О жрецах, благости, церемониях и таинствах

О религии и богах.

Религия и Медицина.

Волшебные вещи.

Эффект дополнительной хитовки Закалки, каменной кожи, воинства Совингарда и вересковое сердце не суммируются.

Чаще всего под волшебными вещами подразумевают амулеты, которые являются весьма ходовым товаром в землях Тамриэля. Но настоящие ценители так называют крайне редкие и ценные вещи, обладающие огромной мощностью.

Артефакты – могущественные уникальные магические предметы, имеющие свое имя и запутанную и долгую легенду.

Краткий список артефактов:

Название артефакта Легенда Игромеханика
Вутрад Легендарная секира покорителя Скайрима, великого героя Исграмора. С её помощью он очистил эти земли для нордов, когда со своими «Пятью сотнями» залил её в кровью обитавших здесь "меров". Отыгрывается игровым оружием (двуручная дубина) с сертификатом артефакта. Возможность использовать данную дубину в качестве оружия и есть мощь артефакта.
Двемерская Машина Холода Среди любителей истории Скайрима, ходят слухи о чудесном приборе древних Двемеров, которым они подчиняли своей власти зиму Скайрима. Внешний вид не известен. Если данный артефакт будет установлен в городе и активизирован, то вовремя штурма этого города, нападающие, не смогут использовать штурмовые лестницы, а сам город и его форты, будут защищены от ритуала Огненный дождь, на время работы артефакта.
Молот Стендарра Говорят, он настолько тяжел, что никому, кроме бога, не по силам даже поднять его, не говоря уж о том, что бы им сражаться. Отыгрывается тяжранищим молотом (с точки зрения игротехники его воздействие аналогично двуручной дубине), владелец молота перед каждым ударом должен произнести фразу: «Милостью Стендарра, покойся с миром». Этот артефакт не трофеится, использовать могут только определенные персонажи.
Сердце Бури Только могущество снежной бури, неоспоримо в этих землях. Некогда снежные эльфы смогли подчинить эту стихию себе, создав этот Артефакт. Внешний вид не известен. Если данный артефакт будет установлен в городе и активизирован, то все находящиеся на территории города получат иммунитет на стрелковое оружие (луки, арбалеты, сулицы) и заклинание молния, на время работы артефакта.
Тотемы Животных Небольшие изображения тотемных животных нордов, обладающие мистической силой. Отыгрывается небольшими фигурками животных. Дают усиление связи жреца и божества.

· Полный список артефактов смотри в специальном приложении.

· Так же в землях Скайрима можно наткнуться на так называемые реликвии – особые объекты, с которыми связаны некоторые квесты. Данные объекты возможно разрушить только специальным ритуалом.

· Среди авантюристов большим спросом пользуются так называемые «карты приключений» - это карта, на которой обозначено конкретное место и время, соблюдая которые, можно оказаться втянутым в увлекательное приключение на пути к охраняемым кладом.


Прежде поклонение Девяти богам являлось государственной религией Империи, но с недавнего времени пантеон законных богов был уменьшен до восьми. О сущности данного конфликта, его сторонниках и противниках, здесь упоминать не будем. В целом, почти все жители Империи поклоняются этим богам и посещают их храмы, где под руководством жрецов совершают религиозные церемонии.

Жрецы на игре – особая профессия, так как они являются духовными лидерами и наставниками команды, а так же выполняют ряд важных социальных функций.

Основная задача жрецов – проводить церемонии. Церемония - это религиозный обряд, провидимый в храме жрецом, влияющий на социальную жизнь игроков (роды и процесс инициации ребенка в культ, заключение брака, похороны и пр.).

Для проведения церемонии жрецу нужно помимо проведения самого ритуала, выполнить еще одно условие, принять определенную плату за обряд и поднести её богам. Так же на каждую церемонию жрец затрачивает один пункт веры.

Количество пунктов веры зависит от уровня его благости. Уровень благости можно увеличить, купив его у мастеров за игровые деньги или «использовав» тотем или определенный артефакт. Уровень благости определятся два раз в день.

Помимо этого жрец может получать информацию и различные квесты от богов, как несущий волю своего бога в нашем мире.

Стоит отметить, что жрецам нужно учитывать, что к ним со стороны мастеров будет повышенное внимание, так как это основной рычаг вывода денег из игры, но не стоит забывать, что обязанности духовного лица должны красиво и антуражно отыгрываться.

Каждый жрец может совершать доступную ему магию – таинства. На каждое таинство игрок затрачивает определенное количество пунктов веры. У жрецов различаются списки доступных таинств.

Название Таинства Описание
Воинство Совингарда Провидя определенный ритуал, дарует его участникам-нордам +1 личный хит на 4 часа. Всем участникам ритуала, жрец наносит специфический нордский синий грим, который они должны смыть после окончания действия ритуала. Наносить подобный грим игрокам, не участвовавшим в ритуале, запрещается.
Жалоба на изменника После проведения ритуала жрец передает жалобу на нарушителя свадебной клятвы богам. И гнев богов будет страшен.
Заклинание Изгнание Совершив определенный пасс руками, и прикоснувшись рукой к телу цели, с фразой «Изгоняю тебя», мгновенно убивает Драгура, а всей остальной нежити наносит урон в 1 серебряный хит.
Заклинание Свобода Совершив определенный пасс руками, и прикоснувшись рукой к телу цели, с фразой «Освобождаю тебя», мгновенно снимает действия заклинаний: Паралич, Гипноз (но болезнью Амнезия игрок заражается).
Закрытие Врат После проведения ритуала жрецы закрывают Врата. Ритуал проводится рядом непосредственно с Вратами, и требует большого количества жрецов.
Изгнание из храма После проведения ритуала жрец громко и четко произносит: «Зло покинь божьи стены!», после чего вся нежить сразу покидает храм.
Истинная Любовь После проведения ритуала жрец может провести заключение брака без разрешения Ярлов и семей.
Клятва перед Богом Проведя определенный ритуал, жрец, может засвидетельствовать клятву, которую давший или давшие не могут нарушить. Нарушение такой клятвы приравнивается к грубому нарушению правил игры.
Любовь После проведения ритуала, на цель насылает «настоящую любовь» к определенному игроку. Процесс наложения любви регулируется мастерами. Данная любовь не является приворотом или проклятием, но отыгрывается игроком как настоящие и светлое чувство любви.
Манна небесная После проведения ритуала в холде наступает благодать, т.е. недвижимость приносит больше денег и ресурсов, а в лесах холда становится больше дичи, ресурсов и ингридиентов.
Милость После проведения ритуала жрец дарует просящему «Древнюю монету», которая может заменить любой ресурс и ингредиент (кроме квестовых и артефактов) для производства и ритуалов.
Освященное оружие После проведения ритуала меч превращается в серебряный.
Освященный храм После проведения ритуала на храме вывешивается сертификат «Освященных храм», в такой храм не может войти нежить.
Отпевание После проведения ритуала над телом умершего срок его пребывания в мертвяке сокращается на 1 час
Отпевание Аркея После проведения ритуала над телом умершего срок его пребывания в мертвяке сокращается на 2 часа.
Очищение После проведения ритуала над колодцем, зельем, или сосудом с ядом, аннигилирует эффект яда. С колодца и сосуда сертификаты сразу снимаются и рвутся. А если зелье содержит эффект яда, то он не сработает если оно будет выпито сразу после церемонии.
Очищения тела Проведя определенный ритуал, мгновенно излечивает игрока от одной болезни (Кроме чумы и амнезии).
Пророчество Аналогично действию ритуала ясновидение.
Самопожертвование После проведения ритуала жрец сразу умирает, но храм этого жреца нельзя пожечь в течение 2 часов. На храмовой столб вешается специальная желтая лента жрецом во время ритуала. Не действует на мультихрам. Не является самоубийством.
Снятие рока После проведения ритуала с цели снимается воздействие «Рока судьбы».
Чудо воздаяния После проведения ритуала восстанавливает цели утраченную конечность.

Помимо таинств и церемоний, жрецы могут даровать благословение от своего бога за выполнения определенных квестов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: