Уникальность

Важнейшим способом управления чувствительностью к уровню цены является осуществление мероприятий, основанных на использовании эффекта уникальности, т.е. возможности создания у потребителя ощущения неправомерности проведения каких-либо сравнений, так как предлагаемый ему товар "уникален". Данный эффект проявляется в том, что чем уникальнее товар по своим свойствам, тем покупатели будут менее чувствительны к уровню его цены при сравнении с альтернативными товарами. Поэтому многие фирмы, активно работающие на рынке с множеством товаров-заменителей, вынуждены тратить значительные средства на придание своим продуктам таких уникальных свойств, благодаря которым они смогут выйти из ряда аналогов. Если это удается, то результат окупает все затраты. Для того чтобы эффект уникальности проявился, необходимо, во-первых, проинформировать об этом потребителя, а, во-вторых, убедить его в том, что данная уникальность позволит ему ощутить новое качество в процессе потребления блага.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: