Школы магии и их носители

Вводная часть по магии мира Тамриэля.

Магия и особые способности.

При изготовлении амулетов, игрок самостоятельно изготавливает их физические оболочки из подручных или привезенных материалов.


Понятие "магия" в мире Тамриэля крайне обширно и многогранно, так как играет одну из ключевых ролей в жизни людей. Магия помогает в борьбе с могущественными врагами, лечит вас от самых тяжелых ран, может сделать ваше путешествие более комфортным, позволяет создавать могущественные предметы, наделенные удивительными возможностями, а так же магия может увеличить ваши физические возможности.

Однако магия – это серьезная наука, требующая глубокого изучения, если вы хотите хотя бы частично ей овладеть. Информация в данном разделе правил поможет вам в изучении этого нелегкого дела.

Сама магия делится на 5 сфер, школ, направлений, ветвей - называйте, как хотите, вот эти типы магии:

1. Алхимия – самая простая в освоении и применении школа магии, в последние столетия получила повсеместное распространение в землях Тамриэля, так как не требует многовековых тренировок, и освоить её можно самостоятельно. Данным видом магии занимаются многие смертные, гордо именуемые алхимиками. Для данного направления магии не требуется обладания неким магическим даром, а необходимы знания об устройстве и взаимосвязи сил природы и их аспектов.

2. Волшебство – самый зрелищный и известный тип маги. Данная школа изучает и улучшает возможности наделенных магическим даром, посредством произнесения магических формул и внесения в них магической внутренней энергии, тем самым сотворять магические заклинания.

3. Колдовство – с данным видом магии можно столкнуться, как и в практике обычных деревенских ведьм, наводящими приворот, так и входящими в арсенал могущественных боевых магов, способных сжечь целый город, находясь на расстоянии нескольких километров от него. Данное искусство подразумевает под собой выполнение некоторых процедур, в ходе проведения магического обряда, с маниакальной точностью исполнения инструкций оставленных древними умельцами. За многие гримуары, описывающие мощнейшие и утерянные обряды, магические общества и частные лица готовы выложить миллионы золотых монет.

4. Таинство – нередко боги даруют адептам своих культов силу совершать ритуалы, которые не только демонстрируют верующим силу культа, но и позволяют жрецам влиять на мир, согласно воле бога.

5. Ту’ум – древнее нордское искусство драконьих криков, так же нередко называемое магией голоса драконов. История этого искусства в том, что некоторые люди смогли уподобиться драконам и выучить некоторые фразы на их языке, тем самым освоив ту’ум. Очень немногие могут сравниться с древними и драконами, но многие изо дня в день пытаются постичь силу крика голоса.

Как уже писалось выше, магия весьма сложная наука, и есть те, кто пытаются её постичь. Их часто называют волшебниками, колдунами, чароплетами, но они гордо именуют себя магами – теми, кто постигает магию.

На этой игре маги – это профессия, к которой есть ряд существенных требований: антуражный костюм, хорошие знание правил по магии, а так же наличие навыка отыгрыша магии.

Маги специализируются на двух видах магии: Волшебстве и Колдовстве. Стоит упомянуть, что многие другие персонажи, так же используют магию, пусть не так хорошо и обширно, как маги.

1. Волшебство: в зависимости от уровня изучения данного аспекта, маги различаются по количеству применяемых за один присест заклинаний, т.е. у каждого мага есть объем внутренней магической энергии (мана), которую он затрачивают на использование заклинаний (стоимость заклинаний в мане). С ростом навыка в данной школе уменьшается стоимость заклинаний.

Все заклинания на игре отыгрываются по следующей формуле:

Сотворяющий совершает определенный пасс руками, после чего произносит определенную фразу, а затем накладывает заклинание посредством указанного правилами прикосновения к цели заклинания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: