Приняла Светлана Ч. от Учителей ВКР

МЕТОДИКА РАБОТЫ С РАЗНОВОЗРАСТНЫМИ ГРУППАМИ ДЕТЕЙ (для работников яслей и детских садов)

Сейчас нужна система уж другая. Она должна едина быть с Творцом. Ведь вы Творца Единого все дети. Пусть те, Индиго, правят, а не мы. Вы лучше у них ответ спросите.

Пускай ответят, что они хотят. Чего им надобно всем делать, ну а, что не надо. Они все умнички мои. Они все чисты на Планете этой. Одни они летают не в уме, а наяву, - им это ведь под силу. Они стихи читают и поют, - они Творца Единого все дети.

Во-первых, ясельная: с годика до трех. Вот с ними интереснее всех работать. Они открыты внутренне и внешне. Их информация находится в телах, внутри сознанья. С них можно «слизывать» иль считывать всю информацию извне, задав любой вопрос. У них та связь не ограничена сознаньем. С ними подходят разные те мыслеформы: вопрос-ответ, картинка, угадайка (изображение, - они – ответ, как могут, так и отвечают). От годика – до трех, они молчать не могут, если говорить умеют!

С трех лет включается сознанье – ум, он начинает мыслить, все скрывать, когда его не понимают (ребенка). Он может просто Вам нарисовать каракуль – это будет знак. Его спросите:»Что это?» Он всё расскажет, пальчиком покажет, как это «работает» у них на тонких планах на Земле. Пусть только времечко найдут, чтоб это всё у них узнать и объяснить им через свой канал. Вот ясельная группа чиста вся. С ними бы только на Земле сейчас и работать. У них открыта матрица, а у других детей – пуста.

- Что значит, открыта матрица?

Свободна и чиста. Она не может изменяться. А с трех лет уже может под влиянием чего-то. Вам нужно этих бы детей в пространстве Мира содержать, чтобы гармонизация играла. Они работать могут со Вселенной, чтоб очищать всю Землю-Матушку мою. Вы научите их воронки ставить, если кто не может.

Они научат Вас иному пониманию Земли. Ведь вы не знаете основ – того, что дети знают, видят и умеют. Чтобы каналы их не засорились, поставьте диск с звучанием Молитвы Мирозданья в группе. А чтоб родители не мучили вопросами их зря, пусть книжечки АРиМА почитают или Синамати (там есть тоже кое-что, что знать необходимо о Вселенной), Анастасию почитают пусть. А эти книги в группе быть должны - ведь дети считывают информацию с тех книг.

Вот дело до второй уж категории дошло: от трех лет до пяти. Вот с этими работа посложнее будет. Они всё понимают. И умны – ведь ум же начал уж свою работу. Они логически пытаются все думать, осмысливают всё. Пусть мамы в той работе помогают.

С ними работать надо так, чтоб самолюбие их не задеть и не унизить их, - общайтесь с ними вы на равных. Он Вам подскажет сам, что надобно ему. Но вывести его на разговор труднее тем, кто сам детей не любит и не ценит. Сначала надо, чтобы он Вам доверил нечто такое, что от других скрывает, а сказать прямо боится. И эту истину не говорите никому, какою бы смешной она Вам ни казалась. А во-вторых, доверившись хоть раз, Вы с ним в контакте будете всегда, лишь только свой с ним договор не нарушайте. Он взрослый! Знайте это Вы всегда, и будьте чаще с ними вы на связи.

Они воюют, чистят всех всегда, им трудно быть все чаще на физическом сейчас плане, чаще устают. Идет энергия сейчас совсем другая. У них работы очень много. Этих детей сейчас жалеть не надо, - им нужна Любовь. Любовь им посылайте, мысленно целуйте чаще их, но лишь не в губы, их уста священны (не допустят).

У них есть качество одно: они ранимы, если их не понимают. Когда они уходят вглубь себя, они страдать от этого все начинают и болезни призывают к себе, когда взаимопониманья не хватает.

У них и с ними можно уж по-всякому работать: «вопрос-ответ», «а ну-ка угадай-ка» (если кто-то маленький нарисовал, но он не говорит, не объясняет, - более старшие подскажут дети, не родители, нет, нет, - всё это только у детей, - у них ответ для всех на всё найдется). Пусть кто-то из детей рисует или «принимает». Он часто сам не может объяснить, а кто-то остальные могут многое об этом рассказать. Ответы те записывать Вам надо на диктофон или на видео, - все это интересно. Узнаете Вы многое о том, чего не представляли даже. Оно захватывать то обучение начнет не только Вас, а даже Вашу прессу, - ведь Ваши же родители обрадуются, что дети их другими просто стали – серьезнее, ответственнее всех. Вот это наиважнейший для всех вас урок!

И во-вторых, с этими детьми работать надо по-другому. К ним применяется «вопрос-ответ» не очень часто, чаще – мыслеформы (например, «ты можешь, чтоб с Земли энергию плохую трансформировать в хорошую?.. Не можешь?.. Хочешь, научу? Представь, что… (работа с энергетическим шаром, в который помещается Земля, одетая вся в фиолет, его (шар) мы поднимаем к Творцу (методика ВКР – см. книги АРиМА). Но эту информацию все воспитатели ведь знать должны – их надо научить общению друг с другом и детьми, но и Высших Учителей не забывать. Ведь это будут дети-то совсем другие.

Создайте в садике библиотеку Вы из книг АРиМА и Анастасиевских тех книг, которые помогут воспитателям, родителям понять о том, о чем с детьми сейчас можно говорить, о чем они поведать Вам сейчас все могут. Не понимая, можно навредить ребенку, - он закроется ото всех. Не будет долго говорить на эту тему. Непонимание сломает стержень той открытости, что есть лишь у детей, у взрослых – не всегда.

Вот эту информацию первичную мы дали, чтобы в садиках работать начали над тем, что нужно, очень нам необходимо для всех нас. Продолжим позже разговор. До встречи на канале.

Вечно ВАШ – Отец-Творец и СОНМ Всех Ангелов, Архангелов со Мною. Прощайте. Жду ВАС ВСЕХ ко Мне Домой. Встречаю. Прилетайте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: