Автоматизация воздушного компрессора

Защита по давлению масла, температуре охлаждающей воды, температуре воздуха.

Сигнализация на температуру масла, падения давления охлаждающей воды. В магнитных пускателях устанавливается защита электродвигателя.

Автоматический пуск компрессора с управлением нагрузки и продувки полостей компрессора.

Автоматический стоп.

КР- клапан разгрузки

М- датчик по маслу

В- датчик по воде

КС- клапан “Сарко”

Совокупность автономных систем, которые обеспечивают новый порядок эксплуатации судовой энергетической установки.

Изменяются функции вахтенных механиков.

Управление движением судна осуществляется с мостика.

Механик наблюдает за коррекцией установок и за средствами автоматизации в целом, аварийное управление, профилактическое ТО и ремонты.

Каждое средство автоматизации, при полной автоматизации, привязывается к объекту, и, как правило, не связано с другими подсистемами. Поэтому они называются локальными. Только одна система централизованного контроля параметров СЭУ являются общей. Таким образом совокупность локальных подсистем и образуем систему комплексной автоматизации.

Регистром СССР были введены знаки, определяющие общий объем автоматизации СЭУ.

А1- позволяет обеспечить безвахтенное обслуживание СЭУ

А2- обслуживание (вахтенное) посредством одного механика из ЦПУ

Таким образом сокращается экипаж (до 24 человек и менее).

“Аврора” создала систему автоматизации “Залив” А1

модернизированный “Залив-М”

Комплексы автоматизации:

- дизель

- СЭС

- Общесудовые системы

- Грузовые системы

- Пожарные системы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: