Гельмгольцовский центр Дрезден-Россендорф

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ПЕРВИЧНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Баллов - средний уровень

Критерии определения относительного уровня

Для выявления относительного уровня сформированости мыслительных операций складываются результаты 4 субтестов. Получаем общий балл.

21-25 баллов – высокий уровень

17-20 баллов – выше среднего

10-13 баллов – ниже среднего

9 и ниже – низкий уровень


(по результатам анкеты для родителей)

  Ф.И.О. РЕБЕНКА Охотно ли ребенок идет в школу Приспосо бился ли к режиму? Пере живает ли свои учебные успехи и неуспехи Часто ли ребенок делится с вами школь ными впечатле ниями Каков преоблада ющий эмоциональ ный характер этих впечат лений Сколько времени тратит Нуждается ли в вашей помощи при выполне нии Д/3 Как ребенок преодо левает труд ности в работе? Способен ли сам проверить работу. найти ошибки и испра вить их Часто ли ребенок жалуется на това рищей по классу, обижа ется на них Справля ется ли ребенок с учебной нагруз кой без перена пряжения Характер адап тации
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
№ П/П Ф.И.ребенка Субтест № 1 Субтест № 2 Субтест № 3 Субтест № 4 Баллы Уровень
                                             
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

Здесь общие слова, что в микроэлектронике за 15-20 лет будет достигнуто 5 нм: https://www.helmholtz.de/en/research/key_technologies/fundamentals_of_future_information_technology/

Есть ссылки на то, что имеется оборудование для работы с пучками фотонов и ионов:

https://www.helmholtz.de/en/research/structure_of_matter/research_with_photons_neutrons_and_ions_pni/photons/

https://www.helmholtz.de/en/research/structure_of_matter/research_with_photons_neutrons_and_ions_pni/ions/

- Фраунгоферовский FEP (центр низкоэнергетичных электронных пучков и плазменных технологий)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: