double arrow

А в этой Правде - клевете не место!

Крысолов: другие произведения.

История России 20 век(проект учебника)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]

  • Комментарии: 138, последний от 18/03/2013.
  • © Copyright Крысолов (mianomo@rambler.ru)
  • Размещен: 28/09/2009, изменен: 28/09/2009. 634k. Статистика.
  • Монография: История
  Оценка: 3.26*30 Ваша оценка:
 

"История - прекрасный учитель, но не её вина, что у нее отвратительные ученики".

Предупреждение!

(Для учителей и взрослых читателей.)

В отличие от всех остальных учебников, дебилизирующих учеников, данный вариант учебника истории носит не фактологический, а концептуальный уклон.

Упор в данном учебнике сделан на объяснение того, что происходило в нашей истории. Объяснение через показ причин тех событий, что происходили. Причин идеологических, политических, экономических. Показ общих закономерностей и процессов, происходящих в недрах общества.

Ведь факты и события лишь "листики" на едином древе глубинных процессов что "ведут" историю. Ведут по тому пути, что предначертана не идеологическими установками правящих классов, а по пути, определяемом своей внутренней логикой. Поэтому, часто вся та масса фактов и фактиков истории, что приводятся в нынешних учебниках есть ни что иное как информационный мусор, заслоняющий отдельными "деревьями" тот "лес" что существует в реальности.

С этой точки зрения, факты могут служить только как иллюстрация или фундамент для выведения всё тех же закономерностей. Закономерностей руководящих магистральными процессами истории страны.

Если понимать сущность этих процессов, то можно "просчитать" и то, что будет далее.

И это понимание процессов даёт не только возможность легко запомнить то, что было, но и понять то, что происходит ныне. Понять и предсказать то, что будет уже в самом ближайшем нашем будущем.

Именно от этого понимания, понимания угроз и тенденций развития страны и всего мира так сильно нас охраняют. Охраняют для того, чтобы мы не могли спохватиться до того, как станет совсем поздно, и останется только лишь умереть.

Так же этот учебник есть правда народа, а не клевета его исконных врагов ныне преобладающая на страницах учебников истории. Пора прервать процесс отравления ложью душ наших детей и соотечественников всех возрастов, ибо эта ложь смертельна.

Только сейчас начинает доходить до "широкой общественности" то, что нас убивают, и убивают преднамеренно, организуя систему геноцида населения на территории России. И организуется вся эта система геноцида, не только созданием совершенно невыносимых для существования условий. Создаётся она также и чудовищной системой тотальной клеветы на наш народ и нашу историю. Клеветы, призванной уничтожить, прежде всего, дух народа. Уничтожить через развитие стыда и ненависти к себе и собственной истории. А без духа народ уже не народ, а стадо. Стадо, которое если не само себя уничтожит, но которое можно погнать куда угодно - хоть к пропасти, хоть на мясокомбинат.

Что ныне и делается нашими врагами.

НО,

Времена негодяев заканчиваются,

Настают времена героев.

А это значит, что на первый план выходит не пустая "правда" кабинетных затворников, никогда и никак не понимавших собственный народ. На первом месте ныне ПРАВДА НАРОДА.

Вступление

Так как ныне очень много клеветников изощряются в "доказательствах" полной несостоятельности советского военного руководства, несостоятельности русского народа как хорошего воина, то во всех описаниях войн и военных операций, по возможности будут приводиться точные данные по количеству задействованных войск и их потерь с обеих сторон.

Ложь и клевета на нас, как народ очень хорошо становится видна из сопоставления этих величин. И если какой-нибудь клеветник вам будет заявлять что мы-де в какой-то войне кого-то там "завалили трупами", воевали кое-как и "советские военачальники отличались от противника полнейшей некомпетентностью" из-за чего "соотношение потерь армий было 1 к 10 не в нашу пользу" - достаточно посмотреть и предъявить ему действительные цифры, чтобы поставить на место.

К сожалению, данная статистика становится особо важной. Важной, так как нас пытаются лишить исторической памяти, оклеветав наше прошлое и этим уничтожить как народ. Эта статистика - оружие в войне против наших врагов. Врагов нашего народа.

Также важным становится показать действительное положение в стране и действительные цели и руководства страны и мотивы его поведения. К великому сожалению, абсолютное большинство (если не все) школьные учебники делают упор на малозначащих деталях, вместо того, чтобы показать истоки всех бед и побед нашего народа.

Мелочность и ненависть к собственному народу у некоторых авторов учебников проглядывает особо сильно, когда их учебники пишутся с применением "тяжёлых" методов манипуляции сознанием! Методов, призванных на показе мелких деталей создать омерзительное впечатление и о нашей истории и о народе, и, что главное, создать совершенно дикое и прямо не соответствующее действительности представление о мотивах, следствиях и целях деятельности руководства Советского Союза, о мотивах, целях и деятельности народа.

Да, в нашей истории очень много мрачных страниц, но

во-первых: они ни в какое сравнение не идут с тем чудовищным мраком и мерзостью, что всю жизнь сопровождает наших главных геостратегических врагов - Запад;

во-вторых: эти мрачные страницы не дают никакого права никому клеветать на собственный народ и собственную историю, тем самым, работая на наших же извечных врагов;

в третьих: абсолютное большинство чернушной пропаганды против России и Советского Союза призваны обелить вполне конкретного мирового людоеда - Западную цивилизацию, на совести которой реально сотни миллионов замученных человеческих жизней. Цивилизацию, являющуюся прямым виновником всех мировых войн, и всех мировых цивилизационных катастроф последних столетий.

и последнее: времена негодяев, предателей собственного народа - заканчиваются, а это значит, как и было сказано выше, что правда народа становится на первое место.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: