Наша отчизна - Русь! 7 страница

Интеллектуальные и моральные особенности, совокупность которых составляет душу народа, являются неотъемлемой частью всего его прошлого. У отдельных людей они кажутся столь же разными, как анатомические черты лица; но наблюдение показывает, что большинство представителей одной расы обладает общими психологическими особенностями, такими же уникальными, как анатомические признаки, по которым классифицируются виды. Именно этот воспроизводящийся в поколениях комплекс общих психологических особенностей и составляет то, что считается национальным характером, дающим возможность наряду с анатомическими особенностями выделить и определить любой народ, отличный от других.

Раса, сформировавшаяся в тяжелейшей борьбе с силами северной природы, вырастила Белого Человека, способного не только сражаться и выживать сообща, но и готового побеждать в одиночку, бросая вызов силам природы или врагам.

Наши поступки и решения не определяются разумом, они предопределены влиянием душевных расовых установок, укоренившихся в могучем бессознательном. К примеру, мы не можем быть не джентльменами, мы везде и всюду восхищаемся женской красотой, потому нам не нужна паранджа на наших дамах, под которую арабы и кавказоиды вынуждены прятать своих женщин от грязных домогательств сородичей.

Психология нации и расы является важнейшим мотивом поведения человека и причиной исторических событий. Единые верования, воззрения и чувства составляют Душу расы, ее основу, культуру и традиции, основу Цивилизации. Именно поэтому со дня основания Сетевого Сопротивления Системе мы опираемся на идею пробуждения расовых архетипичных единых для всех нас особенностей психики. Эта схожесть психической организации большинства представителей одной расы обусловлена простыми физиологическими основаниями - каждый из нас в действительности является ребенком не только своих родителей, но еще и потомком своей расы - всех поколений своих предков. Размыть расу инородными вливаниями означает уничтожить ее духовную, ментальную составляющую, то есть уничтожить ее душу. Позволить чужим растворить нашу расу в иммиграционном потоке означает предать своих предков. Любой человек или национальная группа, осуществляющие размывание расы, совершают преступление против нашего Будущего и подлежат безжалостному беспощадному уничтожению. Сохранение чистоты нашей расы, сохранение в веках и поколениях Души расы – суть и смысл нашей Борьбы.

На формирование и мировоззрение каждого из нас оказывают влияние три составляющие – влияние предков, влияние непосредственных родителей и влияние среды. Вопреки утверждаемому властями «научному» положению о преобладающем значении влияния среды и воспитания, мы утверждаем, что основное значение в формировании личности заключено во влиянии предков. «Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит». Можно сколь угодно долго одевать дикаря в европейский костюм, его образ мыслей от этого не изменится, как не прибавится в нем галантности и почтения к даме. Историю меняют единицы. Избранные. Ломоносовы, Робеспьеры, Наполеоны, де Голли, Светославы, Коперники, Лютеры, Ленины, Гитлеры, Циолковские, Королевы, Эдисоны, Теслы, Кортесы…, являющие производными продуктами своих наций и рас тех эпох, их плоть от плоти.

Что бы они ни задумывали и ни делали, они, прежде всего, представители своей нации и расы. Не стремился бы Королев в просторы Вселенной, если бы не был Белым. Не был бы и Ленин столь изворотливым и безраздельно циничным, если бы в нем не было еврейской крови. Не говорил бы князь Светослав «Иду на Вы!», если бы не был Русом.

Душа расы состоит из запаса идей и чувств каждого из нас, данных нам при рождении на свет. Ее нельзя потрогать, но ее можно осознать и ощутить в действии, как единственную силу, управляющую всей эволюцией народа. Судьбой нации руководят уже умершие. Поколение за поколением в долинах больших рек, бесконечными зимами, тяжелыми летними страдами, в битвах с врагами, они создавали идеи и чувства, заложившие основу расы и наши поведенческие стереотипы. Эта сформированная тысячелетиями в схожих условиях общность чувств, идей, верований и интересов дает психическому складу народа ту отличительную составляющую, которая позволяет каждой личности осознавать себя частью единого целого. Здесь не идет речь о плохом или хорошем, но об уникальном, присущем только нам, содержащем как слабости и недостатки, так и силу, и достоинство.

Да, роль личности в истории огромна, но и Бисмарк, и Гитлер лишь завершили то, что подготавливалось усилиями поколений. В текущей расовой войне именно Душа расы определяет действия горстки избранных, которым дано воплотить в жизнь то, что подготовлено веками устремлений, действий, чувств, страданий и мыслей наших предков.

В обществе наши идеи под воздействием еврейских СМИ, зачастую апеллирующих к Великой Отечественной Войне, до сих пор считаются нецивилизованными. Так кто мы? Расисты или «цивилизованные люди»? Правомерна ли такая постановка вопроса? И кого мы должны считать цивилизованными?

Каковы наши взгляды на расовый вопрос и государство? Ответим проще: что мы желаем, и что мы не желаем видеть вокруг себя.

Мы желаем зайти в метро и не увидеть рядом негра или выходца с Кавказа. Мы не желаем сидеть рядом с ним, мы не желаем садиться на то место, где он сидел, мы не желаем браться за поручень, за который он держался. Мы не желаем дышать тем воздухом, который он выдохнул.

Мы желаем идти по улице и видеть красивые славянские лица, красивые фигуры славянских девушек, голубые глаза, искрящийся взгляд и светлые волосы. Мы не желаем видеть тёмные курчавые волосы и чёрные глаза самок с Кавказа на улицах Русских городов.

Мы желаем сесть в маршрутку и увидеть водителя-славянина и пассажиров-славян. Мы не желаем видеть рядом жирных армянских баб. Мы не желаем видеть на улицах наших городов дорогие иномарки с самодовольным зверьём за рулём и сидящих на корточках дворников-таджиков.

Мы желаем защитить себя и своих детей от этнодемографического наступления Юга. Мы не желаем видеть в своих дворах многочисленные выводки чёрных зверёнышей, из которых вырастут будущие насильники, работорговцы, грабители, убийцы, наркодилеры. Мы не желаем их видеть вовсе.

Мы желаем самостоятельно определять, с кем нам жить рядом. Мы не желаем, чтобы силовые структуры государства действовали как наши безусловные и последовательные враги, защищающие тех, кого мы не желаем видеть рядом. Мы не желаем видеть, как процветает коррупция от этнических мафий. Мы не желаем дальнейшего существования государства, неспособного решить задачу защиты русского народа от произвола этнических криминальных сообществ. Мы желаем построения иного государства на построссийском пространстве – сильного государства свободного Русского народа, с максимально развитым народным самоуправлением.

Мы открыто говорим о том, о чём все молчат. Видите ли, это «нецивилизованно, неполиткорректно и даже противозаконно». Но мы знаем, что если избавиться от внедрённых стереотипов, то окажется, что на уровне восприятия чёрных мы такие же, как все белые.

Расизм в крови всех людей. Мы не желаем их видеть здесь, потому что они чёрные. Они нам неприятны физически, ментально, духовно, внешне, физиологически, эмоционально, и, вообще, раздражают своим присутствием. Мы их не звали, а они приехали к нам домой, в наши дворы и песочницы, в наши поликлиники и школы, в детские сады и институты. Теперь от них воняет везде. Славяне, Русские приезжают в наш город (Москву) с необъятных просторов нашей Родины, и ходят, зажав носы и закрыв глаза, чтобы не видеть зверье, сбежавшее из зоопарка, говоря потом дома, что столица превратилась в чуркестан. Правильно, потому что это столица многонациональной империи, столица многонационального чуркестана. Если бы Москва была столицей Руси, то никаких чёрных здесь просто не было бы. Мы желаем жить в Белой стране, очищенной от всяких пришельцев.

Все это – расизм! Что вы скрываете от самих себя свою суть, Русские? Мы испытываем одинаковые отрицательные эмоции, оказываясь в «обществе» чужих. Наше чувство иррационально и не зависит ни от чего, ни от их поведения, ни от их религии, ни от их многочисленных преступлений на нашей земле.

Наше чувство презрения и неприятия чёрных создано на генном уровне, сформировано Создателем для защиты нашей расы от гибели и всесмешения.

Мы желаем оставаться белыми, русоволосыми, голубоглазыми! Мы желаем очистить нашу землю от мерзкого генетического мусора!

На данный момент большинство активных участников всего национального движения являются умеренными националистами. Они до сих пор надеются на то, что власть повернётся к ним лицом, что кто-то будет договариваться с ними, а, возможно, и финансировать. Но, по нашему мнению, переговоров не произойдёт. Власть слишком инертна, слишком зажралась, слишком много отобранного у народа нужно успеть переварить. И когда власть опомнится, договариваться будет уже некому, так как наши сторонники к тому времени окончательно осознают происходящее, и скажут, что такое государство нам не нужно.

