double arrow

Имплантанты

 

Название Потеря Описание
Базовый ЦП   +2 к Интеллекту, нужен для управления большинством имплантантов
Биосердце   Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок, все спасброски на Выносливость делаются с бонусом +2
Киберскелет   Кость повреждений в ближнем бою увеличивается на одну.
Киберуши   Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам, когда надо слушать.
Лезвия к ладони   Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака 1к6 + (СЛ). Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2.
Модификация внешности 1/2/3 +2/+4/+6 к Харизме за счет изменения внешности.
Модулятор голоса   +2 к Харизме при общении (приятный голос), может подражать другим голосам.
Радиационный щит   Дает +80 к сопротивлению радиации, не действует на гулей.
Усилитель чувств   Восприятие +2
Чип отчистки   В случае смерти киборга уничтожает всю его электронику
Анализатор памяти   Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем.
Биоактивная кровь   Скорость лечения +4, иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за раунд
Биолегкие   Дают бонус +8 против вдыхаемых ядов, для дыхания хватает 4% кислорода
Большие скрытые лезвия   Из ладоней могут вылезти лезвия, до фута длинной. Атака: 1к8 + (СЛ). Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух рук потери равны 3.
Киберглаза   Позволяет увеличивать (до х10), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое.
Кибернетическая система наведения   +2 ко всем атакам оружием. Дополнение к кибер-глазам.
Кибернетический пищевой тракт   Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое).
Улучшенный ЦП   +4 к Интеллекту – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора
Чип памяти 2+ За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает +2 к выбранному навыку, но с учетом чипа, количество ранков в навыке не может превышать 10.
Ядовитые зубы   Укус привносит яд, категории Е.
Киберлегкие   Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере
Анализатор спектра   Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам
Биоконтроллер метаболлизма   +4 к рангу лечения, +2 к броску против ядов, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому.
Система контроля гормонов   +4 к Силе и Сложению, +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время СЛ, СЖ и ИН падают на 4.
Биомышцы   +2 к Силе, +2 к Ловкости
Киберрука   +2 к Силе данной рукой (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 8)
Наноброня   Дает поглощения 3/1/1/3, -2 от Ловкости
Биоконтроллер нервной системы   Позволяет лучше видеть, быстрее реагировать, точнее действовать. Удваивает значения всех ранков, где используется нервная система на 30 секунд (5 раундов), затем за каждые 30 секунд навсегда теряется 1 балл Сложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все повреждения снижаются на 2 хита.
Кибернетическое здоровье   Бонус +2 к Силе и Сложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (Все спасброски на Выносливость делаются с бонусом +4). Рейтинг лечения +2
Синтетическая броня   Дает поглощения 4/2/1/6, -2 от Ловкости, -2 от Инициативы, +5 к сопротивляемости радиации, +4 к броскам против ядов
Киберноги   +10 футов к перемещению (заменяются обе ноги)
Синтетические мышцы   +6 к Силе

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: