Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ




ДР

С позиций автоматизации управления основными потоками информации по направлениям санитарно-противоэпидемических мероприятий в ЧС являются:


- осуществление ГСЭН за состоянием здоровья человека и в зави­
симости от среды его обитания при возникновении и ликвидации
ЧС;

- создание и пополнение регистра ПОО объектов;

- проведение санитарно-эпидемиологической и других разведок,
массовых медицинских обследований на зараженных территориях;

- применение медицинских средств индивидуальной защиты
(МСИЗ), фармакологических средств коррекции иммунного статуса,
работоспособности и психологического состояния человека в усло­
виях ЧС;

- принятие мер по проведению специфической и неспецифической
защиты населения и обеспечению охранительного режима на объек­
тах экономики и этапах медицинской эвакуации (ЭМЭ);

- осуществление ГСЭН за водоснабжением, питанием, размещени­
ем и банно-прачечным обслуживанием населения, строителей, лич­
ного состава войск (сил) и аварийно-спасательных формирований;

- введение режима обсервации или карантина в эпидемических оча­
гах опасных инфекций;

- предупреждение возникновения ЧС путем ГСЭН, в том числе уча­
стия в работе СНЛК на объектах и территориях с повышенным рис­
ком возникновения ЧС, угрожающих здоровью населения и сани­
тарно-эпидемиологической обстановке.

В связи с тем, что специализированные формирования ГСЭН функционально входят в ВСМК, режим повседневной деятельности для них начинается с момента завершения ликвидации медико-санитарных последствий очередной ЧС и заканчивается с момента введения режима повышенной готовности, а обработка информации производится в соответствии с основными задачами функциониро­вания в режиме повседневной деятельности:

- планирование работы;

- уточнение схем оповещения и сбора персонала учреждений и спе­
циализированных формирований ГСЭН при получении сигнала,
систем взаимодействия и связи, схем действия сотрудников при
различных ЧС;

- формирование бригад, групп экспертов; обучение персонала спе­
циализированных формирований ГСЭН для работы в ЧС; обеспече­
ние и контроль работы дежурной смены;

- пополнение и освежение резерва медицинского и санитарно-
хозяйственного имущества для формирований; корректировка пла­
нов медико-санитарного обеспечения.


При обосновании и разработке системы автоматизации ин­формационно-аналитического обеспечения учитываются основные задачи функционирования подсистемы надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой в установленных режимах дея­тельности ВСМК. Основными направлениями работы с блоками информации при функционировании в режиме повышенной готов­ности являются данные, получаемые при:




• корректировке планов, списков бригад постоянной готовности и
др.; введении круглосуточной работы санитарного транспорта, в
том числе с задачей доставки персонала бригад, прекращении
приема плановых проб и переводе их в другие учреждения;

• приведении в состояние готовности подвижных специализиро­
ванных формирований; лабораторий и отделений к приему мас­
сового потока проб, развертывании дополнительных рабочих
мест;

• усилении дежурной службы врачами и средним медперсоналом;
проверка и доукомплектование резерва медицинского имущест­
ва (медикаментов, перевязочных средств), СИЗ и МСИЗ, состав­
ление заявок и выдача подразделениям имущества;

• проверке медицинского оборудования, электрических и водо­
проводных систем, автономного электрообеспечения, кислород­
ной и газовой аппаратуры; решение кадрового обеспечения ра­
боты сотрудников в экстремальных условиях (например, пере­
вод работы персонала на 12 часовой, а при необходимости и по
согласованию с органами местного самоуправления, и более
длительный рабочий день) за счет усиления сотрудниками дру­
гих отделений; организация круглосуточного дежурства членов
межведомственной комиссии по ЧС; заседание межведомствен­
ной комиссии по ЧС; контроль за ходом приведения лаборато­
рий в готовность к массовому приему проб на исследование;

• внеочередных обследованиях по согласованию с территориаль­
ными управлениями МЧС обстановки на ПОО, мест повышен­
ной санитарно-эпидемиологической опасности и др.

Основными источниками информации при функционирова­нии в режиме ЧС являются:



• итоги оповещения и доставки личного состава специализиро­
ванных формирований постоянной готовности; приведения в
полную готовность бригад постоянной готовности; всех отделов
и подразделений учреждений ГСЭН;


• проведение экстренных лабораторных исследований и СЭЭ,

• контроль членами комиссии по ЧС выполнения срочных, неот­
ложных мероприятий, доукомплектование запасов отделов по
их заявкам реактивами и диагностическими средами, медика­
ментами, перевязочным материалом и другим медицинским
имуществом, организация выдачи со склада зам. главврача по
хозяйственной деятельности в отделения недостающего сани-
тарно-хозяйственного имущества, постельного и нательного бе­
лья,

• доукомплектование заместителем главврача по кадрам недос­
тающего медперсонала основных подразделений за счет других
отделений.

Информационно-управляющие подсистемы создаются не только в ВСМК, но и в службах других ведомств. Это требует коор­динации усилий по унификации методических подходов к про­граммному обеспечению, разработке планов ликвидации медико-санитарных и санитарно-эпидемиологических последствий, подго­товке кадров и МТБ, разработке информационных технологий экс­тремальных проблем Повышение оперативности принятия управ­ленческих решений по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС облегчается наличием готового управленческого решения. Это достигается заблаговременной разработкой типовых планов СПЭ(П)М населения при ЧС, которые не являются оптимальными для конкретных условий возникновения и развития ЧС, но уточня­ются и корректируются по мере получения фактических исходных данных, проведения соответствующих расчетов и необходимых со­гласований. Так, работа по организации и осуществлению наблюде­ния за средой обитания человека и обстановкой на ПОО (монито­ринг окружающей среды) в плане возможного возникновения и развития ЧС представлена в виде следующего алгоритма: - прием входной информации, осуществляющийся диспетчером или оперативным дежурным соответствующего органа управления Рос-потребнадзора. Основными потенциальными источниками инфор­мации являются штабы ГОЧС и органы военного управления (в по­рядке взаимодействия); учреждения ГСЭН РФ, особо важные объ­екты, ведущие мониторинг окружающей среды в пределах своей ответственности; метеорологические службы, центры медицины катастроф (в случае, если прогнозируется или осуществляется за­грязнение окружающей среды со стороны соседних областей); вете­ринарные учреждения (в случае возникновения антропозоонозных


эпизоотии, экспертизы крупных запасов продовольствия); другие организации, осуществляющие наблюдения за средой обитания;

- оперативный анализ поступившей информации и принятие реше­
ния об отсутствии или наличии угрозы ЧС, либо о возникновении
ЧС и, соответственно, режиме функционирования учреждений и
формирований ГСЭН. Эта работа может существенно облегчаться и
ускоряться при наличии базы данных по прежним авариям и катаст­
рофам, наличным силам и средствам, а также медико-
географического описания территории, готовых типовых планов
работы, проектов другой документации и т.д.;

- организация разведок, эпидемиологического наблюдения и лабо­
раторного контроля с выбором состава сил и средств, привлекаемых
для этих целей, вариантов их МТО, а также состава, периодичности,
способов получения и передачи информации о санитарно-
эпидемиологической обстановке и состоянии ОС;

- организация ликвидации санитарно-эпидемиологических послед­
ствий при типовых вариантах развития ЧС с определением рацио­
нальных мест развертывания сил и средств, привлекаемых для ме­
дицинского обеспечения населения и проведения мероприятий, ви­
дов и объема медико-санитарной помощи, вариантов эвакуации
больных и пораженных в лечебные учреждения госпитального типа,
порядка медицинского и материально-технического снабжения.

На всех этапах требуется отработка вопросов оповещения руководителей и личного состава сил ГСЭН, взаимодействия с МЧС и другими министерствами и ведомствами, непрерывности управле­ния и устойчивости связи с подчиненными и приданными силами, а также с вышестоящими организациями и другими службами.

В силу специфики деятельности учреждений и специализи­рованных формирований ГСЭН в РСЧС подсистема организации санитарно-противоэпидемического обеспечения населения в систе­ме автоматизированной информационно-управляющей системы (АИУС) ВСМК предназначена для информационной и интеллекту­альной поддержки руководителей и специалистов ГСЭН при приня­тии решений путем автоматизации следующих ее функций в рамках МК:

- в режиме повседневной деятельности - оперативный анализ ин­
формации о санитарно-эпидемиологической обстановке; разработка
типовых планов решения вопросов санитарно-эпидемиологического
профиля при ликвидации ЧС;


- в режимах повышенной готовности иоперативного управления при ЧС - организация ее деятельности в указанных режимах, науч­но-методическая поддержка вырабатываемых управленческих ре­шений по организации иосуществлению ГСЭН в зонах ЧС.

Такая постановка перечня основных задач по автоматизации информационного обеспечения учитывает классификацию ЧС, кри­терии ЧС для представления донесений в зависимости от их харак­тера, состав сил и средств санитарно-эпидемиологического профи­ля, алгоритм проведения мероприятий в различных режимахдея­тельности. Схематично конкретный состав задач по отдельным на­правлениям автоматизации информационного обеспечения деятель­ности учреждений и формирований ГСЭН в зонах ЧС из определен­ного набора составляющих:

/. Общие задачи:

• санитарно-эпидемиологические особенности регионов, террито­
рий, объектов; описание стандартных ситуаций развития ЧС и воз­
никновения санитарно-эпидемиологических последствий;

• нормативные и организационно-методические документы, при­
казы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей;

• содержимое гигиенических классификаторов и справочников;
сведения о силах и средствах ГСЭН, выделяемых в состав ВСМК;

• угрозометрическая характеристика наиболее значимых объектов
в соответствии с санитарно-эпидемиологической классификаций
ЧС;

• программы автоматизированной обработки данных о состоянии
элементов окружающей среды, о заболеваемости населения и т.д.;

• типовые планы ликвидации санитарно-эпидемиологических по­
следствий ЧС;

• типовые программы прогнозирования санитарно-
эпидемиологической обстановки при стихийных бедствиях и техно­
генных катастрофах, социально-эпидемиологических неблагополу­
чиях.

//. Частные задачи по этапам деятельности: 1. Прием входной информации:

• сбор сведений о ЧС,

• поиск прецедента,

• наличие сил и средств ГСЭН;

• типовые планы работ;

• проекты документов.


2. Анализ поступившей информации:

• предварительная оценка санитарно-эпидемиологической обста­
новки в зоне ЧС;

• принятие решения об отсутствии или наличии угрозы обострения
санитарно-эпидемиологической обстановки, либо о возникновении

ЧС

3. Организация и проведение силами Роспотребнадзора разведок,
сети наблюдения и лабораторного контроля:

• определение состава сил и средств Роспотребнадзора и СНЛКв
зоне ЧС, маршрутов передвижения групп разведки, точек отбора
проб, обследования эпидемических очагов и зараженных (загряз­
ненных) участков местности;

• установление периодичности, объема, способов получения и пе­
редачи данных о санитарно-эпидемиологической обстановке,

• анализ полученной информации с выдачей санитарно-
эпидемиологического заключения.

4. Участие в ликвидации санитарно-эпидемиологических последст­
вий при различных вариантах развития ЧС:

• сроки и рациональные места развертывания сил и средств Рос­
потребнадзора, маршруты и очередность передвижения, тип транс­
порта;

• направления и пути эвакуации раненых и больных, порядок ме­
дицинского снабжения;

• перечень основных санитарно-противоэпидемических мероприя­
тий, маневр их объемом и видами, силами и средствами;

• санитарно-разъяснительная работа.

5. Переход формирований на режим повседневной деятельности:

• отчет о деятельности специалистов;

• анализ эффективности работы;

• корректировка типовых планов, стандартных ситуаций;

• регистрация и обработка полученных данных.

///. Специфические задачи по типам чрезвычайных си­туаций:

• землетрясения, извержения вулканов, сели, лавины, внезапные
разрушения плотин с образованием волн прорыва, смерчи, ураганы;

• пожары, высокие внешние температуры, засуха, опустынивание
территорий;

• сильный дождь, высокие уровни воды, катастрофические затоп­
ления;


• вредные и экстремальные климатогеографические зоны;

• аварии и катастрофы с выбросом (выпуском) радиоактивных,
химически и биологически опасных веществ;

• аварии на системах жизнеобеспечения (водо- и теплоснабжения,
канализации и др.), резкое ухудшение условий жизни и быта;

• ЛВК, этнические, религиозные и иные конфликты с образовани­
ем значительного числа пострадавших;

• террористические акты с использованием пожароопасных и
взрывчатых веществ, ОХВ, РВ, БС;

• эпидемии, эпизоотии зооантропонозных инфекций.

IV. Учреждения и формирования санитарно-эпидемиологического профиля:

• учреждения и формирования ГСЭН; •

• лечебно-профилактические учреждения и формирования;

• лаборатории ГСЭН, используемые в системе СНЛК;

• производственные лаборатории;

• учреждения ветеринарной, агробиологической и иных служб,
министерств и ведомств, способные определять опасные для чело­
века факторы физической, химической, биологической и психоген­
ной природы.

Автоматизация информационного обеспечения в рамках указанных задач позволяет обеспечить следующие основные функ­ции автоматизированной обработки потока данных:

- ведение базы данных, расчет основных показателей поражающих
факторов ЧС;

- поиск прецедентов (для конкретных ситуаций по архиву) и поиск
стандартных (типовых) ситуаций;

- представление выходных данных (текстовых, картографических);

- ведение базы данных (БД) стандартных (типовых) санитарно-
эпидемиологических ситуаций;

- ведение БД мероприятий (действия в стандартных ситуациях и
рабочие планы);

- контроль выполнения мероприятий;

- получение сведений об ОХВ (класс опасности, возможные источ­
ники загрязнения, симптомы, органы, системы и пути поражения,
стойкость, быстрота воздействия, агрегатное состояние, цвет, запах,
взрыво- и пожароопасность, действие на организм, антидоты, СИЗ и
МСИЗ, средства нейтрализации, медикаменты первой помощи, ме­
ры первой помощи, сравнительная характеристика плотности, рас-


творимость в воде и других растворителях, показатели токсичности, индикаторы, тип индикатора и т.д.);

- получение сведений о радиоактивных веществах, по нормам и по­
следствиям облучения (расчеты эквивалентных доз облучения орга­
нов и тканей человека, нормы радиационной безопасности, норма­
тивные и организационно-методические документы);

- получение сведений о возбудителях и природных очагах, энде­
мичных районах опасных инфекций, мерах профилактики, локали­
зации и ликвидации эпидемических очагов и т.д.).

Информационное обеспечение комплексов состоит из не­скольких БД, формируемых при решении перечисленных задач, и включает в себя:

- данные о ЧС, описания стандартных (типовых) ситуаций и дейст-

вий, рабочие планы;

- данные по ОХВ, РВ, ПБА, природным очагам опасных инфекций;

- нормативные и организационно-методические документы;

- классификаторы и справочники, необходимые для ведения БД на

ПЭВМ.

Информация о ЧС поступает в течение всего периода ее лик­видации. Для сохранения информации о ЧС за различные даты пре­дусматривается ведение нескольких записей по одной зарегистри­рованной ситуации с различными датами состояния. В этом случае всем записям, относящимся к одной ЧС, автоматически присваива­ется один и тот же номер ситуации.

Работа администратора БД комплекса заключается в под­держке БД в актуальном состоянии и сводится к следующему:

- обеспечение соответствия системных кодов классификаторов,

используемых в БД, системным классификаторам;

- обеспечение сохранности БД;

- ведение справочников и классификаторов;

- обеспечение целостности баз данных комплекса.

Входной информацией для формирования баз данных слу­жат документы:

- входное донесение о ЧС, содержащее оперативные данные и по­
ступающие оперативному дежурному;

- описания стандартных (типовых) ситуаций;

- действия в стандартных ситуациях;

- рабочие планы по ликвидации и локализации ЧС;

- содержимое классификаторов и справочников;

- нормативные и организационно-методические документы;


- приказы, распоряжения, указания вышестоящих руководителей, подлежащие выполнению.

Донесение содержит общие сведения о ЧС (дату и время возникновения, дату состояния, наименование и место ЧС), коли­чество объектов (очагов), дату завершения ликвидации.

Описание стандартной (типовой) ЧС содержит наименова­ния ситуации, агента, типа и вида поражения, болезни и общего описания ситуации, а также отметку о наличии (отсутствии) типово­го плана ликвидации ЧС.

Действия в стандартной ситуации и рабочие планы содер­жат иерархический номер мероприятия, его наименование, даты на­чала и окончания (плановые и фактические), результат работы, ответственного за его исполнение, а также приоритет выполнения работы.

Выходной информацией комплекса помимо просмотра дан­ных на экране монитора являются:

- результаты поиска по запросам (общие запросы к БД, поиск пре­
цедентов ЧС, основных руководящих документов, стандартных си­
туаций для ЧС);

- результаты расчета показателей заболеваемости (интенсивный
показатель заболеваемости (смертности), показатель летальности,
коэффициент очаговости, абсолютный прирост количества забо­
левших, темп прироста количества заболевших с построением ди­
намических рядов, нормированный показатель заболеваемости).

Выходные документы:

- сводка о ЧС, отобранных по запросу;

- распечатка информации об одной ЧС;

- выходное донесение о ЧС;

- распечатка описаний стандартных ситуаций,

- распечатка планов мероприятий;

- справка об ОХВ, РВ, ОБВ или возбудителях опасных инфекцион-

ных заболеваний;

- содержание классификаторов и справочников;

- расчеты эквивалентных доз облучения органов и тканей челове-

ка.

Задача БД ЧС включает следующие основные функции (программы):

- ввод, корректировка и просмотр БД (с поиском прецедентов,

стандартных ситуаций, поиском и формированием планов ме­роприятий);


- печать данных; расчет показателей; корректировка справочников

и классификаторов; слияние баз данных.

Просмотр, заведение и корректировка информации на экране информации ЧС производится по всем разделам выбранной записи на экране содержимого БД:

- идентификационные данные, наименование объекта и пострадав­
шие;

- характеристика и данные о поражении, заражении или загрязне­
нии;

- меры по локализации и ликвидации, характер, масштаб, оценка,
тенденции и причины изменений, данные об условиях.

Процедура слияния баз данных необходима в случае, если данные ЧС были заведены на несвязанных между собой локальной сетью компьютерах, то есть независимо друг от друга. Слияние заключается в последовательном выполнении трех функций:

- определение местоположения БД;

- выверка классификаторов и справочников;

- слияние основной и добавляемой БД.

Формирование описаний ЧС заключается в вводе и коррек­тировке информации по следующим полям БД:

- кодЧС;

- наименование агента воздействия;

- наименование типа объекта поражения (люди, животные или

растения);

- наименование вида объекта поражения (заражения, загрязнения);

- наименование болезни;

- описание.

В ВСМК Минздравсоцразвития России используются сле­дующие пути программной реализации основных функций управле­ния по санитарно-противоэпидемическим мероприятиям в ЧС:

В режиме повседневной деятельности:

- оперативный анализ информации по зоне ответственности с оцен­
кой риска возникновения ЧС по данным об объектах, контролируе­
мых ТУ Роспотребнадзора, о заболеваемости населения, о проис­
шедших авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, осложняю­
щих санитарно-эпидемиологическую обстановку, о готовности сил
и средств к действиям в режимах повышенной готовности и опера­
тивного управления;

- подготовка, прием и выдача документов, таблиц, карт и схем;
прием сообщений о ЧС и об авариях, осложняющих санитарно-


эпидемиологическую обстановку; подготовка отчетов и распоряже­ний; формирование схем, тематических и прогнозных карт обста­новки на контролируемых территориальных единицах;

- разработка типовых планов ликвидации санитарно-
эпидемиологических последствий ЧС, вариантов развития общей,
медико-санитарной и санитарно-эпидемиологической обстановки;
динамики санитарно-эпидемиологических последствий стихийных
бедствий и катастроф в зоне ответственности органов и учреждений
Роспотребнадзора; организация и ведение типовых описаний ЧС и
планов работ.

