Отлаженной системы, чтобы пообещать клиентам то же, что и Burger King

Подвинуться. Она не могла позволить себе вмешиваться в работу своей

Разделительную черту между двумя сетями закусочных в смысле обслуживания

Сумасшедшему, если вы попросите что-то особенное.

В Burger King, как обещала реклама, к вам не отнесутся как к

В начале 70-х годов Burger King вышла со стратегией, которая как раз и

Ждать, пока работник отправится на задворки кухни и поколдует над системой.

Если вам захотелось чего-то особого, нужно встать в отдельную очередь и

Подчеркнуть, что торговая марка зарегистрирована.)

Слоя настоящей говядины, специальный соус, салат, сыр, соленые огурцы, лук и

Стабильности работы и дешевизне.

King, появилась возможность начать наступление.

Быстрого питания в стране, она перешла в оборону. У No2, то есть у Burger

Первой сетью, которая применила эффективную стратегию борьбы с

Путь Burger King

Лучше или хуже, нужно думать о различиях.

В войне гамбургеров, как и в любой другой маркетинговой войне, продукт

Создать гамбургер лучше, чем у Burger King, или обслуживать покупателей

Маркетинговые мифы создают обманчивые иллюзии. Вот если бы мы смогли

Burger Chief и других.

Впрочем, не вредит лидеру. Однако разница между лидерством и стратегией,

Менеджеры маркетинга продолжают смешивать эти две позиции, что,

Это мнение при себе.

Положа руку на сердце, мне жаль тех несчастных ублюдков, против которых мы

Еда, лучшее обмундирование, лучший дух и лучшие люди на свете. Знаете,

Помогает побеждающей армии развивать успех и дальше.

Стимулируют. Они знают, что хорошее настроение создает запас движения и

Умные лидеры не развенчивают этот обман - напротив, они его

В телевизионных роликах.

Говоря словами Джорджа Скотта в роли Паттона, "итак, у нас есть лучшая

выступаем".

Это лидерство, а не стратегия. "Мы не смогли бы достичь этого без вас",

- говорит лидер.

"Смогли бы", - говорит стратег, который (или которая), надеемся, держит

похоже, существенно влияет на более слабых конкурентов-партизан: Hardee's,

лучше, чем в McDonald's, мы бы... и так далее.

- это средство для уяснения стратегии. Не следует размышлять о том, что

McDonald's, стала Burger King.

После того как McDonald's заняла позицию крупнейшей сети закусочных

Принцип наступления No2: найдите слабое место в силе лидера и атакуйте

его. Сила McDonald's заключалась в гамбургере, в единообразии, в

Или, как говорила реклама, в вершине ассортимента - "Биг Маке": "Два

булочка с семенами сезама (кунжут. - Прим.. ред.)". Вообще-то, все

произносилось так, будто у вас забит рот:

"Дваслоянасто-

ящейговядиныспециальныйсоуссалатсырсоленыеогурцылукибулочкассеменамисезама".

(В печатной рекламе к этому еще добавлялся маленький значок ТМ, дабы

Где в этой силе присущая ей слабость? Очевидно, в конвейерной системе,

благодаря которой McDonald's удается быстро и недорого готовить гамбургеры.

основывалась на этой слабости. "Сделайте по-своему, - предлагала реклама. -

Без огурцов, без специй". Сделайте то, что хотите.

Продажи на это отреагировали. "Сделайте по-своему" провело хорошую

посетителей и приправ. Обратите внимание и на то, что McDonald's пришлось

Вот показатель хорошего наступления. Спросите себя: сможет ли

обороняющийся повторить это, не подорвав собственные позиции?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: