График защиты курсовых работ

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВ ДЛЯ 3 КЛАССА

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВ ДЛЯ 3 КЛАССА

Вариант 003

Сделать несколько выводов.

Задание

Перечислите основные виды корейской керамики, охарактеризуйте каждый из них.

Вопросы

КЕРАМИКА НЕОЛИТА И ДРЕВНЕГО МИРА

1.Какова степень взаимодействия и взаимовлияния керамистов Китая, Кореи и Японии?


2. Приведите иллюстративные примеры прямого и косвенного влияния дальневосточной керамики на иноземные производства?

3. Какова роль китайской трехцветной керамики и бело-синего фарфора в развитии керамического искусства стран Дальнего Востока и Европы?

4. Покажите на схеме эволюцию основных приемов декора китайского фарфора? Приведите графические или иллюстративные примеры каждого из них:


5. Из чего состоит китайский фарфор? Дайте определение каждого из компонентов.


7. В чем сходства и различия восприятия японской керамики раку, сино, сэто, орибэ, бидзен? Приведите графические и иллюстративные примеры каждого типа керамики.

8. Каковы стилевые особенности фарфора имари, какиемон и краак?

9. Какие композиционные приемы и техники росписи использовались в декоре альгамбрсих ваз? Приведите графические и иллюстративные примеры.

Выбрать 3-4 фаянсовых предмета, представленные на постоянной экспозиции Государственного Эрмитажа. Это – музейные предметы, разные по форме и своему функциональному назначению, отличающиеся по манере и технике исполнения, но объединенные общей темой. Необходимо сделать их фотографии (общий вид и фрагменты) и записать основные сведения с этикеток (название, автор (если есть), датировка, материал, техника). Самостоятельно составить краткое описание каждого из выбранных предметов, сделать их сравнительный анализ, охарактеризовать их художественные особенности, предложить варианты их возможного размещения в интерьере. В конце данной работы необходимо сделать несколько выводов.

1. Знаменитые Висячие сады располагались в городе:

A) Иерусалим.

B) Рим.

C) Вавилон.

D) Афины.

E) Александрия.

2. По географическим условиям древняя Греция делится на:

A) Горную, Равнинную, Морскую.

B) Южную, Среднюю, Северную.

C) Верхнюю, Центральную, Нижнюю.

D) Восточную, Срединную, Западную.

E) Старшую, Среднюю, Младшую.

3. Распад Римской империи на Западную и Восточную произошел в:

A) 391г.

B) 395 г.

C) 378 г.

D) 410 г.

E) 375 г.

4. Основное богатство в феодальном обществе:

A) капитал.

B) железо.

C) золото.

D) рабы.

E) земля.

5. Династия сегунов, правившая Японией в течение 265 лет:

A) Хидэёси

B) Нобунага

C) Токугава

D) Асикага

E) Токимаса

6. После смерти Мао Цзэдуна в руководстве партии и государства обозначилась группа прагматиков во главе с:

A) Мао Цзэдуном.

B) Чан Кайши.

C) Ким Чен Иром.

D) Дэн Сяопином.

E) Хо Ши Мином.

7. Земля в Эфталитском государстве являлась собственностью:

A) частной.

B) общественной.

C) правителя.

D) корпоративной.

E) государственной.

8. Войска герцога Вильгельма одержали победу над английским королём:

A) Генрихом

B) Эдуардом

C) Гарольдом

D) Людовиком

E) Карлом

9. После Великих географических открытий африканских негров продавали в рабство и вывозили:

A) в Америку

B) на Дальний Восток

C) в Азию

D) в Европу

E) в Австралию

10. «Новым приграничным районом» - Синьцзян - Китай считал:

A) Джунгарию и Жетысу

B) Жетысу

C) Восточный Туркестан и Джунгарию

D) Восточный Казахстан и Восточный Туркестан

E) Южный Казахстан и Джунгарию

11. Ученый, открытие которого позволило создать электродвигатель:

A) Николай Коперник

B) Фрэнсис Бэкон

C) Джон Локк

D) Майкл Фарадей

E) Вильгельм Конрад Рентген

12. Страна, в апреле 1939 г. захватившая Албанию:

A) Франция.

B) Англия

C) Германия

D) Италия.

E) Испания.

13. Колонии Англии в арабской Африке в конце Х1Х-начале XX в.:

A) Турция и Иран.

B) Египет и Судан.

C) Алжир и Тунис.

D) Родезия и Мозамбик.

E) Ангола и Конго.

14. В 1999 году Великобритания и США выступили сторонниками жестких действий против

A) Ирака

B) Афганистана

C) Ирана

D) Египта

E) Югославии

15. После Второй мировой войны в области экономики все страны Восточной Европы были аграрными, кроме

A) Венгрии и Албании

B) Румынии и Югославии

C) Чехословакии и Румынии

D) ГДР и Албании

E) Чехословакии и ГДР

16. «Берлинская стена» пала 9 ноября:

A) 1989г.

B) 1987 г.

C) 1985 г.

D) 1988г.

E) 1990г.

17. Центр борьбы против греко-македонских завоевателей в землях Согда и Бактрии:

A) Мемфис.

B) Фивы.

C) Вавилон.

D) Сузы.

E) Самарканд.

18. Развитию эмпиризма способствовали труды:

A) Р.Декарт

B) Ф.Бэкон

C) Г. Галилей

D) Т. Мор

E) И. Кеплер

19. В начале XX века во внешней политике Япония находилась под влиянием:

A) Англии.

B) Китая.

C) Франции.

D) США.

E) Германии.

20. Одной из разновидностей политики реформизма в США стал «Новый курс»:

A) Г. Трумэна.

B) У. Гардинга.

C) Т. Рузвельта.

D) В. Вильсона.

E) Г. Гувера.

:

1. Расскажите о творчестве Рафаэля.

2. Что такое палаццо? Что такое вилла?

3. Назовите отличительные черты живописи Венеции в эпоху Возрождения.

4. Какие элементы античной архитектуры получили развитие в эпоху Возрождения?

5. Расскажите о творчестве Микеланджело.

6. Расскажите о роли перспективы в композиции картины Возрождения.

7. Расскажите о древнерусской архитектуре.

8. Расскажите о мастерах Северного Возрождения.

9. Расскажите о мастерах Позднего Возрождения.

10. Что такое Северное Возрождение? В чём различие живописи Северного Возрождения и живописи Возрождения в Италии?

11. Что такое иконопись? Расскажите о канонах древнерусской иконописи.

12. Расскажите об иконографии Богоматери в древнерусской иконописи.

13. Расскажите о живописи проторенессанса.

14. Расскажите о монументальной живописи Древней Руси.

15. Приведите примеры того, как мастера Возрождения обращались к античности в скульптуре, живописи, архитектуре.

16. Назовите основные архитектурные элементы Древнерусской архитектуры.

17. Расскажите об особенностях развития эпохи Возрождения в Германии.

18. Что такое иконостас, расскажите о рядах иконостаса?

19. Расскажите о творчестве Леонардо да Винчи.

20. Расскажите об архитектуре Возрождения.

21. Расскажите о символике православного храма.

22. Расскажите о развитии скульптуры в эпоху Возрождения.

23. Расскажите о живописи Раннего Возрождения.

24. Расскажите о творчестве Феофана Грека, Андрея Рублева, Дионисия.

1. Расскажите о творчестве Рафаэля.

2. Что такое палаццо? Что такое вилла?

3. Назовите отличительные черты живописи Венеции в эпоху Возрождения.

4. Какие элементы античной архитектуры получили развитие в эпоху Возрождения?

5. Расскажите о творчестве Микеланджело.

6. Расскажите о роли перспективы в композиции картины Возрождения.

7. Расскажите о древнерусской архитектуре.

8. Расскажите о мастерах Северного Возрождения.

9. Расскажите о мастерах Позднего Возрождения.

10. Что такое Северное Возрождение? В чём различие живописи Северного Возрождения и живописи Возрождения в Италии?

11. Что такое иконопись? Расскажите о канонах древнерусской иконописи.

12. Расскажите об иконографии Богоматери в древнерусской иконописи.

13. Расскажите о живописи проторенессанса.

14. Расскажите о монументальной живописи Древней Руси.

15. Приведите примеры того, как мастера Возрождения обращались к античности в скульптуре, живописи, архитектуре.

16. Назовите основные архитектурные элементы Древнерусской архитектуры.

17. Расскажите об особенностях развития эпохи Возрождения в Германии.

18. Что такое иконостас, расскажите о рядах иконостаса?

19. Расскажите о творчестве Леонардо да Винчи.

20. Расскажите об архитектуре Возрождения.

21. Расскажите о символике православного храма.

22. Расскажите о развитии скульптуры в эпоху Возрождения.

23. Расскажите о живописи Раннего Возрождения.

24. Расскажите о творчестве Феофана Грека, Андрея Рублева, Дионисия.

студентов 3 курса специальности «История»

Дата Аудитория Ф.И.О. студента Научный руководитель Комиссия
22.05.2013. (среда)     15.00   Краева Е.С. Проф. Гвоздецкая Н.Ю.   Проф. Ревякина Н.В., Проф. Гвоздецкая Н.Ю., Проф. Тюленев В.М.
Павлихина Ж.В.
Голубева Е.В.
Маслова А.Н.
Андреев М. Проф. Тюленев В.М.
Пашунин А.
  Басюк Е. Проф. Евсеев В.А. Проф. Черноперов В.Л., Доц. Садовская В.Ю., Доц., Федорова Е.Л.
Куликова
Шибаев А.Г.
Алмаз Л.З. Доц. Садовская В.Ю.
Филатов М.Н. Доц., Федорова Е.Л.
Шаджанов Г.Я. Проф. Усманов С.М.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: