Режимы смешивания

Задание

Заливка областей

Добавление цвета в палитру Образцы

Настройка Пипетки

1. Выбрать Пипетку

2. Настроить режим работы на Панели Управления:

· Точка образца – цвет только выбранной точки

· 3 на 3 – усреднение по квадрату 3 на 3 пиксела

· 5 на 5 – усреднение по квадрату 5 на 5 пикселов

3. Выбрать цвет на изображении

Полученным цветом можно выполнять обработку некоторой части изображения.

Попробуем добавить цвет, выбранный Пипеткой в палитру Образцы, чтобы в последующем можно было им воспользоваться.

1. Выберите нужный цвет (мы выбрали его пипеткой)

2. Откройте палитру Образцы

3. Подведите указатель к пустому месту в конце каталога (указатель превратиться в ведро с краской)

4. Щёлкните на пустом месте

5. Введите имя нового цвета и нажмите ОК

Чтобы загрузить в палитру стандартный каталог цветов: меню Палитры (чёрная стрелочка) – Название каталога.

Для возврата к прежним цветам: меню Палитры – Сброс образцов…

Заливка – это окраска внутренней части области. С заливкой областей мы знакомы.

Заливку можно выполнить с помощью:

1. Меню Редактирование – Заполнить…

2. Инструмент Заливка

Команда Заполнить заливает всю выделенную область основным, фоновым цветом или узором. Этой командой мы пользовались, поэтому перейдём к её настройкам.

· Откройте файл Photoshop\Занятие №4\Girl.jpg

· Выделите блузку (синий цвет), например Волшебной палочкой

· Задайте команду Редактирование – Заполнить…

В свитке использование можно выбрать, чем заливать выделенную область (основным цветом, фоновым, чёрным, серым или узором).

· В свитке Использование выберите Образец (узор заливки)

· Выберите нужный шаблон из палитры узоров (пользовательский шаблон)

В поле непрозрачность задаётся прозрачность окраски. Если она меньше 100%, то старый цвет смешивается с новым цветом. Чем ближе к нулю значение, тем прозрачнее новый цвет.

· Настройте прозрачность 100%

Новый и старый цвет могут смешиваться по-разному и необязательно просто смешиваться. Разные режимы смешивания позволяют управлять изображением, создавая тонкие и интересные эффекты.

Новая краска может видоизменять старую краску по определённому алгоритму. В списке Режим находится множество режимов смешивания. Необходимо с ними подробно познакомиться, т. к. они будут использоваться для всех инструментов рисования, таких как кисть, карандаш и другие и часть из них будет использоваться для инструментов корректировки.

· Обычный – цвет промежуточный между старым и новым

· Растворение – часть пикселов сохраняет старый цвет

· Умножение – используется для создания теней (новый цвет умножается на старый, в результате всегда получается более тёмный цвет. Умножение на чёрный цвет даёт всегда чёрный, умножение на белый цвет не меняет старый)

· Экран – используется для создания бликов и свечения (получается более светлый оттенок, чем два исходных цвета)

· Перекрытие – увеличивает контрастность и насыщенность выделения

· Мягкий свет – приглушение старых цветов и сдвиг в сторону нового цвета

· Жёсткий свет – цвета сильнее сдвигаются в сторону нового

· Темнее – новым цветом заменяются те пикселы, которые светлее его

· Светлее – противоположный эффект (заменяются тёмные пикселы)

· Разница – цвет с меньшей яркостью вычитается из цвета с большей яркостью

· Исключение – то же, но даёт менее контрастное изображение

· Оттенок – оттенок нового цвета, а яркость и насыщенность остаются прежними

· Насыщенность – насыщенность нового цвета, а оттенок и яркость те же

· Цвет – у старого цвета остаётся только яркость, насыщенность и оттенок новые

· Яркость – от нового цвета берётся только яркость

Задавайте различные режимы смешивания, посмотрите на полученные результаты (перед заданием новой заливки, старую заливку необходимо отменить).

Ведро с краской (Заливка) находится рядом с инструментом Ластик

Окрашивает смежную область того же цвета, что и пиксель, по которому был сделан щелчок или все пикселы заданного цвета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: