Использование оружия и доспеха

Правила ведения боя.

Боевой кодекс.

Деторождение, свадьбы и прочее

Для заключения брака между игроками – молодоженам, совместно со жрецом, нужно провести определенную церемонию в храме, по результатам которой у жреца можно получить грамоту, подтверждающую заключенный союз. В большинстве случаев для проведения данной церемонии нужно разрешение Ярла (его подпись, как и подпись жреца, должна стоять на грамоте) и разрешения глав кланов или семей брачующихся (чаще всего жрецы требуют либо личного их присутствия на церемонии, либо документ, подтверждающий их разрешение). После свадьбы можно подать Мастерам заявку на ребенка, а Мастера уже сами решат – будет ли он у вас (ребенок может родиться у не женатой пары).

· Заявку беременная или её муж (или любовник), либо сами приносят в мастерятник, либо передают с мертвым (в этом случае к нему можно обратиться).

· Обычный срок беременности – 5 часов. Может колебаться от 4 до 8 часов.

· С момента подачи заявки до родов необходимо отыгрывать состояние беременности (большой живот, капризы и прочие радости беременных).

· Роды принимать обязательно. Это могут делать только жрецы.

· Прервать беременность после подачи заявления нельзя.

· Родившийся должен отыгрывать ребенка 1 час. Обозначается бантиком. Оружием и доспехами пользоваться не может. По истечению часа «ребенку» – 18 лет и он обладает всеми гражданскими правами.

· Детей-гибридов нет, и не будет. Дети возможны только у представителей одной расы (исключая Каджитов и Аргониан, они могут иметь детей только от представителей своего этноса).

· Этнос ребенок наследует от отца.

Отыгрыш полового акта – только по согласию игроков (!):

· 1 Вариант – отыгрывается процессом массажа между двумя или более игроками, желательно проводить данные процедуры в уединенном месте (палатке или борделе) так как публичные половые акты могут преследоваться по закону.

· 2 Вариант – для отыгрыша игроки берутся за руки после чего они начинают читать стихи по очереди, желательно проводить данные процедуры в уединенном месте (палатке или борделе) так как публичные половые акты могут преследоваться по закону.


Поражаемая зона для оружия – «рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, шея, кисти, локти, пах, колени, голени, стопы в поражаемую зону не входят. Уменьшение поражаемой зоны подтверждается сертификатом Мастера. Систематическая работа в непоражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастерами, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается представителями враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, выбит сустав и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя может быть вынесено и другое решение, в зависимости от ситуации. Решение о запрещении игроку владеть оружием или об удалении с игры принимает только Главный Мастер.

Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает хиты. Снятие своих хитов каждый игрок отслеживает самостоятельно. Игрок, завысивший свою хитовку, может быть отправлен мастером в Страну Мертвых на срок до 12 часов.

Все, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие и защитное вооружение (щиты, элементы доспеха), не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд в конце Игры. Оружием и защитным вооружением, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.

На начало Игры все допущенные доспехи и оружие «отковывают» мастера, согласно выбранной роли игрока. В процессе игры можно вооружить и одоспешить всех игроков. Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит (кроме специально оговоренных в правилах видов оружия).

Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и хиты доспеха (если доспех надет). Чтобы убить, нужно снять все хиты и нанести добивающий удар (при этом говорить «добиваю» необязательно). Если на персонаже осталось «0» хитов, он впадает в состояние тяжелораненого – самостоятельно передвигаться не может, переносится реально, разговаривает шепотом, пользоваться оружием или магией не может, и через 15 минут такого состояния умирает.

Алхимик может продлить срок тяжелораненого игрока на 1 час, проведя процедуру отыгрыша «Первой помощи» (см. описание Профессии), и выдав игроку сертификат об этом. Но если спустя этот час больного не вылечат, он умирает.

Первыми с игрока снимаются хиты доспеха, и последними - личные хиты.

Ни личные, ни доспешные хиты воинского доспеха сами не восстанавливаются. Если воинский доспех изрублен полностью (сняты все доспешные хиты), то сертификат на доспех должен быть уничтожен (разорван в мелкие клочки), и откован у кузнеца заново. А частично порубленный доспех игрок может починить у кузнеца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: