Организационно-правовые формы в РФ

Содержание предпринимательской деятельности

Теория потребительского поведения

Один из основных постулатов теории потребительского поведения – стремление потребителя получить максимальную выгоду и удовлетворение от использования своего фиксированного дохода.

Сегодня в теории потребительского поведения на рынке выделяют несколько моделей, в зависимости от предположений относительно предпочтения потребителей:

· предположение первое – предпочтения потребителей уже сформированы, и их стоимость не имеет значения. То есть потребитель знает, что из двух наборов, например, А и Б, вариант А для него лучше, хоть индивидуум и не может измерить интенсивность своего предпочтения.

· предположение относительно транзитивности предпочтений. То есть, если потребитель предпочитает набору А набор Б, а набору Б набор В, то он, выбирая между А и В, предпочтет А. Если же потребителю без разницы, что выбрать – А или Б (Б или В), значит он не делает различий между А и В.

· третье предположение говорит, что для потребителя на рынке все товары являются желанными. То есть, пока покупатель не принимает во внимание цену товара, он всегда предпочтет большее количество меньшему.

10. Предпринимательство – ключевой фактор рыночной экономики

Термин «предпринимательство» закреплён в 1986 году.

19 ноября 1986 года – Закон «Об индивидуальной трудовой деятельности».

Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности».

Регламентируют: Конституция и Гражданский кодекс.

Признаки предпринимательской деятельности:

Принципы предпринимательства закреплены в Конституции:

· свобода

· многообразие форм собственности

· единое экономическое пространство

· конкуренция

· государственное регулирование

· полное товарищество. Учредитель – индивидуальные предприятия, коммерческие организации

· товарищество на вере

· общество с ограниченной ответственностью

· общество с дополнительной ответственностью

· акционерное общество

· производственный кооператив

· государственное муниципальное (унитарное) предприятие

Некоммерческие:

· фонды

· государственные корпорации

Менеджер Лидер
Администрирует Вводит инновации
Копирует Создаёт новое
Эксплуатирует персонал Развивает персонал
Концентрирует внимание на системах и структурах Концентрирует внимание на людях
Акцент на контроль Акцент на доверие
Имеет краткосрочный взгляд Долгосрочная стратегия
Вопросы: «где?», «как?» Вопрос: «почему?»
Смотрят на ситуацию и людей сверху вниз Смотрит за горизонт
Ищет прецедент Ищет новое решение
Делает вещи правильно Делает правильные вещи

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: