Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Автоматизация воздушного компрессора




Защита по давлению масла, температуре охлаждающей воды, температуре воздуха.

Сигнализация на температуру масла, падения давления охлаждающей воды. В магнитных пускателях устанавливается защита электродвигателя.

Автоматический пуск компрессора с управлением нагрузки и продувки полостей компрессора.

Автоматический стоп.

КР- клапан разгрузки

М- датчик по маслу

В- датчик по воде

КС- клапан “Сарко”

Совокупность автономных систем, которые обеспечивают новый порядок эксплуатации судовой энергетической установки.

Изменяются функции вахтенных механиков.

Управление движением судна осуществляется с мостика.

Механик наблюдает за коррекцией установок и за средствами автоматизации в целом, аварийное управление, профилактическое ТО и ремонты.

Каждое средство автоматизации, при полной автоматизации, привязывается к объекту, и, как правило, не связано с другими подсистемами. Поэтому они называются локальными. Только одна система централизованного контроля параметров СЭУ являются общей. Таким образом совокупность локальных подсистем и образуем систему комплексной автоматизации.

Регистром СССР были введены знаки, определяющие общий объем автоматизации СЭУ.

А1- позволяет обеспечить безвахтенное обслуживание СЭУ

А2- обслуживание (вахтенное) посредством одного механика из ЦПУ

Таким образом сокращается экипаж (до 24 человек и менее).

“Аврора” создала систему автоматизации “Залив” А1

модернизированный “Залив-М”

Комплексы автоматизации:

- дизель

- СЭС

- Общесудовые системы

- Грузовые системы

- Пожарные системы





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 594; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9539 - | 7474 - или читать все...

Читайте также:

 

100.26.176.182 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.