double arrow

I. Учебные вопросы и распределение времени

ЛЕКЦИЯ

Г. Москва

Факультет военного обучения

Московский государственный технический университет

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Общие принципы и правила.

1. Нельзя трогать чужое оружие без разрешения владельца.

2. Нельзя мешать человеку, который готовит оружие к стрельбе, чинит, стреляет в тире и т.д.

3. Нельзя даже к страйкбольному оружию относиться как к игрушке. А уж тем более им размахивать, крутить в руках, ронять, давать в ненадёжные руки.

имени Н.Э. Баумана»

УТВЕРЖДАЮ

Начальник военной кафедры № 1

полковник О. Черваков

по учебной дисциплине «Общевоенная подготовка»

Тема № 3: Огневая подготовка из стрелкового оружия.

Занятие № 1: Задачи огневой подготовки. Общие сведения о внутренней и внешней баллистике.

Время: 90 минут.

Место: лекционная аудитория.

Учебные и воспитательные цели:

1) Дать представление об основах внутренней и внешней баллистики и стрельбы из стрелкового оружия.

2) Научить правильно выполнять правила безопасности при обращении с оружием и боеприпасами;

3) Изучить правила стрельбы из стрелкового оружия.

Материально - техническое обеспечение:

- мультимедийный проектор;

- компьютер;

- АК-74;

- план проведения занятия.

№ п.п.     Учебные вопросы Время в мин.
1.     Вступительная часть  
2.   Основная часть  
  Учебные вопросы:  
  1. Задачи огневой подготовки. Основные понятия и определения, применяемые на занятиях по огневой подготовке.  
    2. Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами.  
  3. Общие сведения о внутренней и внешней баллистике.  
3. Заключительная часть  
     
II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.
№ п/п Этапы занятия и его учебные вопросы Время (мин.) Методические указания
       
I.   1.   2.     3. Вступительная часть. Приветствие студентов; проверка наличия студентов и их готовности к проведению занятия.   Объявление темы и названия занятия, его учебной и воспитательной целей, а также общего порядка проведения занятия.   Вступление.               Прием рапорта дежурного по учебному взводу (батарее) и приветствие студентов производится в любом случае. Отсутствующие на занятии студенты, отмечаются соответствующим образом в журнале учета занятий.   Объявляю тему, цель, учебные вопросы занятия и порядок их отработки. Обращаю внимание обучаемых на актуальность темы занятия.     В соответствии с ниже приведенными рекомендациями.
II.   Основная часть      
1.   Задачи огневой подготовки. Основные понятия и определения, применяемые на занятиях по огневой подготовке.     Методом рассказа, используя материалы лекции и содержание наглядных пособий, слайдов доводится до обучаемых содержание учебного вопроса.   Основные положения вопроса даются под запись.
2. Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами.   Методом рассказа, используя материалы лекции и содержание наглядных пособий, слайдов доводится до обучаемых содержание учебного вопроса. Основные положения вопроса даются под запись. В данном вопросе в ходе лекции доводятся положения КС СО.
       
      Кроме того, возможно проведение контрольного опроса по знанию обучающимися воинских званий.  
3. Общие сведения о внутренней и внешней баллистике.   Методом рассказа, используя материалы лекции и содержание наглядных пособий, слайдов доводится до обучаемых содержание учебного вопроса.   Основные положения вопроса даются под запись.  
III.   1.     2.     3. Заключительная часть Подведение итогов занятия и выдача задания на самостоятельную подготовку.   Ответы на вопросы студентов по материалу занятия.     Окончание занятия.               Необходимо напомнить студентам тему и название занятия, его учебную и воспитательную цели, а также в какой степени они достигнуты. Целесообразно оценить ответы студентов на контрольные вопросы занятия и сделать соответствующие пометки в журнале учета занятий. Следует обратить внимание студентов на задание для самостоятельной подготовки, а также на дополнительную литературу по данной теме. Руководителю занятия следует дать исчерпывающие ответы на все вопросы студентов, возникшие у них в процессе изучения учебного материала занятия. Обратившись к дежурному по учебному взводу (батарее) студентов, дать команду на окончание занятия.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: