Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V2: Уровни организации




V1: Молекулярная биология

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Задание № 10. Какие способы защиты потомства характерны для различных животных? Каково биологическое значение этого явления?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Задание № 9. У всех позвоночных животных существует единый план строения конечностей, при этом у представителей разных отрядов, и даже одного отряда в строении конечностей могут быть существенные различия. Чем они обусловлены?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Ответ: _____________________________________________________________________________________

Задание № 8. Какие органы рыб позволяют им ориентироваться в мутной воде?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Задание № 7. Существует мнение, что если посадить в бидон с молоком лягушку, то оно дольше не прокиснет. Согласны ли Вы? Ответ поясните.



_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Задание № 6. Укажите биологические ошибки в следующем тексте: В тенистом буковом лесу расцвели тюльпаны, а на горных лугах крокусы и колхикумы, значит, пришла осень. Скоро ласточки, скворцы и вороны улетят в далекие теплые края. Наступят холода и суслики, медведи, белки отправятся в зимнюю спячку. Медведи накопили жир, а суслики, белки и хомяки наготовили в своих норах запасы кормов на зиму.

Задание № 5. Блиц вопросы: а) В лабиринтах какой кости черепа можно заблудиться? б) Какая кость осевого скелета имеет отросток в виде клюва? в) Есть ли в черепе подвижные кости, если есть, то какие? г) Чем отличается костный мозг от головного? д) Какие мышцы в организме человека самые сильные?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Задание № 4. Занимательная анатомия. Названия каких частей скелета связаны с предметами хозяйственного обихода?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Задание № 3. Какую важную функцию кроме восприятия звуков выполняет орган слуха?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Задание № 2. Если во время еды человек торопится, ему говорят: «Не спеши, а то пища не в то горло попадет». Поясните это предупреждение с точки зрения анатомии и физиологии.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Задание №1. В организме некоторых людей находят камни. В каких органах их обнаруживают, как они туда попадают?

Ответ:а)__________________________________________; б) ____________________________________;

в)_________________________________________________; г) ___________________________________________; д) _____________________________________________.

I:

S: К биологическим микросистемам не относится:

+: тканевый уровень

-: клеточный уровень

-: субклеточный уровень

-: молекулярный уровень

I:

S: Ген – это участок молекулы:

-: липида

-: белка

+: нуклеиновой кислоты

-: углевода

I:

Q: Порядок организации живой материи от высшего к низшему уровням -

1: Биосферный

2: Биоценотический

3: Организменный

4: Молекулярный

I:

S: Процесс синтеза зелеными растениями органического вещества из неорганического -

+: фотосинтез

-: онтогенез

-: антропогенез

-: митоз

I:

Q: Порядок организации живой материи от низшего к высшему уровням -

1: Молекулярно-генетический

2: Субклеточный

3: Клеточный

4: Тканевый

I:

Q: Порядок организации живой материи от низшего к высшему уровням -

1: Органный

2: Организменный

3: Популяционный

4: Биоценотический

I:

S: Для живого НЕ характерны:

+:положительная энтропия;

-: дискретность;

-: метаболизм;

-: негэнтропия

I:
S: Аминокислота – мономер:

-: рибозы

-: нуклеиновой кислоты

-: крахмала

+: белка

I:
S: Нуклеотид – мономер:

-: рибозы

+: нуклеиновой кислоты

-: крахмала

-: белка

I:

S: Универсальная форма хранения энергии в клетке -

+: АТФ

-: РНК

-: белок

-: ДНК

I:

S: Хранение и передача наследственных свойств клетки идет молекулами:

+: нуклеиновых кислот

-: белка

-: карбоновых кислот

-: углеводов

I:

S: Постоянство внутренней среды организма -

-: энтропия

+: гомеостаз

-: адаптация

-: трансдукция

I:

S: Карбоновые кислоты и глицерин - это компоненты

+: жиров

-: углеводов

-: белков

-: нуклеиновых кислот

I:

S: Элементарные звенья нуклеиновых кислот - ###.

+: Элементарные звенья нуклеиновых кислот – нуклеотиды.

I:

S: Универсальная форма хранения энергии в клетке #####

+: Универсальная форма хранения энергии в клетке - АТФ





Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 1360; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10213 - | 7235 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Предмет и уровни экономики
  2. PR-мероприятия по преодолению кризисных ситуаций в организации
  3. V1: 1.Нормативы и требования к организации стоматологического кабинета
  4. V1: 2.Строение и функции органов и тканей полости рта. V1: 1.Нормативы и требования к организации стоматологического кабинета
  5. X. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕС­КОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
  6. АГРАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. В 1856 г. состоялось заседание Общества сельского хозяйства, на котором было решено, что лучшим местом для организации сельскохозяйственной школы является
  7. АГРОНАУКА В XVIII веке. наказов о порядке организации и ведения сельского хозяйства. Все эти нака­зы - не теоретические трактаты, а руководства к практике. Сибирский Приказ в своих
  8. Адаптация личности в организации: сущность процесса и факторы
  9. Административная система. Василевс стоял во главе всей административной организации империи. Централизованное управление осуществлялось императорским дворцом, со временем
  10. Анализ возможностей организации
  11. Анализ конкуренции. Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции


 

3.226.251.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.008 сек.