Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Адаптация методик по процедуре проведения




Правила ориентации при электрофильном ароматическом замещении

1. Орто- и пара-ориентантами являются заместители

2. Среди нижеприведенных заместителей дезактивирующими являются

3. Расположите нижеприведенные соединения по возрастанию скорости реакции бромирования SE Ar

1. 3. 5.
2. 4. 6.

Введите номера соединений
без разделительных знаков:

4. Расположите нижеприведенные соединения по возрастанию скорости реакции нитрования SE Ar

1. 3. 5.
2. 4. 6.

Введите номера соединений
без разделительных знаков:

5. Продукты, преимущественно образующиеся при электрофильном нитровании следующего соединения

Конец формы

Конец формы

Рекомендуемая литература по использованию ИТ в обучении.

1.М.Е. Громов, Г.М. Курдюмов, Т.С.Царевитинова. Компьютерные химические

программы - концепции и методика

2. С.Н. Добрыдин. Некоторые аспекты использования новых информационных

технологий в обучении // Материалы всероссийской конференции «Наука и

образование». Москва, 2002

Поскольку у детей с нарушением зрения при различных заданиях возможен сукцессивный способ зрительного восприятия стимульного материала, то в таких случаях требуется увеличение времени на экспози­цию стимульного материала минимум вдвое. В зависимости от особенностей зри­тельной патологии время может быть уве­личено до десяти раз.

При предъявлении материала, связанно­го с его осязательным обследованием, вре­мя также увеличивается не менее чем в 2 — 3 раза. Выполнение заданий на основе ося­зания также требует увеличения времени по сравнению с выполнением заданий на основе зрения в 2 — 3 раза.

Трудности координации движений, не­согласованность движений руки и глаза при нарушениях зрения замедляют темп выпол­нения заданий, связанных с предметно-практической деятельностью, что также требует увеличения временных норм на их выполнение по сравнению с нормально ви­дящими детьми в 2 - 3 раза.





Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 966; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9693 - | 7620 - или читать все...

Читайте также:

 

3.85.214.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.