Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Необходимость общей модели




Инфляция издержек.

Инфляция может также возникнуть в результате изменения издержек и предложения на рынке. Иначе говоря, существуют периоды, когда уровень цен возрос, несмотря на то, что совокупные расходы не были избыточными или периоды, когда объём производства и уровень занятости уменьшились (что свидетельствует о недостаточности совокупных расходов) при одновременном увеличении общего уровня цен.

Теория инфляции, обусловленной ростом издержек, объясняет рост цен такими факторами, которые приводят к увеличению издержек на единицу продукции. Повышение издержек на единицу реального объёма производства в экономике сокращает прибыли предприятий и вслед за этим объём продукции, который фирмы готовы предложить при существующем уровне цен. В результате, уменьшается предложение товаров и услуг в масштабе всей экономики, а это уменьшение предложения и вызывает рост цен. Следовательно, по этой схеме, именно издержки, а не спрос приводят к росту цен.

Два самых важных источника инфляции, обусловленной ростом издержек, это повышение номинальной заработной платы и цен на сырьё и электроэнергию.

Тема 3.Совокупный спрос и совокупное предложение.

Модель спроса и предложения для одного товара не даёт ответов на несколько важных экономических вопросов, а именно:

1). Почему вообще цены повышаются и понижаются?

2). Почему общий уровень цен остаётся относительно постоянным в одни периоды, а в другие периоды резко повышается?

3). Что определяет реальный объём национального производства, и почему в одни периоды он увеличивается, а в другие периоды быстро сокращается по сравнению с предшествующим уровнем?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо, прежде всего, объединить или агрегировать все отдельные рынки страны в единый общий рынок.

Это значит, что необходимо объединить тысячи цен на самые разные товары в единую совокупную цену или в уровень цен, и точно так же объединить всё равновесное количество товаров в единое целое или реальный объём национального производства. Объединение всех цен в уровень цен и всего равновесного количества товаров в реальный объём национального производства называется агрегированием. А уровень цен и реальный объём национального производства называется совокупностями или агрегатами.

В связи с этим, при построении прямых совокупного спроса и совокупного предложения следует изменить название осей координат графика: «цену за единицу товара» на «уровень цен», а «количество товара» на «объём производства».

Тема 3 (1) Совокупный спрос.

Определение. Совокупный спрос показывает различные объёмы товаров и услуг, т.е. реальный объём национального производства, который готовы купить потребители внутри страны, предприятия, государство и иностранцы при любом возможном уровне цен.

«При прочих равных условиях», чем ниже уровень цен, тем большую часть реального объёма национального производства захотят купить отечественные и зарубежные потребители, государство и предприятия и, наоборот, чем выше уровень цен, тем меньшую часть реального объёма национального производства они готовы купить.

Таким образом, зависимость между уровнем цен и реальным объёмом национального производства, на который был предъявлен спрос, является обратной или отрицательной.





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 428; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8466 - | 8061 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Макроэкономические модели, их виды и показатели
  2. II. Модели социального страхования
  3. II. Финансовые модели
  4. V этап. Синтез компьютерной модели объекта
  5. Автокорреляция уровней временного ряда. При построении эконометрической модели используются два типа данных:
  6. Аддитивная и мультипликативная модели временного ряда
  7. Административно-командный и чисто рыночный механизмы оказались неэффективными в деле ООС, была доказана необходимость смешанных механизмов при осуществлении экополитики
  8. Алфавитный указатель. Теория государства и права как учебная дисциплина имеет большое значение для подготовки юристов, так как она закладывает фундамент общей юридической культуры,
  9. Альтернативные цели (модели) поведения компании
  10. Анализ общей суммы затрат на производство продукции
  11. Анализ цепей при помощи общей формулы передачи графа
  12. Аналитические инструменты и модели


 

3.231.229.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.