Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Декоративная живопись




Предварительная Запись Обязательна: 8(917)9322094 Татьяна Андреева, 8(917)8868810 Вероника Проневич

Материалы: Пастель, уголь.

Дыхание года: Рождественское настроение. Сказка

Рисовать может научиться каждый!

Тел. +79272093300, +7 9055167572

СОДЕРЖАНИЕ

С.

1 Сфера применения. 1

2 Нормативные ссылки. 1

3 Термины и определение понятий. 6

4 Общие положения. 7

5 Размещение зданий, земельные участки. 7

6 Объемно-планировочные решения. 8

6.1 Функционально планировочные требования к структуре зданий гостиниц и их отдельных элементов. 8

6.2 Жилые помещения. 9

6.3 Помещения общественного назначения. 11

6.3.1 Приємно-вестибюльная группа. 11

6.3.2 Предприятия питания. 11

6.3.3 Помещения бытового обслуживания и торговли. 12

6.3.4 Помещения культурно-досугового назначения. 13

6.3.5 Помещения и сооружения физкультурно-оздоровительного назначения. 13

6.4 Служебные, хозяйственные и производственные помещения. 13

6.4.1 Группа административных помещений. 13

6.4.2 Хозяйственные и производственные помещения. 13

7 Инженерное оборудование. 14

7.1 Водоснабжение и канализация. 14

7.2 Отопление, вентиляция и кондиционирование. 15

7.3 Электроснабжение и электрооборудование. Автоматика. 17

7.4 Системы связи и сигнализации. 18

7.5 Лифты и другие виды механического транспорта. 19

7.6 Мусороудаление. 20

8 Санитарно-гигиенические и экологические требования. 20

9 Пожарная безопасность. 22

10 Требования к энергосбережению.. 25

Приложение А

Площади номеров гостиниц разных типов.Требования к разным типам номероа гостиниц. 27

Приложение Б

Площади помещений приемно-вестибюльной группы. 27

Приложение В

Состав и площади основных и вспомогательных помещений физкультурно- оздоровительного назначения. 33

Приложение Г

Состав и площади группы административных помещений гостиниц. 34

Приложение Д

Состав и площади хозяйственно-производственных помещений гостиниц. 35

Библиография. 37

Так же, как читать, писать, или ездить на велосипеде. Дело только в методике обучения. Импровизационные техники живописи позволяют вырастить из способности видеть - способность к живописи, к тому, чтобы запечатлеть увиденное.

рисуем со взрослыми -

«с нуля»

Занятия 20-21.12.2013 года:

20.12.13(пятница) 17.30-20.30 Рисунок из цикла «Дыхание года. Рождественское настроение»

21.12.13 (суббота) 17.00-20.00 Рисунок по сказке Белоснежка…

(от латинского decorо — украшаю)

Является частью архитектурного ансамбля или произведения декоративно-прикладного искусства, предназначена для украшения или подчеркивания конструкции и функции здания или предмета. Декоративность- качественная особенность произведения искусства, определяемая его композиционно-пластическим и колористическим строем, форма выражения красоты. Декоративная живопись тесно связана с архитектурными сооружениями или произведениями прикладного искусства. В первом случае такую живопись называют также монументальной живописью как вследствие ее размеров, так и в силу тесной ее связи с архитектурой, носящей в большинстве случаев монументальный характер. Отличие монументальной живописи(от латинского monumentum - памятник)
Род живописи, относящийся к монументальному искусству. Представляет собой живопись на архитектурных сооружениях и других стационарных основаниях. Произведения монументальной живописи создаются для конкретной архитектурной...
Подробнее >> от станковой заключается в том, что она и по содержанию и физически неотъемлема от того объекта, для которого она исполняется. Связь эта обусловливает и содержание (сюжет) декоративно-живописного произведения, и его форму, и его технику, т.е. способы выполнения.




Путь развития декоративной живописи насчитывает многие тысячелетия. Наиболее древними ее образцами являются изображения животных, нанесенные на стены и потолки пещер, в которых жили люди. Время исполнения этих изображений точно определить пока невозможно, но ученые относят их к самому раннему периоду развития человеческого общества, к так называемому древнекаменному периоду (палеолиту). Эти изображения иногда исполнялись в виде рельефа или выцарапывались острым орудием на камнях, а то наносились красной глиной, черной копотью и коричневой, состоящей из смеси первых двух красок, смешанных с жиром или костным мозгом. Эти довольно реалистические изображения травоядных и хищных животных уже в полной мере могут быть названы живописью.



Более разработанный и законченный вид имеют декоративные росписи Египта. Уже в третьем тысячелетии до н.э. погребальные сооружения украшались изображениями сцен охоты, рыбной ловли, трудовой жизни земледельцев, ремесленников, военными сценами. Эти изображения тоже не имели значения украшения: после погребения входы в гробницы замуровывались наглухо, и никто не мог их созерцать. Изображения египтян носили условный характер: лицо рисовалось в профиль с глазом в фас, плечи разворачивались в фас, но ноги показывались в профиль. Несмотря на эти условности, изображения египтян не лишены были реализма в передаче движений различных фигур и характеристике типов лица, в обликах животных и птиц, с присущими им повадками, характерными позами.

В античной Греции, древнем Риме также широко пользовались декоративной живописью для украшения жилых и общественных зданий. Декоративная живопись античного периода служила уже определенно целям украшения и в то же время имела и религиозно-политическое значение. Тогда получили большое развитие живописный орнамент и декоративные композиции, покрывающие стены и своды. В этой новой технике мозаикас пола переходит на стены и своды зданий и дает возможность создавать подлинную декоративную живопись. Вскоре к цветным камням мозаики стали добавлять кусочки стекла, специально изготовленного в большом разнообразии расцветок - до золотых и серебряных цветов включительно.

В период раннего средневековья в Западной Европе декоративная живопись в виде стенных росписейвстречается сравнительно редко, ее сменяют расписные стекла - так называемые витражи. Это объясняется тем, что в храмах, где преимущественно находились росписи, до XII века оконные проемы имели очень малые размеры. Поэтому живопись на стенах плохо освещалась и не производила должного впечатления. Расписные же стекла, среди общей мрачности храмов, горели и светились яркими красками. В гражданских сооружениях, где освещение было лучше, но где холод каменных стен лишал залы и комнаты уюта, росписи заменялись коврами, покрывавшими сплошь все стены. Ковры сначала привозились с Востока, а затем выделывались и в самой Европе. Здесь воспроизводились те же религиозные сюжеты, что на витражах, но появляются и сюжеты, иллюстрирующие рыцарские подвиги, символические изображения добродетелей, пороков, ремесел иискусств(от старославянского: искусы творити)
Процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает чувства или эмоции. В масштабах всего общества искусство — особый способ познания и…
Подробнее >>. Условные приемы изображений становятся все более и более реалистическими.

На Руси фресковая живопись начала развиваться еще ранее, чем в Западной Европе, продолжая практику декоративной живописи Византии. Но русские росписи сразу же внесли в византийские приемы много своего, нового. Условный, отвлеченный характер византийских фресок и мозаикбыл чужд русскому народу. Русские мастера сразу внесли в живопись реальное направление, простоту и ясность выражения своих идей. В религиозных изображениях воспроизводимые типы индивидуализируются, их прообразами являются окружающие мастера1) Человек, достигший большого умения, мастерства в своем деле. Например: Мастер художественного слова. Мастера искусств. Мастер пчеловодства. Мастера высоких урожаев. Мастер - золотые руки.





Дата добавления: 2013-12-27; просмотров: 1326; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8817 - | 7633 - или читать все...

Читайте также:

 

34.239.172.52 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.