Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ




ЛЕКЦИЯ

Г. Москва

Факультет военного обучения

Московский государственный технический университет

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Общие принципы и правила.

1. Нельзя трогать чужое оружие без разрешения владельца.

2. Нельзя мешать человеку, который готовит оружие к стрельбе, чинит, стреляет в тире и т.д.

3. Нельзя даже к страйкбольному оружию относиться как к игрушке. А уж тем более им размахивать, крутить в руках, ронять, давать в ненадёжные руки.

имени Н.Э. Баумана»

УТВЕРЖДАЮ

Начальник военной кафедры № 1

полковник О. Черваков

по учебной дисциплине «Общевоенная подготовка»

Тема № 3: Огневая подготовка из стрелкового оружия.

Занятие № 1: Задачи огневой подготовки. Общие сведения о внутренней и внешней баллистике.

Время: 90 минут.

Место: лекционная аудитория.

Учебные и воспитательные цели:

1) Дать представление об основах внутренней и внешней баллистики и стрельбы из стрелкового оружия.

2) Научить правильно выполнять правила безопасности при обращении с оружием и боеприпасами;

3) Изучить правила стрельбы из стрелкового оружия.

Материально - техническое обеспечение:

- мультимедийный проектор;

- компьютер;

- АК-74;

- план проведения занятия.

№ п.п.     Учебные вопросы Время в мин.
1.     Вступительная часть
2.   Основная часть
  Учебные вопросы:  
  1. Задачи огневой подготовки. Основные понятия и определения, применяемые на занятиях по огневой подготовке.
    2. Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами.
  3. Общие сведения о внутренней и внешней баллистике.
3. Заключительная часть
   
II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.
№ п/п Этапы занятия и его учебные вопросы Время (мин.) Методические указания
I.   1.   2.     3. Вступительная часть. Приветствие студентов; проверка наличия студентов и их готовности к проведению занятия.   Объявление темы и названия занятия, его учебной и воспитательной целей, а также общего порядка проведения занятия.   Вступление.               Прием рапорта дежурного по учебному взводу (батарее) и приветствие студентов производится в любом случае. Отсутствующие на занятии студенты, отмечаются соответствующим образом в журнале учета занятий.   Объявляю тему, цель, учебные вопросы занятия и порядок их отработки. Обращаю внимание обучаемых на актуальность темы занятия.     В соответствии с ниже приведенными рекомендациями.
II.   Основная часть      
1.   Задачи огневой подготовки. Основные понятия и определения, применяемые на занятиях по огневой подготовке.     Методом рассказа, используя материалы лекции и содержание наглядных пособий, слайдов доводится до обучаемых содержание учебного вопроса.   Основные положения вопроса даются под запись.
2. Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами. Методом рассказа, используя материалы лекции и содержание наглядных пособий, слайдов доводится до обучаемых содержание учебного вопроса. Основные положения вопроса даются под запись. В данном вопросе в ходе лекции доводятся положения КС СО.
      Кроме того, возможно проведение контрольного опроса по знанию обучающимися воинских званий.  
3. Общие сведения о внутренней и внешней баллистике. Методом рассказа, используя материалы лекции и содержание наглядных пособий, слайдов доводится до обучаемых содержание учебного вопроса.   Основные положения вопроса даются под запись.  
III.   1.     2.     3. Заключительная часть Подведение итогов занятия и выдача задания на самостоятельную подготовку.   Ответы на вопросы студентов по материалу занятия.     Окончание занятия.               Необходимо напомнить студентам тему и название занятия, его учебную и воспитательную цели, а также в какой степени они достигнуты. Целесообразно оценить ответы студентов на контрольные вопросы занятия и сделать соответствующие пометки в журнале учета занятий. Следует обратить внимание студентов на задание для самостоятельной подготовки, а также на дополнительную литературу по данной теме. Руководителю занятия следует дать исчерпывающие ответы на все вопросы студентов, возникшие у них в процессе изучения учебного материала занятия. Обратившись к дежурному по учебному взводу (батарее) студентов, дать команду на окончание занятия.  









Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 2533; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9173 - | 7249 - или читать все...

Читайте также:

 

34.237.76.91 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.