Тест 9
Тест 8
Тест 7
Тест 6
Тест 5
Тест 4
Тест 3
Тест 2
Тест 1
Вариант 1
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Управление общественными отношениями: Учебное пособие / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"»; Ростов н/Д: Академцентр, 2009. 368 с.
2. Управление общественными отношениями: Учебник: издание 2-ое, переработанное и дополненное. Под общей редакцией доктора философских наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС, 2009. - 352 с.
3. Управление общественными отношениями: Учебное пособие: Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская; под редакцией Ю.К. Федулова.- М.: Вузовский учебник, 2008.- 153 с.
Укажите принципы формирования общественного мнения:
1. Общественное мнение в наибольшей степени определяется событиями.
2. Общественное мнение в наибольшей степени определяется словами.
|
|
3. Общественное мнение может сформироваться только в условиях значительной информации.
4. Общественное мнение может сформироваться и при недостатке информации.
5. Люди склонны верить тем, на кого они хотят быть похожими.
Правильно ли данное утверждение?
• Людям легче сформулировать свое мнение относительно целей, чем относительно методов их достижения.
Выстройте процесс убеждения в правильной логической последовательности:
1. Сообщение аудитории необходимой информации. 2. Получение согласия слушателей. 3. Привлечение внимания аудитории. 4. Кодировка информации.
Отметьте задачи внутренних PR-служб:
1. Обеспечение внешних связей организации.
2. Подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, презентаций.
3. Проведение социологических и политических исследований относительно роли и влияния организации в обществе.
4. Проведение экономических исследований относительно рентабельности организации.
5. Формирование благоприятного имиджа организации.
Укажите, что способствует повышению эффективности PR-кампании:
1. В PR-кампании присутствуют образовательный и просветительский аспекты.
2. Цели PR-кампании подкрепляются соответствующими решениями на государственном уровне.
3. PR-кампания активно поддерживается общественностью.
4. Специалисты, проводящие PR-кампанию, владеют большим банком данных по проведению аналогичных PR-акций.
5. PR-кампания стартует «с нуля».
Правильно ли данное утверждение?
• В основе всех PR-тактик лежат операции присоединения и отсоединения.
Что не относится к методам «черного пиара»?
|
|
1. Дезинформация.
2. Компромат.
3. Предоставление односторонней информации.
4. Намеренное молчание.
5. Приклеивание ярлыков.
Отметьте, что должны учитывать PR-специалисты при выборе СМИ для освещения PR-акции:
1. Популярность данного СМИ.
2. Стоимость размещения материалов в данном СМИ.
3. Степень охвата целевой аудитории.
4. Уровень подконтрольности распространяемой информации.
5. Доступность данного СМИ для целевой аудитории.
Отметьте принципы, на которых должны строиться взаимоотношения PR-работника и журналиста:
1. PR-работник должен предоставлять журналисту свежие новости, которые никому не предоставлялись.
2. Журналист имеет право самостоятельно определять, какие из представленных ему материалов будут опубликованы.
3. Окончательный выбор материалов, которые будут опубликованы, остается за PR-специалистом.
4. Личная позиция журналиста по тому или иному вопросу заслуживает уважения, но PR-специалист не обязан с ней соглашаться.
Закончите фразу:
• Небольшая по объему и лаконичная по форме информация, содержащая призыв к действию, — это...