Распределение часов, компетенций, образовательных технологий по темам и видам учебной работы

Объем дисциплины и виды учебной работы

Виды занятий Всего часов
Очное отделение Заочное отделение Заочное отделение (сокр.)
Семестр I I I
Общее количество часов      
Аудиторные занятия      
Лекции      
Семинары      
Самостоятельная работа: Эссе Работа на форуме Другие виды работ 36: - 62: 68:
Форма итогового контроля зачет зачет зачет

№ п/п Темы и разделы дисциплины Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в часах Коды компетенций Активные и интерактив-ные формы занятий Неделя семе-стра (лек/сем) Формы текущего контроля успеваемости по неделям семестра
Лекции Практические занятия Самостоятельная работа Всего
о/о з/о з/о сокр о/о з/о з/о сокр о/о з/о з/о сокр о/о з/о з/о сокр
1. История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки     -   - -             ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9 эвристическая беседа на семинаре, презентация 1- л 2-с Устный опрос
2. Особенности становления государственности в России и мире   - -     -             ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9 презентации 3-л 4-с Устный опрос, исторический диктант, работа на форуме (з\о)
3. Европейское средневековье и начало Нового времени. Основные этапы формирования единого Российского централизованного государства в XIII-XVII вв.     -                   ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9 презентации, «мозговой штурм», историческая дискуссия. 5-л 6-с Устный опрос, исторический диктант, эссе, компьютер-ное тестирование, работа на форуме (з\о)
4. Россия и мир в XVIII в. Складывание Российского абсолютизма, начало реформ.   - -     -             ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9 презентации, историческая дискуссия 7-л 8-с Устный опрос, исторический диктант, эссе, работа на форуме (з\о)
5. Россия и мир в XIX вв.: попытки модернизации и промышленный переворот.   -                     ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9 презентации, историческая дискуссия 9-л 10-с Устный опрос, исторический диктант, эссе, работа на форуме (з\о)
6. Мир в начале ХХ в. Россия в период общенационального кризиса и великих потрясений   - -     -             ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9 «мозговой штурм», работа в команде, презентации 11-л 12-с Устный опрос, исторический диктант, эссе, компьютер-ное тестирование, работа на форуме (з\о)
  Мир после Первой мировой войны. Образование, становление и развитие Советского государства   - -     -             ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9 эвристическая беседа, «мозговой штурм», работа в команде, презентации   13-л 14-с Устный опрос, исторический диктант, эссе, работа на форуме (з\о)
  Вторая мировая и Великая Отечественная войны. СССР и мир в 1945-1991 гг.         - -             ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9 работа в команде, лекция визуализация 15-л 16-с Устный опрос, исторический диктант, эссе, работа на форуме (з\о)
  Мир и Россия в конце XX- начале XXI века.     -   - -             ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-9 Круглый стол 17-л 18-с Устный опрос, исторический диктант, работа на форуме (з\о), компьютер-ное тестирование
Всего:                           28 % от общего числа аудиторных занятий (20 часов.)    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: