Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IX. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкала оценок




Цели и задачи самостоятельной работы студента

VIII. Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента

Учебным планом не предусмотрено.

VII. Лабораторные занятия

Учебным планом не предусмотрено.

VI. Практические (семинарские) занятия

По очной форме проведение индивидуальных занятий учебным планом не предусмотрено.

V. Индивидуальные занятия с преподавателем

Проведение лекций учебным планом не предусмотрено.

В настоящее время в рамках учебного процесса по курсу «Компьютерные технологии в науке и образовании» все большее значение приобретает самостоятельная работа студентов. Это объясняется, прежде всего, тем, что постоянно возрастает количество учебного и научно-теоретического материала, которым необходимо овладеть студенту в процессе изучения. В ходе проведения аудиторных занятий возникает проблема нехватки времени на углубленное изучение определенных вопросов, включенных в программу курса. Основная роль при решении данной проблемы отводится самостоятельной работе студентов по курсу «история и методология юридической науки» в рамках учебного процесса.

Основной цельюсамостоятельной работы студентовявляется обучение навыкам работы с научно-теоретической литературой и практическими материалами, которые необходимы для углубленного изучения курса. Самостоятельная работа проводится для того, чтобы студент умел самостоятельно изучать, анализировать, перерабатывать и излагать изученный материал.

К основным задачам самостоятельной работы студентов следует отнести:

1) продолжение изучения курса во внеаудиторное время, т.е. в библиотеке, дома и т.д., в соответствии с кафедральной программой по курсу «история и методология юридической науки»; (52 часа)

2) углубленное изучение во внеаудиторное время отдельных вопросов курса, как входящих, так и не входящих в обязательную программу курса «история и методология юридической науки», к которым студент проявляет повышенный интерес, или по заданию преподавателя; (52 часа)

3) привитие студентам интереса к юридической литературе, судебной практике, нормотворческой и правоприменительной деятельности. (51 час)

Для самостоятельной работы студентов по курсу «история и методология юридической науки» преподавателем могут быть предложены и иные формы самостоятельной работы (к примеру, подготовка рефератов по отдельным темам программы курса, подготовка докладов и научных сообщений для выступления на семинарских занятиях и др.).




В ходе проведения самостоятельной работы студент по рекомендации преподавателя или по собственному желанию изучает монографические издания и научные статьи, конспектирует их, сопоставляет дискуссионные точки зрения, анализирует их, выдвигает и обосновывает свою точку зрения по обсуждаемой проблематике.

Важным является также и то, чтобы самостоятельная работа студентов по определенной проблематике проводится с учетом времени изучения данной темы по учебному плану.

Курсовые работы учебным планом не предусмотрены.

Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций регулируется приказом №33 от 19 января 2004г., который по всем дисциплинам предусматривает использование бально-рейтиноговой системы для оценки результатов обучения.

Оценивание производится по 100 бальной системе со следующими диапазонами баллов, соответствующим традиционным оценкам:

Зачёт Не зачтено Зачтено
Академическая оценка (по 4-балльной системе) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Балльная оценка (по 100-балльной системе) От 0 до 39 включительно От 40 до 60 включительно Свыше 60 до 80 включительно Свыше 80 до 100 включительно

Бальная оценка по дисциплине определяется как сумма баллов, набранных студентом в результате работы в семестре (текущая успеваемость) и на экзамене или зачете (промежуточная аттестация).

Максимальное количество баллов, которое может набрать студент по текущей успеваемости – 60 баллов и 40 баллов – по результатам промежуточной.

Общий балл по текущей успеваемости складывается из следующих составляющих:

– посещаемость – до 15 баллов (8 баллов до и 7 баллов после 1-ой аттестации);

– выполнение заданий по дисциплине в течение семестра – до 20 (реферат – до 15 баллов, доклад – до 5);

– контрольные мероприятия – до 25 баллов (первая половина семестра – до 10, и вторая до 15 баллов).

.





Дата добавления: 2013-12-28; просмотров: 610; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8249 - | 7217 - или читать все...

Читайте также:

  1. A 22 Потенциал действия и история его открытия. Методы регистрации одно- и двухфазного ПД. Составные части ПД и ионный механизм. Механизм проведения возбуждения
  2. I. Порядок заполнения формы разрешения на строительство
  3. II. Дальнейшие проекты реформ и деятельность М.М. Сперанского. 1. Медленность проведения реформ и появившиеся разногласия привели к тому, что Негласный Комитет перестал существовать. В 1807 г. Александр I приблизил к себе
  4. II. Порядок и условия предоставления целевого жилищного займа для приобретения жилого помещения (жилых помещений) под залог приобретаемого жилого помещения (жилых помещений)
  5. II. Порядок направления детей-инвалидов на Комиссию
  6. III этап. Этапы проведения аудиторской проверки
  7. III. Условия и порядок проведения фестиваля-конкурса
  8. IV. Порядок погашения и возврата целевого жилищного займа
  9. V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь
  10. V. Порядок проведение Конкурса
  11. Аграрные, буржуазные реформы 60-70 гг.. Особенности проведения на Беларуси


 

34.201.121.213 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.