Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Акт обследования семьи учащегося




При посещении семьи на дому

Что должно интересовать социального педагога

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

8Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.




 

Приложение 2

ФИО Дата 2005 г., час.

Мы, нижеподписавшиеся,

     
   
 
 
 
 

 

посетили семью

 
 

 

проживающую по адресу:

 
 

 

с целью

Состав семьи человек

 

Семья занимает кв. м.

В момент посещения дома находились

 

Санитарное состояние жилья на момент проверки

     
   
 
 

 

Ребёнок имеет место для занятий, отдыха

     
   
 
 

 

Место для сна

 

Ребёнок ложиться спать

 
 

 

Загруженность домашними делами

     
   
 
 

 

Ребёнок занят в свободное время

     
   
 
 
 
 

 

Родители контролируют выполнение домашних заданий

 
 

 

Контакт осуществляется со школой

Результат проверки (рекомендации, заключения)

   
 
 
 

 

Подписи, ФИО

проверяющих

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ (образец)

Общие сведения:

Грибков Дмитрий Владимирович, 18.03.1991 года рождения, 7 Б класс



Домашний адрес – ул. Муромцева, 25

Сведения о семье:

  Отец Мать Брат
Фамилия Грибков Грибкова Грибков
Имя Владимир Татьяна Алексей
Отчество Дмитриевич Валерьевна Владимирович
Образование Средне-специальное Средне-специальное Незаконченное, 7 классов
Специальность автослесарь домохозяйка безработный
Место учёбы, работы ПАТП, 2 - -

Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

½ частного дома, 5 комнат – 4 спальни ( в каждой шкаф, диван, в одной письменный стол и ковер), зал (стенка, телевизор, стол, табуретка с конфоркой, ковер, два дивана), кухня, сени. Состояние жилого помещения удовлетворительное. В квартире грязь, мебель старая, сломанная, ковры порванные. У детей на кроватях отсутствует постельное белье. Одежда валяется на полу. По все квартире раскиданы бутылки, обертки, коробки. Кухни как таковой не имеется, печки и отопления нет. Ванной комнаты, бани нет.

Дима в комнате живет один, уголок для приготовления уроков имеется. Семья малообеспеченная, работает один отец, мать с детьми не живет.

Взаимоотношения в семье / отношение к ребёнку (характеристика приёмов воспитательного воздействия на ребенка

Родители в школу не приходят, успехами Димы не интересуются. Родительские собрания не посещают. Папа один раз заходил в школу в нетрезвом состоянии, два раза его вызывал классный руководитель - отец звонил по телефону.

Взаимоотношения ребёнка с педагогами – мальчик сложный, учиться не желает, учителя ставят ему «три» за старание. Считают его несчастным ребенком, забитым учениками класса, спокойным и не умеющим постоять за себя.

 

Приложение 3





Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 12491; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10158 - | 7203 - или читать все...

Читайте также:

 

54.174.43.27 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.005 сек.