- совершенствование наполнения задач, учет и работа с норматив­
ными правовыми и информационно-методическими документами
Роспотребнадзора, учет данных заболеваемости; контроль за обста­
новкой на ПОО, влияющих на осложнение санитарно-
эпидемиологической обстановки; учет сил и средств Роспотребнад­
зора, учет и анализ готовности учреждений к работе в режиме ЧС,
учет и организация их деятельности в режиме повседневной дея­
тельности; учет и организация деятельности в режиме повышенной
готовности и ЧС, оценку эффективности проводимых мероприятий
по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; регистрацию и
обработку данных о биолого-социальных неблагополучиях и чрез­
вычайных ситуациях, требующих при ликвидации санитарно-
эпидемиологических последствий участия формирований Роспот­
ребнадзора;

- выбор вариантов заблаговременного проведения мероприятий за­
щиты от факторов ЧС, осложняющих санитарно-
эпидемиологическую обстановку.

Режимы повышенной готовности и чрезвычайной си­туации:

- корректировка и уточнение планов санитарно-
противоэпидемического обеспечения;

- прогнозирование и оценка санитарно-эпидемиологических и ме­
дико-санитарных последствий ЧС;

- выбор варианта сценария работы органов Роспотребнадзора в со­
ставе ВСМК;

- анализ и оценка текущей управленческой ситуации по условиям
протекания ЧС, данным о ходе ликвидации ЧС и о действиях сил и
средств ГСЭН

Задачи информационно-аналитического обеспечения пред­назначены для информационной и интеллектуальной поддержки


руководителей ВСМК и ГСЭН при принятии решений путем авто­матизации функций обработки поступающей информации, выработ­ки управленческих решений в рамках МК в установленных режимах деятельности и обеспечивают:

- оперативный анализ информации о зонах радиоактивного, хими­
ческого или биологического заражения, об эпидемических очагах
опасных инфекций;

- формирование описаний стандартных (типовых) ситуаций при
радиационных и химических авариях, стихийных бедствиях, сани­
тарно-эпидемиологических неблагополучиях и действий по ним;

- планирование и контроль исполнения мероприятий;

- информацию по РВ, ОХВ, ПБА, психогенных воздействиях;

- поиск нормативных и организационно-методических документов;

- ведение различных справочников и классификаторов;

- решение вспомогательных задач по обеспечению справочной ин­
формацией и работе с документами, обеспечению приема и переда­
чи информации по коммутируемым каналам связи общего пользо­
вания в зонах ЧС.

Учет и отчетность по основным показателям деятельности специализированных формирований ГСЭН, включенных в состав ВСМК, ведутся согласно требованиям соответствующих приказов Минздравсоцразвития России.






Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1245; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9005 - | 7249 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Абсолютные показатели финансовой устойчивости предприятия
  2. II. Gearing ratios - Показатели структуры капитала (коэффициенты финансовой устойчивости)
  3. II. ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
  4. II. Медицинское освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу. 13. Организация медицинского освидетельствования при первоначальной постановке на воинский учет граждан в год достижения ими 17 лет воз
  5. II. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  6. II. Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия
  7. III Учебные вопросы. Содержание и организация противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях и военное время
  8. III. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ
  9. III. Организация файловой системы
  10. III. Согласно ст. 3 Конституции РФ народ осуществляет власть непосредственно, через органы государственной власти и через органы местного самоуправления
  11. IV период школы управления — информационный период (1960 г. по настоящее время)
  12. PR в органах местного самоуправления


 

34.237.51.35 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.018 сек.