Вводная часть. «Человек, который говорит только о себе, только о себе и думает, — утверждает Д. Карнеги. — А человек, который думает только о себе — безнадежно некультурен

Скромность

«Человек, который говорит только о себе, только о себе и думает, — утверждает Д. Карнеги. — А человек, который думает только о себе — безнадежно некультурен. Он некультурен, как бы высокообразован он ни был».

Скромный человек никогда не стремится показать себя

лучше, способнее, умнее других, не подчеркивает своё превосходство, свои качества, не требует для себя никаких привилегии, не ждет особых услуг

- Вместе с тем, скромность нельзя ассоциировать ни с робостью, ни с застенчивостью, нельзя также говорить о слабости характера. Это совершенно различные категории. Очень часто скромные люди проявляют твердость и активность в критических обстоятельствах, в обыденной же жизни они не будут убеждать кого-либо в своей правоте. Прежде всего, указания на недочеты, ошибки унижают человека, бьет по его самолюбию. Д. Карнеги писал: «Если вы можете быть уверены в своей правоте хотя бы в пятидесяти пяти случаях из ста, то зачем вам говорить другим, что они не правы».

-.Действительно, многим приходилось быть свидетелями того, как разгорается спор» а третье лицо, наблюдающее за разбушевавшимися спорщиками, в стремлении понять точку зрения обоих спорщиков,, дружелюбным, тактичным и точным замечанием, прекращает «баталию».

Скромный и тактичный человек никогда не скажет: «Сейчас я вам докажу то-то и то-то». Психологи считают, что это равносильно заявлению. «Я умнее вас - я собираюсь кое-что вам сказать и заставить вас изменить свое мнение». Это своеобразный вызов. У.собеседника такие.-слова породят внутреннее сопротивление и желание сразиться с самоуверенным оппонентом прежде, чем он начал спор.

Доказать свою правоту можно, но нужно сделать это настолько тонко и искусно, чтобы никто этого даже и не понял.

Д. Карнеги считает одним из золотых правил следующее: «Людей надо учить так, как если бы вы их не учили. И незнакомые вещи преподносить, как забытые». Спокойствие, дипломатичность, глубокое понимание аргументов собеседника, хорошо продуманные контраргументы. основанные на неопровержимых фактах, - вот решение возникающего противоречия между требованиями «хорошего тона» и твердости

и отстаивании своего мнения.

Тем не менее, основные, лучшие традиции общегражданского этикета остаются жить, Естественность, непринужденность, чувство меры, вежливость, тактичность, а главное, благожелательность по отношению к людям, - вот качества, которые безотказно помогут в любых жизненных ситуациях.

Курс «Мировая экономика» относится к профессиональному циклу дисциплин, предусмотренных учебными планами для студентов экономических специальностей. Целью данного курса является изучение сущности, закономерностей и тенденций развития мирового хозяйства, основанное на знаниях таких предметов как экономическая теория, макроэкономика, история экономики и история экономических учений экономическая география.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

  1. знать законы формирования и развития мирового хозяйства, основные тенденции развития мировой экономики и особенности их проявления на современном этапе, экономические механизмы осуществления мирохозяйственных связей;
  2. уметь ориентироваться в условиях и факторах развития мирохозяйственных связей, правильно применять полученные знания для анализа конкретных экономических ситуаций и решения практических задач;
  3. иметь представление о современных формах международного экономического сотрудничества, об особенностях экономик отдельных стран и регионов.

Изучение курса мировой экономики включает следующие темы:

  1. Мировое хозяйство и его современные особенности.
  2. Международное движение товаров и услуг.
  3. Международная трудовая миграция.
  4. Международное движение капитала.
  5. Проблемы международных валютных отношений.
  6. Место России в мировой экономике.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: