Тест 8

Тест 7.

Тест 6.

Тест 5

Тест 4

Тест 3

Тест 2

Тест 1.

Вариант 3.

Правильно ли данное утверждение?

• В задачи служб по охране коммерческой тайны входят от­слеживание публикаций работников компании в открытой печати и проведение экспертизы этих публикаций.

Укажите, что входит в состав конфиденциальной финансовой информации:

1. Структура капиталов компании.

2. Механизм формирования цен на продукцию.

3. Размер прибыли и уровень себестоимости продукции.

4. Состояние банковских операций.

5. Состояние торговых операций.

6. Сведения о финансовом положении конкурентов.

Правильно ли данное утверждение?

• Коммерческая тайна является собственностью конкретного предприятия и должна обеспечить ему экономические преи­мущества в конкурентной борьбе.

Отметьте базовые положения Концепции государственной информационной политики РФ:

1. Необходимость интеграции России в мировое информаци­онное сообщество.

2. Создание в России развитой информационно-коммуника­ционной среды.

3. Обеспечение ведущей роли государства в процессе перехо­да России к информационному обществу.

4. Недопустимость вмешательства государства в создание информационного общества на современном этапе.

Укажите основные задачи государственной информационной политики в России на современном этапе:

1. Обеспечение граждан общественно значимой информацией.

2. Развитие независимых СМИ.

3. Формирование национальных информационных ресурсов.

4.Обеспечение свободного доступа граждан к национальным информационным ресурсам.

5.Совершенствование системы всеобщего образования для подготовки гражданина к жизни в информационном обществе.

Установите соответствие:

1. Ценностно-целевая функция менеджера избирательной кам­пании.

2. Стратегическая функ­ция менеджера изби­рательной кампании.

3. Психосоциальная функция менеджера избирательной кам­пании.

а) Предполагает выработку опре­деленной мотивации для членов ко­манды кандидата, превращающей их в коллектив единомышленников.

б) Включает в себя задачу донести до избирателей идеи и конкретные предложения кандидата.

в) Заключается в выстраивании ге­нерального плана избирательной кампании

Установите соответствие:

1. Контролируемые СМИ

2. Частично контроли­руемые СМИ

3. Неконтролируемые СМИ

а) Новостная конференция

б) Наружная реклама

в) Информационное сообщение на ра­дио или телевидении

Установите соответствие:

1. Паралингвистика

2. Проксемика

3.Нейролингвистическое программирование

а) Утверждает, что у каждого человека существует свой доминирующий канал восприятия информации – визуальный. Слуховой или тактильный.

б) Изучает передачу информации с по­мощью голосовых характеристик.

в) Исследует личное и общественное пространство человека


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: