Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Полезность. Количественная (кардиналистская) концепция




Количественная (кардиналистская) концепция

Количественная теория потребительского выбора.

Потребительский излишек.

Эффект дохода и эффект замещения.

Исследование спроса с помощью кривых безразличия.

Порядковая теория потребительского выбора.

Количественная теория потребительского выбора.

Тема № 6

Тема: Основы теории потребительского выбора

План:

Основные вопросы потребителя:

· ПОЛЕЗНОСТЬ

· вещи для потребителя

· Исследование

· ЦЕНЫ

· Определение ДОХОДА потребителя

— последняя треть XIX в.

Основоположники: У. Джевонс, К. Менгер, Л. Вальрас

— Главный фактор, от которого зависит поведение потребителя – полезность, то есть спрос определяется полезностью

Представление о возможности измерения полезности различных благ в гипотетических единицах — ютилях.

это удовлетворение, которое человек получает от потребления какого-либо блага.

Общая полезность (Тotal Utility) – это совокупная полезность всех потребляемых благ

— где Qa, Qb, Qz— объемы потребления благ A, B, Z

Предельная полезность (Marginal Utility) – это прирост общей полезности при увеличении объема потребления данного блага на 1 единицу:

Закон убывающей предельной полезности (первый закон Госсена)

1. В одном непрерывном акте потребления полезность последующей единицы потребляемого блага убывает.

2. При повторном акте потребления полезность каждой единицы блага уменьшается по сравнению с ее полезностью при первоначальном потреблении.





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 339; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10390 - | 7662 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. Цели и задачи демографической политики в концепциях РФ
  2. А (дополнительная). Историческая биогеография. Викариантная модель и концепция «оттесненных реликтов». Фитоспрединг
  3. Анимистическая концепция (Э.Б. Тайлор)
  4. Античная концепция реальной современности
  5. Билет№13 Концепция поэзии и поэта в творчестве Маяковского и ее развитие
  6. Бодров Ю.И. Лекции по хирургии.. Центральная анальгезия. В основу комплекса положена концепция многокомпонентности (угнетение сознания, нейровегетативное торможение, миорелаксация),
  7. В 1 Концепция системы маркетинговой информации
  8. В области истории социал-демократические ученые занимались в основном двумя проблемами - теоретическими концепциями исторического процесса и историей немецкого рабочего движения
  9. Василий Осипович Ключевский и его концепция русской истории
  10. Введение. Так сталось, что концепция нового учебника «Истории России», по сути, являются новым переложением старого. В связи с этим пришлось задаться целью описания
  11. Вопрос 1. Концепция изучения покупательского поведения (ПП). Модель ПП, факторы, оказывающие влияние на ПП
  12. Вопрос 1. Современная концепция, принципы маркетинговых исследований


 

35.175.113.29 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.