Многие из тех, кого мы называем умеренными националистами, наконец, осознают себя этническими расистами. Мы знаем, что режим неизбежно рухнет, мы убеждены, что нелепое государственное образование «Россия» доживает последние годы перед системным кризисом, и нисколько не боимся репрессивных мер. Оно рухнет даже без наших действий, под тяжестью своих преступлений перед народом. А русские парни, взорвавшие Черкизовский рынок, выйдут на свободу много раньше, чем закончится пожизненный срок их заточения, потому что «Бастилия падёт».

Не следует думать, что расисты - это исключительно скинхеды, или что это какая-то другая часть общества. Как показывают наши исследования, этнические расисты присутствуют во всех слоях общества в одной и той же пропорции, независимо от социального положения и образования.

Расисты являются основным движущим элементом всех национальных течений России, и в ближайшие два года они станут решающей силой, координирующей совместные действия атеистов, родноверов, национал-социалистов, изживших преклонение перед имперской полицейской государственной машиной, и православных, отказавшихся идти вслед за попами в петлю всесмешения.

Так кого же считать «цивилизованными»? Таковыми можно считать умеренных националистов, желающих участвовать в выборном лохотроне и готовых к политическому лавированию между различными группировками. Несмотря на имеющееся влияние расистских идей, они останутся в фарватере существующей государственной машины и утонут вместе с ней. В условиях кризиса «цивилизованные» не выживают, их убивают первыми.

Выживают сильнейшие, безжалостные, чётко и бескомпромиссно разделяющие всех по принципу «свой-чужой». В условиях межрасовой войны между Севером и Югом «чужой» определяется по цвету кожи.

Только глубинные доцивилизационные установки способствуют нашему выживанию и Победе.

Да, именно победе. Несмотря на то, что постановка грандиозных задач и неумеренное завышение лидерами своих амбиций является одним из факторов, влияющих на негативное отношение к организации, мы утверждаем о нашем стремлении к полному решению стоящих перед русской нацией задач.

Мы понимаем, что в сравнении с текущими возможностями организации наши заявления могут показаться смешными. Более того, человек, слишком откровенно высказывающий свои претензии на успех, и демонстрирующий, тем самым, свои амбиции, зачастую вызывает не только смех, но и неприязнь очень многих потенциальных сторонников. Человеческая природа такова, что слишком откровенные притязания на власть, даже в обоснованной ситуации, вызывают зависть, подозрительность и недоверие окружающих. Фактически ни у одного из лидеров сетевого сопротивления нет ни малейшего шанса выиграть информационную войну, начатую против них могущественными недоброжелателями.

Есть и оборотная сторона медали. Если никто из глубин народа не решится сказать: «Я готов отдать свою жизнь за нацию, готов сражаться до последней капли крови, я единственный, кто знает, как спасти нацию от гибели, и может это сделать!», то шанс на спасение будет упущен. Если никто не призовет сражаться за спасение нации, то и сражаться никто не придет.

Вслед за признанием этих взаимоисключающих фактов, мы с вами должны признать наличие патовой ситуации, приводящей к неизбежной гибели русского этноса в условиях ведущейся расовой войны и предательства государственными структурами народа.

Тем не менее, выход из гибельной ситуации существует, и был не раз опробован на практике. В этой связи будет интересно рассмотреть конкретный исторический пример, связанный с применением стратегии малых побед французским генералом Шарлем де Голлем в годы Второй Мировой Войны.

В условиях полного поражения от гитлеровской Германии, создания коллаборационистского правительства, оккупации части Франции и почти полного отсутствия организованного Сопротивления мало кому известный генерал с весьма скромными заслугами пробился на прием к английскому премьер-министру Уинстону Черчиллю с просьбой о помощи в деле организации французского Сопротивления.

Его цель была - освобождение Франции. Не больше и не меньше. Организовать и возглавить на территории Англии политическую и военную организацию по освобождению Франции. Он был тогда беглецом и просителем, не имевшим никакого политического веса. Если бы де Голль открыто заявил о своих притязаниях и целях сразу и всему свету, то его бы сочли честолюбивым выскочкой или провокатором. Он начал движение вперед маленькими шагами. Шаг за шагом. Постепенно отвоевывая плацдармы.

