№ п/п
| Темы и разделы дисциплины
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в часах
| Коды компетенций
| Активные и интерактив-ные формы занятий
| Неделя семе-стра
(лек/сем)
| Формы текущего контроля успеваемости по неделям семестра
|
Лекции
| Практические занятия
| Самостоятельная работа
| Всего
|
о/о
| з/о
| з/о сокр
| о/о
| з/о
| з/о сокр
| о/о
| з/о
| з/о сокр
| о/о
| з/о
| з/о сокр
|
1.
| История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки
|
|
| -
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9
| эвристическая беседа на семинаре, презентация
| 1- л
2-с
| Устный опрос
|
2.
| Особенности становления государственности в России и мире
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9
| презентации
| 3-л
4-с
| Устный опрос, исторический диктант, работа на форуме (з\о)
|
3.
| Европейское средневековье и начало Нового времени. Основные этапы формирования единого Российского централизованного государства в XIII-XVII вв.
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9
| презентации, «мозговой штурм», историческая дискуссия.
| 5-л
6-с
| Устный опрос, исторический диктант, эссе, компьютер-ное тестирование, работа на форуме (з\о)
|
4.
| Россия и мир в XVIII в. Складывание Российского абсолютизма, начало реформ.
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9
| презентации, историческая дискуссия
| 7-л
8-с
| Устный опрос, исторический диктант, эссе, работа на форуме (з\о)
|
5.
| Россия и мир в XIX вв.: попытки модернизации и промышленный переворот.
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9
| презентации, историческая дискуссия
| 9-л
10-с
| Устный опрос, исторический диктант, эссе, работа на форуме (з\о)
|
6.
| Мир в начале ХХ в. Россия в период общенационального кризиса и великих потрясений
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9
| «мозговой штурм», работа в команде, презентации
| 11-л
12-с
| Устный опрос, исторический диктант, эссе,
компьютер-ное тестирование, работа на форуме (з\о)
|
| Мир после Первой мировой войны. Образование, становление и развитие Советского государства
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9
| эвристическая беседа, «мозговой штурм», работа в команде, презентации
| 13-л
14-с
| Устный опрос, исторический диктант, эссе,
работа на форуме (з\о)
|
| Вторая мировая и Великая Отечественная войны. СССР и мир в 1945-1991 гг.
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9
| работа в команде, лекция визуализация
| 15-л
16-с
| Устный опрос, исторический диктант, эссе,
работа на форуме (з\о)
|
| Мир и Россия в конце XX- начале XXI века.
|
|
| -
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9
| Круглый стол
| 17-л
18-с
| Устный опрос, исторический диктант, работа на форуме (з\о), компьютер-ное тестирование
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28 % от общего числа аудиторных занятий (20 часов.)
|
|
|