Тест 7.
Тест 6.
Тест 5
Тест 4
Тест 3
Тест 2
Тест 1.
Вариант 3.
Правильно ли данное утверждение?
• В задачи служб по охране коммерческой тайны входят отслеживание публикаций работников компании в открытой печати и проведение экспертизы этих публикаций.
Укажите, что входит в состав конфиденциальной финансовой информации:
1. Структура капиталов компании.
2. Механизм формирования цен на продукцию.
3. Размер прибыли и уровень себестоимости продукции.
4. Состояние банковских операций.
5. Состояние торговых операций.
6. Сведения о финансовом положении конкурентов.
Правильно ли данное утверждение?
• Коммерческая тайна является собственностью конкретного предприятия и должна обеспечить ему экономические преимущества в конкурентной борьбе.
Отметьте базовые положения Концепции государственной информационной политики РФ:
1. Необходимость интеграции России в мировое информационное сообщество.
2. Создание в России развитой информационно-коммуникационной среды.
3. Обеспечение ведущей роли государства в процессе перехода России к информационному обществу.
4. Недопустимость вмешательства государства в создание информационного общества на современном этапе.
Укажите основные задачи государственной информационной политики в России на современном этапе:
1. Обеспечение граждан общественно значимой информацией.
2. Развитие независимых СМИ.
3. Формирование национальных информационных ресурсов.
4.Обеспечение свободного доступа граждан к национальным информационным ресурсам.
5.Совершенствование системы всеобщего образования для подготовки гражданина к жизни в информационном обществе.
Установите соответствие:
1. Ценностно-целевая функция менеджера избирательной кампании.
2. Стратегическая функция менеджера избирательной кампании.
3. Психосоциальная функция менеджера избирательной кампании.
а) Предполагает выработку определенной мотивации для членов команды кандидата, превращающей их в коллектив единомышленников.
б) Включает в себя задачу донести до избирателей идеи и конкретные предложения кандидата.
в) Заключается в выстраивании генерального плана избирательной кампании
Установите соответствие:
1. Контролируемые СМИ
2. Частично контролируемые СМИ
3. Неконтролируемые СМИ
а) Новостная конференция
б) Наружная реклама
в) Информационное сообщение на радио или телевидении
Установите соответствие:
1. Паралингвистика
2. Проксемика
3.Нейролингвистическое программирование
а) Утверждает, что у каждого человека существует свой доминирующий канал восприятия информации – визуальный. Слуховой или тактильный.
б) Изучает передачу информации с помощью голосовых характеристик.
в) Исследует личное и общественное пространство человека