Апгрейд Оружия

Практически любое оружие можно усилить, сделать более смертоносным и более опасным. Примерны улучшений (апгрейда) и их эффекты описаны ниже.

Зараженное лезвие: Колющее и рубящее оружие можно сначала обработать полуразложившимися трупами, грязью и так далее. Когда такое оружие первый раз попадает в цель, жертва должна сделать успешный спасбросок на Выносливость против сложности 10. Если бросок сделан – все нормально, иначе через 1к10 дней раненый заболевает, рана воспаляется и т.д. Еще 1к10 дней длиться инкубационный период, в течении которого больной еще может перемещаться, затем он теряет способность двигаться и умирает в течении 1к10 дней, если ранее ему не была оказана медицинская помощь.

Отравленное лезвие: Яд наносится на лезвие, шипы, типы ядов даны в разделе боевых действий. Яд действует единожды. Накладывая яд, персонаж получает спасбросок на Восприятие против сложности 8. Если он завален – яд действует на персонажа.

Связанная обойма: Это трудно назвать модификацией, так как она не требует особых умений, затрат или опыта. Суть в том, что у некоторых видов оружия запасную обойму можно привязать к обойме, вставленной в оружие. Благодаря этому не надо тратить много времени на то, чтобы достать обойму и затем сменить ее – запасная обойма всегда под рукой.

Сошки для тяжелого оружия: Сошки снижают требования к Силе вдвое (при стрельбе лежа), улучшают коэффициент дальности (в три раза) и снижают разброс пуль при очереди на 1 (но разброс не может быть менее 1). В описании оружия, дальность стволов, имеющих сошки указана в скобках, при этом дальность указана для случая, когда оружие стоит на сошках. Если хотите стрелять из такого оружия «с рук», разделите указанную дальность на 3. Сошки стоят 200, весят 7.

Расширенный магазин: Некоторые винтовки, штурмовые винтовки и пистолеты можно оснастить расширенным магазином. Емкость расширенного магазина зависит от каждого конкретного «ствола». В качестве необязательного правила можно принять, что в расширенный магазин входит в полтора раза больше патронов, чем в обычный. Изготовление расширенного магазина требует навык «Ремонт» со сложностью 20 и двух стандартных обойм (можно «брать 10»). Если бросок завален на 5 баллов или более, обе обоймы испорчены (Обоймы можно также купить в магазине, они стоят от 50 до 200 в зависимости от редкости оружия). Стоит расширенный магазин от 100 до 1000.

Глушитель: Некоторые виды оружия (обычно это пистолеты, пистолеты-пулеметы и некоторые винтовки) могут оснащаться глушителем. Обычный глушитель стоит 1000 и является исключительно редким предметом. При использовании глушителя, при выпадении «1» при атаке, глушитель перестает работать. Его можно попытаться починить (только один раз после поломки), сделав проверку навыка «Ремонт», сложность 25. Можно «брать 10». Если бросок завален – глушак можно выкинуть.

Ночной прицел: Крепится на верхней части оружия и позволяет видеть в тепловом спектре. Пенальти за темноту при использовании прицела игнорируется. Установка и снятие прицела требует навыка «Ремонт», сложность и того и другого 15 (можно «взять 10», но не «взять 20»). Прибор стоит 2000. Это очень редкий прибор.

Снайперский прицел: все пенальти за расстояние уменьшаются вдвое (округляются вверх). Использование снайперского прицела возможно только при снайперском выстреле. Снайперский прицел стоит 1500. Установка и снятие прицела требует навыка «Ремонт», сложность и того и другого 15 (можно «взять 10», но не «взять 20»). Это редкий прибор.

Лазерный прицел: Лазерный прицел снижает пенальти при прицеливании в определенную часть тела на 4 балла. Он стоит 2000. Установка и снятие прицела требует навыка «Ремонт», сложность и того и другого 15 (можно «взять 10», но не «взять 20»).

Система охлаждения ствола: Может устанавливаться на пулеметы (кроме шестиствольных) и позволяет увеличить скорострельность (-1) без риска перегрева ствола. Такой апгрейд стоит всего 500, но сложность устройства очень высокая – чтобы его установить надо сделать бросок на «Ремонт» со сложностью 30. В случае неудачи материалы оказываются испорчены, а оружие теряет 1к6 хитов (если используется это правило, иначе оно требует ремонта со сложностью 25). Также при стрельбе из модифицированного пулемета, при выпадении на кости «1» хиты оружия уменьшаются на 2. Если данное правило не используется – пулемет просто перегревается (надо дать остыть минимум минуту, иначе растущее пенальти –1 за каждую последующую очередь и шанс, что взорвется боеприпас). Шанс взрыва – 25% при каждой критической неудаче.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: