Понятие современного маркетинга

Современный маркетинг по мнению Гюнтера Рингле [10], следует понимать как:

· последовательное согласование всех решений, принимаемых предпринимателем, имеющих отношение к рынку и потребностям покупателей. (Маркетинг как средство);

· систематическое, последовательно ориентирующееся на условия рынка и использующее последние достижения в области техники, принятие решений при целесообразной организации рынка. (Маркетинг как метод).

В последнем пункте маркетинг рассматривается как специфическая основополагающая установка (стиль мышления) или философия управления экономикой предприятия, которую определяют следующем образом:

· “маркетинг - это управление экономикой, ориентированное на рынок сбыта”:

Современная концепция маркетинга представлена на Рис. 3.

Современный концепт маркетинга  
Исходный пункт Средства Цель деятельности на рынке
· Потребности; · Предпочтение покупателей и целевых групп ®     · Исследования марке- в области маркетинга ® тинг- ® микс · Получение прибыли, благодаря стабильному удовлетворению потреб-ностей покупателей

Источник: Г.Рингле, семинар №1.

Рис.3 Современный концепт маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: