Египет вышел из арени

По моим иследованимя арийские походы произашил именно в 1700-ом году... До этого, в 1725-ом году прозаошло поход hайк(сос)ов и завоевание Египта. Это цыфра кажетса вне сомнении... В лучшем случае можно предложить 1710 год, но это принципиално нечего не меняет...

Арийские походы специалисты ставят меж 2000-1600 годов д.н.э. При том Ари были не какими то отсталыми кочевниками, какими были например монголы, завоевавшие Китай. Наоборот, именно Ари имели настолько развитую цивилизацию, что передали его покоренным странам и народам и в многом дали импульс их развитию. Не один другой народ региона того времени по совокупности своих данных не может претендовать на того, чтоб утверждать Ари в качестве своих предков более чем армяне. И наоборот, настолько много доказательств говорят в пользу того, что это были именно армяне, что вопрос можно считать окончательно решенным. Так

Итак

Как видим, и подхода с этой стороны Аратта отождествляется с страной, которая находится на Армянском Нагорье.

Итак, и это свидетельство прямо указывают на Армянское Нагорье.

3. В “страну бессмертия, в страну Аратта” – Как известно, тема бессмертия занимает очень большое место в Шумерской литературе. В эпосе “Гилгамеш и страна бессмертия” чтобы добраться в “страну бессмертия” Гилгамешу даются 7 проводников, которые должны были показать ему дорогу “В Аратту” (“Поезия и проза древнего Востока”, Москва 1973). Кроме того в поэме-клинописи “Энмеркар и повелитель Аратты”, несмотря на враждебные отношения, по отношению к Аратте много раз употребляется термин “страна святых законов”. Итак, нет сомнения, что именно Аратта и есть “страна бессмертия”. А в эту страну Гилгамеш (по хеттскому варианту эпоса) держит путь в направлении вверх по Ефрату (“Мифы народов мира” Энциклопедия, том 1-2, Москва 1991-1992). В свою очередь держа путь в эту страну Гилгамеш (по аккадскому варианту эпоса) преодолевает горы Масу (“Поезия и проза древнего Востока”, Москва 1973), которые прочно и бессомненно отождествляются с горной цепью Масион на юге Армянского Нагорья... Если продолжить по направлению движения, дальше глубь Армянского Нагорья...

4. В Библии, в книге 19 части Цнндоц, где говорится про всемирный потоп, есть прямые отголоски эпоса “Гилгамеш и страна бессмертия” по части потопа. Это давно замечено... В итоге всего этого считается бесспорным, что когда-то был потоп и после него некоторые люди нашли приют в Армянском Нагорье (в Библии, это Ной и его семья). В клинописи-эпосе “Энмеркар и повелитель Аратты” про народ Аратты говаритса так “Те, которые встали в потопе, в то время, как потоп смыл все...”

5. Очевидны аналогии имени “Аратта” с именем святой горы Арарат, с главной провинцией Великого hайка Арарат и с поздним государством Арарат (883-612) на Армянском Нагорье.

Все это нас приводит к окончательному выводу – Аратта находилась именно на Армянском Нагорье.

Несколько слов про то, на основании чего я отождествляю племена “кути” с армянами, а “страна Кути” с Арменией (Араттой) (“страна Кути” есть одна из частей Армении (Аратты)).

1. Большая группа ученых (Штрек 1904, Меспро 1911, Дьяконов 1956, Мовсисян 1997, 2005 и тд) локализирует “страну Кути” на юге Армянского Нагорья, в армянской провинции Корчайк, который в античной литературе известен также под названием Кордуена.

2. Неменьшая группа ученых (Винклер 1903, Халатянц 1910, Лео 1966, Харибян 1946 и тд) локализирует “страну Кути” на юге, юго-востоке или на востоке озера Ван – эта локализация в принципе почти повторяет предыдущую группу.

3. Другая группа ученых (Меликашвили 1954, Боттеро 1967 и тд) локализирует “страну Кути” на крайнем юге Армянского Нагорья – в горах Загроса, который составляет часть провинции Корчайк, который в античной литературе известен также под названием Кордуена.

4. Ещё одна группа ученых (Алиев 1960 и тд) локализирует “страну Кути” в бассейне озера Урмия и в провинции Корчайк/Кордуена.

5. И лишь последняя группа ученых локализирует “страну Кути” вне Армянского нагорья, и то, недалеко от него, а именно в горах восточнее Ассура.

Как видим, подавляющая часть ученных согласна, что “страна Кути” находилась на Армянской Нагории. Так как из 5 групп ученных одна группа все-таки “страну Кути” локализирует вне Армянского Нагория, кратко приведем те доказательства, которые дают основания все таки доверять сообшениям первых четерех групп ученных, а еше точнее, группе 1 и в частности 2.

1. После памятного сталкавения с войсками воставшихся шумерских городов в главе с Утухегалом в 2109-ом году д.н.э. кути отступили, обратите внимание, В СЕВРЕНОМ НАПРАВЛЕНИИ (Sauren H. 1967), в продолжении которого прямо по курсу Корчайке/Кордуена. То есть они отступали по направлении к родным краям. Это уже серезный фактор против “групы 5”... Но это все таки показывает всего лишь направление, так что продолжим.

2. По собшениям короля Адаба Лугаланимунду, который перечеслчет страны от востока на запад, страна Кути находитса после Элама и Мархаши и за Субир, а последный уже на територии западнее озера Ван (Ungnad 1936). Опять же останавливаемса на Корчайке/Кордуена, который находитса между Мархашом и Субир. Еше один фактор против “групы 5”.

3. По сообшениям Нарам-Суена, коалиция союзных войск в время “Большого мятежа” пришла в район озеров Ван и Урмия, после чего вошла в “страну Кути” (Gurney 1955). Как видим и на этот раз, если продожить в направления движения, попадем в Корчайке/Кордуена. Еше один фактор против “групы 5”.

4. В том же районе локализирует “страну Кути” и клинопись hамураппи (Ungnad 1936).

5. Но самое точное про “страну Кути” говарят Ассирийские кораля в своих клинописях.

· Ададнерари I (1307-1275) представляетса в частности уничтожителем касситов, кути и луллубеев. “страна Касси” находилса в районе Масионских гор (прямо после Месопотамских равнин), далше по логике “страна Кути”, а далше “страна Луллуби”.

· Ададнерари I говарит, что его отец Аркиденили завоевал “страну Кути” которое также называет Катмухи. Упоминеный Катмухи есть не что инное, как самая Западняя часть Корчайке/Кордуена.

· Салманасар I (1275-1245) говарит, что против него востали кути, страна которых простираетса от вишеупамянутого Катмухи до раойна озеры Ван.

· Тукулти-Нинурта I (1275-1245) себя величаеть в частности уничтожителем кутийцев в время своих северных походах. Сразу же он как соседей “страны Кути” упоминает “страну Меhри”, которая находитса в окресностях Ардни-Мусасира в Загриоских горах. Итак, и в этом сообшении имеетса ввиду територия Корчайк/Кордуена.

· В одной из своих клинописей Салманасар IV (781-772), имея ввиду територию Араратского царства, прямо называет ее “страной Кути” (Дьяконов “Ассирио-вавилонские источники по истории Урарту” 1951).

· Также в одной из своих клинописей и Саргон II (1275-1245), имея ввиду територию Араратского царства, прямо называе ее “страной Кути” (Дьяконов “Ассирио-вавилонские источники по истории Урарту” 1951)

6. В ползу Корчайк/Кордуена говарит и тот факт, что в арамейских клинописях Корчайк/Кордуенские горы прямо называютса “Кутийскими”, от которых в частности произашло их позднее арабское название которое встречаетса в Коране - горы Kuti-Gudi (ДЖуди).

Все вышеупамянутые доказательства приводят к одному виводу - отрпавной точкой Кутийского похода, а потом и владичества нужно безсомнении считать Армянское Нагорие, а владичество кути, составной частю армянский истори, так как кути, то есть жители провинции Корчайк/Кордуена все таки были малочисленны, для самостачтельного похода на Аккад и резонно предполажить, что они выступали вместе с своим сюзереном, то есть с Араттой.

Но вся эта история стало известно под Кутийским названием точно так же, как позднее македонские завоевание именовались “македонским”, в том случае, как в походах учавствовала вся греческая нация...

4. Про то, что “ари” на самом деле просто совершившие походы с Армянского Нагорья на Восток армяне, говорит очень много разнообразных фактов

· Ари были искусными колесничими. Для этого нужна иметь развитую металлургию. В степи Средней Азии его не было, на территории нынешней Персии – тоже. Наоборот, археологи, проводившие раскопки на территории Армянского Нагорья, нашли ряд металлоплавильных центров (Например в Мецаморе), где уже в начале 2-ого тысячелетия в широком масштабе плавили металл. Больше того, именно Армянское Нагорье, а не соседние регионы, имеет богатые запасы железа, которые, и это доказала археология, были начаты перерабатываться уже в 3-ем тысячелетии до н.э.

· Ари имели богатые знания в области Астрологии. Именно они внесли в оборот 12 знаков зодиака (не путать с китайским календарем). И опять в степи Средней Азии его не было, на территории нынешней Персии – тоже. Наоборот, археологи, проводившие раскопки на территории Армянского Нагорья, нашли ряд “центров астрономии” наподобие Британского Стоунхенджа. И что интересно, это заметили все мировые исследователи: “Стоунхендж”-и распространяются в “солнечном виде”, то есть в эпицентре их очень много, а на перифериях их мало. Так вот, эпицентр стоунхенджов попадает именно на Армянское Нагорье. Само название “Стоунхендж”, который в переводе означает “Каменный Хендж”, в армянском языке имеет своего аналога в виде “Карахундж” – буквально…“поющие(говорящие) камни”: Уже доказано, что в армянских “Карахундж”/“Стоунхендж”-ах проводились астрологические исследования уже как минимум в 3-ем тысячелетии до н.э. Кстати, в этом плане замечено еще и то интересное обстоятельство, что весь “комплект” 12-и зодиак присутствует только в культуре и в фауне Армянского Нагорья. Не одна другая страна В КОМПЛЕКСЕ не имеет Овна, Козерога, Тельца, Льва (очень распространены на Армянской Нагорье), а также Водолея (на Армянской Нагорье культ воды был очень в почете), Стрельца (Бог армян того времени, Айк, имеет образ стрельца. Кстати, имя последнего, Орион, на деле имеет вид Ариан). Итак, если бы Ари принадлежали “китайской культуре”, в знаках зодиака должны были быть например Дракон или Тигр, если к Среднеазиатической, то верблюда, если к Египетской, то Кота или Крокодила.

· Самоназвание Ари, слово “АРи”. Не один народ в мире не тогда, не сейчас, не может больше претендовать на это слово, чем АРмяне. Более того, не в одном языке слово “АРи” не имеет ТАКОГО ПОЧЕТА (“АРи”=“смелый”, “АРи” =“мужское начало”, “КаджАРи”=“отважный”, “АР”=“мужчина”, “АРтакарг”=“супер” и тд), не в одном языке мира нет СТОЛЬКО МЕСТОИМЕНИИ с “АР”-ом (АРАРат, святая гора армян, АРагац, АРгейос, АРАРатское царство, провинции Великог Айка АРАРат, АРцах, уезда АРк, АРтаз, АРагацотн, города АРмавир, АРташат, АРабкир, АРдаган, АРдвин, АРеш, АРчеш, АРзрум, АРцап, реки АРакс, Арацани, крепость АРтагерс и тд) и не в одном языке мира нет столько личных имен с “АР”-ом (Армен, Арман, Артак, Арам, Аргам, Ара, Арташес и тд).

· Первые короли Ариев, имена которых сохранены в Авесте имеют явно армянские имена. Так. Айомарт (в переводе означает просто “АЙ март”, “человек Армянин”), Айосинга (в переводе означает просто “Сын Айа” сын предыдущего), Аждаа (по армянски в переводе означает “Великан”), Тиран-Тарон (/Траетаона/, Тиран и Тарон типично армянские имена), Манучар (опять типично армянское имя), Назар (то же), Аршасп (“Аршам”, типично армянское имя).

· А теперь в комплексе всего этого расмотрим конкретно походы Ари, которые своей отправной точкой имели Армянское Нагорие. Все сложиваетса и так точно находит свое место, как механизм часов. Итак:

Почему 1700-ый именно год. К этому я пришел анализируя сложывшую политическую ситуацию региона. Именно тога, не ранше и не пожже все могло произайти… Именно тогда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: