Вольфхард Маргис

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Действие светового излучения от вида взрыва.

При воздушном взрыве боеприпаса мощностью 20 кт и про­зрачности атмосферы порядка 25 км ожоги первой степени будут наблюдаться в радиусе 4,2 км от центра взрыва; при взрыве заряда мощностью 1 Мт это расстояние увеличится до 22,4 км. Ожоги второй степени проявляются на расстоянии 2,9 и 14,4 км и ожоги третьей степени - на расстояниях 2,4 и 12,8 км соответственно

для боеприпасов мощностью 20 кт и I Мт.

Световое излучение не проникает через непрозрачные матери­алы, поэтому любая преграда, способная создать тень, защишаа от прямого воздействия светового излучения и исключает ожоги, Значительно ослабляется световое излучение в запыленном (за- лымленном) воздухе, в туман, дождь, снегопад.

Кафедра: радио и космической связи.

Дисциплина: военная подготовка

Специальность: ВУС 521500 «Эксплуатация и ремонт наземной аппаратуры

космической связи»

Зачетные вопросы для студентов 2-го года обучения.

Общая тактика

1. Предмет и задачи общей тактики. Основные тактические понятия, определения и термины Принятые условные названия, сокращения.

2. Сущность, характерные черты важнейшие принципы современного общевойскового боя.

3. Организация, вооружение, боевые возможности, задачи и способы их выполнения частями (подразделениями) рядов войск и специальных войск в различных видах боевых действий.

4. Содержание военной доктрины и структура Вооруженных Сил России.

5. Общие сведения о структуре объединений, соединений, частей и подразделений СВ РФ.

6. Организация, вооружение и боевые возможности мотострелкового отделения, мотострелкового взвода, мотострелковой роты.

7. Сущность обороны, требования, предъявляемые к ней и условия перехода к обороне.

8. Мотострелковое взвод (отделение) в обороне.

9. Сущность наступления. Условия и способы.

10. Боевые задачи и боевой порядок мотострелкового взвода (отделения) в наступлении.

11. Ведение наступательного боя мотострелковым отделением Способы передвижения солдата в бою.

12. Карточка огня отделения. Оборудование одиночного окопа для стрельбы из автомата стоя (лежа).

13. Организация, вооружение и тактика мотопехотных и танковых подразделений иностранных армий США (ФРГ).

14. Общая характеристика и поражающие факторы ядерного, химического, биологического и зажигательного оружия иностранных армий.

15. Общие положения по радиационной, химической и биологической защите войск от ядерного, химического, биологического и зажигательного оружия.

16. Цели и мероприятия по радиационной, химической и биологической защите войск от ядерного, химического, биологического и зажигательного оружия.

17. Порядок работы командира в условиях применения противником ядерного, химического,биологического и зажигательного оружия.

18. Действие войск в условиях применения противником ядерного, химического, биологического и зажигательного оружия.

19. Назначение и устройство индивидуальных средств защиты от отравляющих, радиоактивных веществ и бактериальных средств противника (фильтрующий противогаз, общевойсковой защитный комплект).

20. Мотострелковый взвод на марше и при расположение на месте, походное и сторожевое охранение.

21. Способы действий общевойсковых подразделений в зоне вооруженного конфликта.
Выдвижение в район действий, блокирование, изоляция районов сосредоточения незаконных вооруженных формирований и их уничтожение.

22. Действия в зонах ответственности. Взаимодействие с другими силовыми структурами.

23. Инженерные заграждения и их классификация. Минные поля, способы их установки, фиксация и документальное оформление.

24. Инженерные заграждения иностранных армий, их классификация и устройство.

25. Признаки и средства дистанционного минирования и их применение.

26. Сущность управления подразделениями в бою и требования, предъявляемые к нему.

27. Работа командира взвода (отделения) по организации боя. Управление подразделениями в ходе боя.

28. Последовательность действий командира мотострелкового взвода при организации обороны в условиях отсутствия соприкосновения с противником.

29. Последовательность действий командира мотострелкового взвода при

организации наступления на обороняющегося противника с ходу.

30.Чтение рельефа и местных предметов по карте

31.Определить географические, прямоугольные координаты точек по карте.

Начальник цикла КС Ю.Зюзин

Сила Молитвы:

Перелом в Аргентине

Аргентина постоянно производила пасторов, еванге­листов и богословов, которые были очень одарённые. Мужи как Луис Палау, Хуан Карлос Ортиц, Алберто Моттесси и Самуел Либерт были благословением для тела Христова по всему миру. Их успех нужно приписать общинам в Аргентине. Тем не менее, эти общины имели незначительную долю в приросте среди всех наций Латинской Америки, за исключением Уругвая. Незадолго до этого времени в общинах Аргентины насчитывалась в среднем менее 100 членов. Эта бедность в росте при­вела экспертов в удивление потому, что из этих общин выходили постоянно очень одарённые интернациональ­ные руководители, в то время как прирост общин, каза­лось, замер.

Но всё это в последнее время изменилось. Доктор К.Петер Вагнер установил, что Аргентина вместе с китай­ским отечеством является вершиной роста церквей в настоящее время. Сейчас не имеется абсолютных чисел, но по хорошим расценкам, в этой стране примерно 3.000 людей за год делают открытое решение следовать за Христом. Некоторые оценивают это число примерно в 8.000. Общины, которые раньше имели 50 членов, сейчас выросли до 2.000 членов. Некоторые общины насчитывают больше 10.000 членов. Одну общину называют центро­бежной. Служители Божьи идут к людям таким образом, что они делают собрания в 50 различных местах вместо того чтобы ожидать, что люди на одном месте собра­лись. Эта центробежная община имеет 145.000 членов. Хектор Йеменец неспециализированный проповедник, был в состоянии в течении 6 месяцев, в центре Буэнос-Айроса посадить общину с 20.000 членами. Карлос Аннакондия, аргентинский руководитель неспециализиро­ванных проповедников, в течение неполных 4 года под­вёл 1 миллион людей к решению следовать за Христом. И он не один. Существуют самое малое десяток еван­гелистов и сотни молодых проповедников с такой же целью и с таким же рвением, которые проповедуют в любых уголках этой нации с успехом.

Церковь в Аргентине выросла в этом последнем десятилетии больше чем в течение прошедших 100 лет. Норберто Карлини, пастор самой большой церкви в Розарио, вынужден был перенести общину из здания на открытое поле, из-за огромного прироста в течение одного года община выросла от 100 человек до 5.000. Пастор Скараглини в городе Ла-Плата служил раньше в месяц 400 человекам, но когда началось пробуждение, это число выросло в 1. год до 14.000, а во 2. год до 23.000. И в этом 3. году ожидается ещё больше роста. Многие общины выросли и не вмещаются в те помещения, которые были для того построены, чтобы вместить столько людей. Они идут на баскетбольные стадионы, на открытые поля или в залы заседаний. Это не диковинка, найти общение на дому, которые на задворках собираются, 300 - 400 чле­нов под руководством пастора, подросткового возраста или другого 20 летнего, который сам только 3 года христианин.

Баптиская община в центре Буэнос-Айроса под руко­водством пастыря Дайрос в 1986 года выросла на 23% и на 65% в последние 6 месяцев 1987. Другие общины рас­тут так быстро, что число людей невозможно сосчитать, из-за того, что всё меняется от одной недели к другой. Пастор Регге руководит в Оливос богатой части стра­ны, северном Буэнос-Айроса, общиной, в которой насчи­тывается 70.000 членов. Когда его спросили о количестве членов в настоящий момент, он пожал плечами и ска­зал: "Это трудно сказать. Отрасль от нашей церкви насчитывает 6.000 и руководит ею бывшая монашка. И это только одна регистрированная церковь. Если церк­ви в Аргентине будут в состоянии принять поток всех новообращённых, то Аргентина будет первой страной в Латинской Америке с большинством христианского населения.

Это конечно огромное изменение, если посмотреть на застой в приросте в течение последних 5 лет. Что же эта за, причина эксплодического взрыва. Существует связь факторов. Единство тела Христова, можно от­части отнести к основанию одной организации именем А.К.И.Е.Р.А. Эта организация, которая объединяет большинство деноминаций в Аргентине. Объединение пятидесятнической федерации в Аргентине привело пятидесятнические церкви в этой стране к стабильному единству, так что даже и средства смогли быть лучше использованы. Служение "Клуб 700" и его совместная работа с локальными церквями, несомненно, очень помогло всей Аргентине. Пригласительные проповеди Джимми Сваггарта привели также к хорошим результа­там.

Я уверен, что есть и другие Факторы, но я хочу выдвинуть один, который сама Аргентина считает клю­чевым Фактором " МОЛИТВА ". Церковь в Аргентине научи­лась молиться.

Это не маловажно для церквей, проводить молитвенные собрания, ночные молитвенные собрания, особенно под вечер какого-нибудь национального праздника.

Одно из таких собраний я посетил однажды и там было собра­но 13.000 человек. Многие общины делают такие собра­ния, которые начинаются в пятницу вечером и до вос­кресного собрания. Пастор общины Скатаглинис в Ла Плата, где в 1983 году началось пробуждение, проводилпосле каждого собрания ещё молитвенное собрание в подвальном помещении. Сотни молодых людей проводили большую часть ночи в молитве и получали огромное удовольствие от этого! Пастор Сергио Албаррахны, евангельского союза христиан Америки, в Сан-Николос, каждый день Двери церкви открывал с 5 часов утра для верующих, которые перед работой хотели провести, время в молитве. Омар Кабрера. пастор так называемой центробежной общины, где 145.000 членов, так научил своих людей, что они постоянно с собой носили молит­венную книгу. Если они видели нужду, сразу записывали её в книгу и молились за неё, пока Господь не ответит, Пастор Гуиллермо Прайн, руководит одной очень быстро растущей церковью в Буэнос-Айресе, сказал мне; "Если я призываю моих членов на членское или поучительное собрание, некоторые члены не приходят, но если я их приглашаю на молитвенное собрание, приходят все! Карлос Аннакондия, который приводит к сознательному принятию Христа в день примерно 1.000 человек, разде­лил своё служение на 4 раздела молитвы.

Сначала он проповедует к неспасённым, и заканчивает определён­ное время молитвой за обратившихся. Люди, уходя с сознанием, что они говорили к Богу. После маленькой музыкальной паузы приходит время для духовной войны в молитве, в которой Карлос молится за тех, которые угнетены демоническими силами. В то время как он молится, сотни и даже тысячу людей, карёжутся на полу под властью демонических сил. Члены церкви относят' этих людей в большую палатку, названной интенсивным отделением, за платформой, и там за них молятся часа­ми до тех пор, пока они не освободятся. Посл е следу­ющей паузы, он молится за больных. Под конец молится он за тех, кто хочет получить исполнения силы Духа Святого, с возложением рук. В то время за платформой находится молитвенная группа, состоящая из 50 чело­век, которые во время собрания, иногда продолжительностью до 7 часов, на коленях постоянно молятся.

Хектор Йеменец, простой проповедник, руководящий одной из больших церквей в окрестностях Буэнос-Айроса. своё служение построил на молитве. Люди приходят на его собрания, чтобы молится и чтобы за них помоли­лись. Время молитвы - это самое весомая точка, бого­служения. Омар Кабрера учит своих членов постоянно, когда они приходят на собрание начинать молиться. Я посетил одно из его собраний, где 24.000 человек были собраны на футбольном стадионе. Это было вдохнове­нием видеть, как большинство входящих брали стадион в духовное владение. В баптистской общине в Адроге под руководством Эдуарде Лоренцо, каждый осущест­влённый ответ на молитву заносится в "книгу чудес".

Самуел Либертс община Розарио, другая баптиская община за свою подчёркивание молитвы и жизни как одного тела.

Это не удивительно видеть как христиане в автобусах, парках и даже в ресторанах вместе молятся. Если одни имеют какие-нибудь общения, то в конце каждого вечера, проводится оставшееся время в молитве. И если приходит время молится, то это не только для взрослых, но и для детей. Самым трога­тельным воспоминанием из моего пребывания в Арген­тине - это дети, некоторым порой только шесть лет стоящие на коленях.

В Аргентине молятся различными видами и способами, но выделяющаяся молитва - эта молитва духовного ведения войны. Христиане освещают 2 цели в своих молитвах. Богу, которому они приносят честь и хвалу, а сатане они смело, и очень чётко противостоят. Христиане имеют этот обзор, что молитва играет очень существенную роль в Божьем плане спасения. Они утверждают, что без молитвы церкви, Бог не может отвоевать территории которые сатана себе захватил. Они быстро выяснили, что из каждого библейского стиха, в котором говорится о молитве хорошо видно, что действия начи­наются на земле. Мы должны просить, чтобы ответили. Мы должны стучать, чтобы открыли. Мы должнысвязать и разрешать, чтобы в небесах происходило то же. Дейст­вия на земле не просто проходящие, но они расширяют размер ответа. Если идёт речь о проповеди евангелия, то это ответственность церкви, изгонять демонов и исцелять больных и сокрушать власть сатаны под наши­ми ногами. Этот прицел сделал молитву к одной из вол­нующих интересов. Если люди молятся, они ожидают, что что-то произойдёт. Они выступают врагу навстречу и связывают его. И тогда они идут дальше и грабят его лагерь. Омар Кабрера, которого считают одним из сильных евангелистов в Аргентине, уединяется на 5-7 дней в гостинице, чтоб интенсивно молиться, прежде чем он евангелизирует. В это время он молится и связывает насильника или принца тьмы, специально господствующего над этим городом. Если он имеет уверенность, что он достиг этого, он идет к общественности и провозглашает людям, что они теперь свободны и могут придти ко Христу. Тысячи буквально бегут, чтобы, от­дать своё сердце Иисусу, как заключённые, которые из заключения освобождены. Карлос Аннакондия начинает свои компании тем, что он показывает, как они получат контроль над их областью. Накануне компании соби­раются все служители к молитвенному собранию, кото­рое проходит так интенсивно, что напоминает Иисуса Навина и его людей, когда они обходили стены Иери­хона. Когда Аннакондия пришел в город Кордоба, центр просвещения Аргентины, многие говорили, что он там не справится. Но методы Аннакондия опять оправдали себя. За 2 месяца 85.000 человек решились принять Иисуса. Флоро Оливера, пастор братской общины в Сян-Юсто. пригорода Буэнос-Айреса, и его руководство, согласились взять в духовное владение особую часть их города. В течение короткого времени они увидели очень много обращенных, именно из этой части города. Сейчас они переселились из их общины на задний двор школы из-за огромного прироста общины. Эдуардо Лоренцо и руководители в его общине, в баптистской церкви в Адрогие, боролись против принца тьмы, который держал под контролем весь район, где находи­лась их церковь. И сейчас уже видны огромные резуль­таты, которые не только в их церкви, но и в других церквях этой области.

Основанием под этим прицелом - это принятие понятия, что Божья Сила как-то ограничена через моральный Божий характер. Когда Бог сотворил этот мир, он дове­рил его Адаму, который его проиграл сатане. И, с этого момента стал сатана Богом этого мира, богатство и великолепие стало владением сатаны. Хотя это с лёг­костью мог изменить Бог, это было ограничено через его Божий моральный характер. Сатана смог бы на Бога жаловаться, как на преступника, если бы он сразу вступил в бой. Так как господство над землёй через человека, Адама, было потеряно, только через человека, возможно его возвратить. Но так как все люди согреши­ли, они находятся автоматически под властью сатаны. Но Бог разрешил эту проблему через человеко-воплощение Христа. Так как он был зачат через Святой Дух, через это божество, зло не имело части над нами. Пото­му как он рождён был от девы Марии, он стал первым членом новой человеческой рассы. Это и есть также основание для того, что продолжается дальше логичес­кая цепочка, после; того как Иисус победил сатану сначала в пустыне и позже на Голгофе и через воскре­сение как второй Адам, он был в состоянии от сатаны потенциально всё отобрать, что он у первого Адама взял.

Каждый раз, когда церковь как представительница второго Адама молится, возникает для Бога право и моральная причина дать место силе своей. И это и есть причина, почему так важна молитва святых.

Всё - равно, соглашаются с этим основанием или нет, нужно всё же признать, что через это молитва стано­вится чем-то, что доставляет удовольствие. Таким образом, стали некоторые верующий не только участни­ками, но и действительными партнерами в исполнении миссионерского повеления. И если уже подойти к самой молитве, то разница примерно такая большая, как раз­личная степень удовольствия, если почувствовать когда ты в ванне купаешься или плаваешь в океане. Как в этой картине ограничения убираются, и пловец может себя предоставить открытому течению моря. В такой свободе молитва приносит истинное удовольствие! Через то, что мы видим, как тысячи в ответ на молитву выходят из тьмы, утверждается наша вера. В том, что чудеса прямо после молитвенного собрания происхо­дят, сильно подтверждается Словом Божиим и всеми обетованиями, что в нём содержатся. После определён­ного времени проявляется у людей естественная на­клонность к молитве, по той же причине, по которой растение тянется к солнцу. Они укрепляются чрез солнце, потому что они от силы и размеров солнца при­нимают то, в чём они в жизни нуждаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: