Все участники акции будут награждены благодарственными письмами за участие в акции
М.п.
Подпись руководителя учреждения
Выбранная территория для участия в акции
Контактный телефон
Почтовый адрес
Ф.и.о. руководителя \ руководителей проекта
Количество детей-участников акции
Дата подачи заявки
Экологических проектов
Заявка на участие в конкурсе
Лексический материал
| The World | [ ]
| мир |
| The Solar System | [ ]
| Солнечная система |
| The Milky Way | Млечный путь | |
| The Galaxy | [ ]
| галактика |
| The Universe | [ ]
| Вселенная |
| The Moon | [ ]
| Луна |
| Planet | [ ]
| планета |
| Satellite | [ ]
| спутник |
| Distance | [ ]
| дистанция, расстояние |
| The Sun | [ ]
| Солнце |
| The Earth | [ ]
| Земля |
| The pole | [ ]
| полюс |
| Atmosphere | [ ]
| атмосфера |
| Ocean | [ ]
| океан |
| Ton | [ ]
| тонна |
| Star | [ ]
| звезда |
| Intergalactic | межгалактический | |
| Space travel | Космическое путешествие | |
| Spaceship | [ ]
| космический корабль |
| Astronaut | [ ]
| астронавт, космонавт |
| Telescope | [ ]
| телескоп |
| Launch | [ ]
| Запускать (спутник) |
| Spacesuit | [ ]
| космический скафандр |
| Space station | космическая станция | |
| Space flight | [ ]
| космический полёт |
| Starship | звездолет |
Итоги акции
Итоги акции, фотоматериалы и аннотации размещаются на сайте МкОУ ДОД ЦДТ.
Участие в акции предполагает согласие руководителя проекта на публикацию представленных на конкурс материалов, его ФИО, места работы (учёбы) и результатов участия в СМИ.
Все материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Работы принимаются по адресу:
г. Богданович, ул. Ленина, 7
МКОУ ДОД Центр детского творчества
Справки по телефону: 904 178 14 05, (34376)2-55-46
Эл.почта zdtoicoslogos@mail.ru
Куратор конкурса: Екатерина Николаевна Ожинкова
Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества. Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними).Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндре двигателя, что особенно важно на режимах разгона, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси. Обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В). Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3...4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свече зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндре двигателя. Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе. За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ. Для модернизации железного коня нам понадобятся следующие детали: коммутатор зажигания (используется в автомобилях ВАЗ 2108, 2109), катушка зажигания от того же автомобиля, шлейф коммутатора, бронепровод к свече зажигания. Все это легко можно приобрести в каждом автомагазине.
Рисунок 1
Снимаем крышку зажигания, которая находится с правой стороны двигателя и видим следующую картину.
Рисунок 2
Рисунок 3
Удаляем контакты зажигания и конденсатор. Контакты нам позже пригодятся для изготовления крепления датчика холла.
Рисунок 4
Отрезаем все лишнее от металлической пластинки на которой ранее размещались когтакты системы зажинагия. В общем у вас должно получиться так как изображена на картинке. К получившейся металлической пластинке мы будем крепить датчих холла.
Рисунок 5
После того как мы закрепили датчик холла на месте контактов, нужно изготовить модулятор. Можно воспользоваться любой полоской металла, главное что бы она магнитилась, в противном случае датчик не будет на нее реагировать. И еще не стоит делать ее из слишком тонкого металла, дело в том, что в процессе работы двигатель сильно нагревается и как показывает опыт слишком тонкие полосы в этот момент деформируются, а это может вывести из строя датчик. Неприятная ситуация, особенно если это произойдет где то в пути.
Рисунок 6
Берем коммутатор от автомобиля ВАЗ и колодку от соответствующего шлейфа. Разводим провода как на фото. Синий и коричневый пойдут на катушку зажигания, черный на массу, остальные три соединяются с датчиком холла.
Рисунок 7
На место родной катушки зажигания устанавливаем новую. Диаметр новой катушки значительно больше чем у родной, поэтому придется переделывать крепление. Я использовал крепление катушки от автомобиля, правда его пришлось «дорабатывать напильником».
Рисунок 8
Выводим провода от датчика холла через шлейф генератора. Соединяем с коммутатором. Присоединяем провода от коммутатора к катушке зажигания.
Рисунок 9
Прикрепляем коммутатор к раме. Место крепления можете выбрать сами, как будет удобнее. Я разместил его на месте штатного реле поворотов, которое тоже было заменено ВАЗовским.
Схема подключения:
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]
]






