вопросу за­служивает уважения, но PR-специалист не обязан с ней со­глашаться.

Закончите фразу:

• Небольшая по объему и лаконичная по форме информация, содержащая призыв к действию, — это...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: