Статы, камни и переоценка

Плюсы и минусы

Плюсы:

- сины ветки яд являются самыми дамажными (из управляемых) существами в Эйре.

- дебаффы ветки действуют на всё и вся.

- легко оценить свои силы за счёт стабильности дамага.

Минусы:

- анимация медлительна.

- дамаг разгоняется.

- сложность в освоении.

П.С. Стоит помнить. Что это общие для всех ядовиков характеристики.

Уклониться, или попасть… Выжить, или убить… Знать, или гадать… Все ответы будут правильными, если вместо «или» поставить «и». На деле мы имеем обширный набор характеристик, которые очень даже возможно скомбинировать. И так, что же нам лучше взять на верхние статы:

1. Здоровье – стат второстепенной значимости, выпадает довольно часто, и шмот с ним достаточно дешёвый.

2. Мана – не позорьтесь, одевая вещи с ней, такие вещи практически всегда идут на слом, или торговцу (исключения есть!)

3. Уклонение – если его и собирать, то привыкайте, что этот стат должен присутствовать везде(!). Первостепенная значимость в определённых билдах.

4. Меткость – стат очень полезный. В текущей версии игры, с нынешним количеством уклонистов может стать незаменимым.

5. Сила атаки – первостепенная важность, и всё тут! В процессе кача на низких уровнях возможна комбинация с маной, всё равно заменить придётся.

6. Защита – не то, чтобы этот стат был лишним, просто не всегда оценят сина с ней. Но не стоит недооценивать защиту, если заняться ей серьёзно, польза будет неимоверна. Третьестепенный стат.

7. Шанс крита – если у вас достаточно денег и удачи, собирайте такой шмот не думая. Единственный стат, который можно даже не комбинировать.

8. Шанс уклониться от крита – неплохо для уклонистов, и так же отлично для всех на старших уровнях.

9. Крит урон – если раньше можно было не обращать на него внимания, то теперь он неплохое подспорье для критобилдов.

10. Физ. урон – не нужен, точка.

11. Сила атаки тьмы – до 70+ вполне неплохой стат, его минус только в том, что он не разгоняется.

12. Все виды сопротивления – встречается только в ареновком снаряжении, значит, хотите носить арену, придётся мириться с этим статом.

13. Защита от крит. урона – аналогично с шансом уклониться от крита.

Теперь о камнях:

Яровит – обязателен при любом раскладе.

Соларит – не обязательный камень, так как защиты нужно очень много, чтобы заметить её эффект, не стоит оно того.

Кровавик – либо второй, либо третий слот, желателен.

Лазурит – ни дай бог увижу вас вас с крыльями из этих камней, личный вар кину). Продаём, привязанные оставляем для обмена у Крейста.

Туманит – если хотите вточиться полностью в уклон, то обязателен, а в качестве «лишним не будет», не ставим.

Орлиный глаз – обязателен.

Золотит – обязателен в любом раскладе. Но если камень первого уровня, можно и повременить.

Расколит – отлично подходит в качестве 4го камня любого билда. Критовикам обязателен уже во 2й ячейке.

Рассветник – полезен для светлых уклонистов, хотя и для тёмных неплох. Так же отличный вариант как 4й камень в прочих билдах.

Кристаллит – обязателен для 4й ячейки каждого сина, так как способов снизить получаемый крит урон, которые себя оправдают, не очень много.

Очередь за переоценкой:

Сразу хочу сказать – не страшно, если при переоценке из нужных, вам попадётся только один стат, тут зависит всё исключительно от удачи, и не более.

Мастерство Тьмы – до 70 уровня довольно полезен, но после уже привыкаем разгонять кликами.

Физ. мастерство – лишним не будет до 70, если денег мало и с ним попался другой полезный стат. В противном случае переоцениваем.

Мана – в любом раскладе, переоцениваем.

Здоровье – слишком мало дают, если есть возможность, переоцениваем.

Меткость – приятно, даже полезно. Примечательно, что выбить дабл меткость намного проще, чем дабл уклон.

Уклонение – если вы втачиваетесь в уклон, оставляем и делаем дабл.

Защита – то же, что и с соларитами.

Сила атаки – её мало никогда не дают, если комбинация попалась с меткостью, можно оставить.

Сила физ. атаки – переоцениваем, так как дамаг от физ скиллов и так достаточен.

Сила атаки тьмы – в переоценке её польза несколько выше, так как дают немало. Но всё равно убираем.

Сопротивляемость (любой стихии) – нас в первую очередь интересует вода.

Защита от (любой стихии) – аналогично с вышесказанным.

Шанс крита – попадается только в эпичном снаряжении(розовое и фиолетовое). Во всяком случае, другого не видел, но если-таки выпадет, оставляем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: