Маркетинг продукции

Разработка товара

Жизненный цикл продукции предприятия

Ликвидация

Процедуры банкротства

При рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица арбитражным судом применяются следующие процедуры банкротства:

наблюдение;

внешнее управление;

конкурсное производство;

мировое соглашение.

Ликвидация предприятия - это прекращение юридического лица без правопреемства, т.е. без перехода его прав и обязанностей к другим лицам.

Ликвидация бывает добровольной и принудительной.

Добровольная санация. Учредители решают ликвидировать предприятие, чтобы не иметь больше к нему никакого отношения, не нарушая при этом закон и, по возможности, с наименьшими затратами времени и средств.

В принудительном порядке предприятие может быть ликвидировано по решению суда в случае:

- осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии)

- осуществление деятельности запрещенной законом

- осуществление деятельности с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов

Этапы жизненного цикла товара:

1. Разработка товара (маркетинг, НИОКР, КПП, ТПП, ОПП, промышленное освоение);

2. Производство и ее инфраструктура;

3. Реализация и сбыт;

4. Использование и сервис;

5. Утилизация;

Экономика предприятия непосредственно связана с этапами жизненного цикла товара – последовательностью действий по его зарождению, производству и использованию (эксплуатации, потреблению и утилизации).

Этапы жизненного цикла товара приведены на рис.1.

Разработка товара Производство Реализация Использование
Мар-кетинг Н И О К Р КПП ТПП ОПП Освоение производ- ства Про-извод-ство Сбыт Эксплуа- тация и потреб- ление Утили- зация
                   

Рис. 1. Этапы жизненного цикла товара

НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, завершающиеся рыночными испытаниями.

КПП, ТПП, ОПП – соответственно конструкторская, технологическая и организационная подготовки производства

НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, завершающиеся рыночными испытаниями.

КПП, ТПП, ОПП – соответственно конструкторская, технологическая и организационная подготовки производства

Этапы процесса управления маркетингом состоят из:

1) анализа рыночных возможностей,

2) отбора целевых рынков,

3) разработки комплекса маркетинга,

4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Разработка комплекса маркетинга. Приняв решение о рыночном позиционировании (то есть об отличном от других положении товара на рынке и в сознании потенциальных покупателей), фирма разрабатывает для его поддержания комплекс маркетинга. Комплекс маркетинга - это сочетание четырех составляющих: товара, цены, методов распространения и методов стимулирования. Фирме предстоит принять решение об общей сумме ассигнований по основным составляющим комплекса маркетинга и в рамках каждой из этих составляющих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: