Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Введение. 1. Дайте определение науки экология




Содержание

Вопросы к главе 2

1. Дайте определение науки экология.

2. Является ли экология узкопрофильной наукой?

3. На почве какой естественной науки зародилась экология?

4. Каким уникальным свойством по отношению к окружающей среде обладает человек ?

5. Какое предостережение древних начертано на пирамиде Хеопса?

6. На какие этапы разбита история развития экологии?

7. Расскажите о первом этапе развития экологии и каких великих ученых этого периода можете назвать?

8. Расскажите о втором периоде развития экологии об, исследователях и ученых этого периода.

9. Расскажите о третьем периоде развития экологии и какая основополагающая теория появилась в этот период?

10. Расскажите о четвертом периоде развития экологии какой ученый заложил основы системного подхода к природным явлениям?

11. В чем отличие современной экологии сформировавшейся в пятый период развития этой науки от всех предыдущих периодов ?

12. Чем отличается антропоцентрический подход к познанию от биоцентрического?

13. Дайте определение Биоценоза.

14. Дайте определение Биотопа.

15. Сформулируйте законы Коммонера и поясните 1 закон.

16. Сформулируйте законы Коммонера и поясните 2 закон.

17. Сформулируйте законы Коммонера и поясните 3 закон.

18. Сформулируйте законы Коммонера и поясните 4 закон.

Введение 3

1 Реформы государственного управления 5

2 Областная реформа 9

3 Судебная реформа 10

4 Контроль над деятельностью государственных служащих 11

5 Реформы армии и флота 12

6 Церковная реформа 14

7 Вероисповедная политика 15

8 Финансовая реформа 16

9 Преобразования в промышленности и торговле 18

10 Реформа самодержавия 21

11 Сословная политика 22

11.1 Дворянство 22

11.2 Крестьянство 23

11.3 Городское население 25

12 Преобразования в сфере культуры 27

13 Образование 30

Заключение 31

Литература 32


Реформы Петра I — преобразования в государственной и общественной жизни, осуществлённые в период правления в России Петра I. Всю государственную деятельность Петра I условно можно разделить на два периода: 1696—1715 годы и1715—1725.

Особенностью первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены прежде всего на сбор средств для ведения войны, проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными.

Ряд историков, например В. О. Ключевский, указывали, что реформы Петра I не являлись чем-то принципиально новым, а были лишь продолжением тех преобразований, которые осуществлялись в течение XVII в. Другие историки (например, Сергей Соловьев), напротив, подчеркивали революционный характер преобразований Петра.




Историки, проводившие анализ петровских реформ, придерживаются разных взглядов на его личное в них участие. Одна группа полагает, что как в составлении программы реформ, так и в процессе их осуществления Петр не играл главной роли (которая была ему приписана как царю). Другая группа историков, наоборот, пишет о большой личной роли Петра I в проведении тех или иных реформ.

Цель – сформировать навык поиска, анализа, систематизации материала по теме «Реформы Петра1», а также овладеть умением последовательно, логично и аргументировано излагать в письменном виде полученные знания, выражать собственную позицию и подтверждать её доказательствами и рассуждениями.

Задачи реферата

  • изучения литературы «Реформы Петра 1»;
  • изучения информации, имеющейся в литературе или в ресурсах Интернета;
  • сбор и обобщение материала;
  • составление плана реферата;
  • написание реферата;
  • оформление реферата.





Дата добавления: 2013-12-28; просмотров: 437; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8593 - | 8161 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Введение. Американское общество на переломе (1945-1948) 19
  2. I. Введение. Рождаемость и смертность в XI-XV вв
  3. I. Введение. Современный бой является общевойсковым боем. Для него характерны применение ядерного оружия, участие большого количества сухопутных войск с их разнообразной
  4. I. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ
  5. I. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ. Принятые в комментариях сокращения
  6. I. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ. · Комедия — вид драматургического произведения. Отображает все уродливое и нелепое, смешное и несуразное, высмеивает пороки общества
  7. II) Энзимологическое определение количества метаболитов
  8. III. Определение степени опасности инфекционных заболеваний при ЧС и их наиболее значимые показатели
  9. IV Вселенский собор. Вероопределение собора и Томос папы Льва Великого. 28 правило собора и отношение к нему Рима
  10. IV. Определение участников процесса СП
  11. V-: {{20}} 20. Развитие образования и науки в Росси в XVIII в
  12. V1: Экология


 

3.95.139.100 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.