Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Основные положения ординалистского подхода




Спрос зависит от предпочтений потребителя. При этом предпочтения формируются не на абсолютной оценке полезности товара, а на относительном их соизмерении. В результате происходит ранжирование предпочтений потребителя.

2. Спрос зависит от намерений по закупке других товаров и не только с точки зрения дохода, но и с точки зрения полезности.

3. Инструментальный анализ спроса потребителя (Инструментами анализа выступают кривые безразличия и бюджетная линия)

Основные аксиомы ординалистской концепции:

. Полная (совершенная) упорядоченность:потребитель может решить, что набор А > набора В (набор А предпочтительнее набора В), либо В > А, либо А = В (наборы А и В равноценны).

2. Транзитивность: если А > В > С или А > В = С, то А > С.

3. Ненасыщенность: если набор А содержит не меньшее количество каждого товара, а одного из них больше, чем набор В, то А > В.

4. Независимость потребителя:удовлетворение потребителя зависит только от количества потребляемых им благ и не зависит от количества благ, потребляемых другими потребителями.





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 452; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9788 - | 7604 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. I. Общие положения
  3. I. Общие положения
  4. I. Общие положения. "Об утверждении Положения о Департаменте федеральной
  5. I. Общие положения. 1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность муниципальных образовательных учреждений, создающих условия для обучения детей с ограниченными
  6. I. Общие положения. 3. Избрание членов Государственной Думы по губерни­ям и областям (ст. 1, п. А) производится Губернским Изби­рательным Собранием. Собрание это образуется под
  7. I. Общие положения. Инструкция о формировании и ведении реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил Российской
  8. I. Общие положения. Мысль народная. Пробл народа и лич в истории
  9. I. Общие положения. ПОЛОЖЕНИЕ о военно-врачебной экспертизе
  10. I. Общие положения. Учебно-методическое пособие
  11. I. Основные задачи и направления внутренней политики
  12. I. Основные права граждан


 

34.239.151.158 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.