Заручившись шаткой и осторожной поддержкой Черчилля, он начал с привлечения внимания общественности по радио, бывшим тогда основным средством массовой коммуникации, заявив о необходимости Сопротивления, и усиливая воинственную риторику к каждому последующему выступлению. Постепенно добившись признания, де Голль откусывает ещё один маленький кусочек, создав с помощью Великобритании мизерную слабовооруженную «армию» из нескольких тысяч добровольцев.

Опираясь на эту армию, де Голль все по тому же радио объявил о намерении освободить от влияния вишистского правительства Франции её колонии в Африке. Они не имели стратегической ценности, лишь несколько портов могли оказаться полезными Англии, и Черчилль согласился поддержать экспедицию.

Генерал вернулся победителем, имея армию уже в двадцать тысяч человек, и контролируя территории нынешнего Чада, Камеруна, Французского Конго и Габона в Экваториальной и Центральной Африке. Решительность де Голля и его успех поразили современников. Он больше не был беглецом и просителем у Англии, он стал настоящим военным и политическим лидером, опершись всего лишь на эту малозначительную, с военной точки зрения, победу.

Далее генерал постепенно и осторожно вошел в уже развернутое коммунистами Сопротивление, реально сражавшееся с гитлеровцами во Франции. Путем многих хитроумных комбинаций и помощи социалиста Мулена он добился почти полной политической власти в нем. Это было его следующим шагом в наборе политического веса.

Следующим шагом генерала было создание с помощью союзников комитета, которому предстояло управлять освобожденной Францией. Шаг за шагом, подковерными интригами и кадровыми подтасовками, он добился отставки назначенного союзниками лояльного американцам главнокомандующего Жиро. Вскоре его влияние в данном комитете стало главенствующим. Его имя мелькало в заголовках газет, его слушали миллионы по радио, к его мнению прислушивались правительства союзных государств.

За несколько лет миллионы людей стали воспринимать Шарля де Голля как безусловного лидера Свободной Франции. Его лидерство стало неоспоримым и свершившимся по факту.

Если бы де Голль действовал необдуманно и создал бы, к примеру, комитет спасения Франции в 1940-м году, да еще находясь не в Англии, а в оккупированной Франции, да ещё объявив себя главнокомандующим, то его сочли бы сумасшедшим или упырем, рвущимся к власти, а не народным любимцем и надеждой нации.

Те будущие лидеры сетевого сопротивления, которые видят своей высшей Целью спасение нации, во имя этой нации должны применить стратегию малых побед.

Тот из вас, кому История даст Шанс, подобный шансу де Голля, должен действовать, не сомневаясь. Остальные лидеры сетевого сопротивления должны ему помочь, а не топить своими амбициями и иррациональным «коллективным разумом» с голосованиями, когда кто-то неизбежно вырвется вперед.

Добавлю, что Шарлю де Голлю помогло такое качество лидера, как умение общаться. Развивайте это умение. Он бы не смог добиться ничего, если бы не незаурядное актерское дарование и его вкрадчивый гипнотический голос, внушавший по радио уверенность и надежду в его современников.

Уверенность и надежда. Он знал, как прийти к Победе. Он первый отрыто предложил альтернативный и реализуемый путь. Он применил стратегию малых побед.

Де Голль дал людям Надежду. Идя шаг за шагом, будучи обычным «диктором радио» и просителем, генерал своей малой, но РЕАЛЬНОЙ победой в Африке сумел вызвать Доверие миллионов и победить.

Время наших малых реальных побед не за горами. Мы должны найти нашу «точку перелома», чтобы сначала одержать свою первую малую победу там, на периферии, где власть противостоящих нам сил будет слабее всего, вдохнуть в людей Надежду, обрести их Доверие, чтобы, опираясь на эту РЕАЛЬНУЮ малую победу, вершить затем великие дела.

Мы идем к нашей Белой победе невыносимо медленно, но неумолимо. Шаг за шагом.

Какого же типа должна быть организация, какими должны быть отношения между ее членами и каким должно быть руководство? Но главное даже не это, а ответ на вопрос: «Благодаря какой скрепе должно существовать единство данной организации?». За кем пойдут люди?

В самом деле, было бы величайшей наивностью полагать, что все наши соратники лидеры по своей натуре и что русское сопротивление сплошь состоит из лидеров. Вовсе нет. Причем большинство участников борьбы понимают, что не являются лидерами по своей сути. Они готовы и хотели бы пойти за лидером. Если он один, то это организация фюрерского типа, если их много и они действуют при этом в одном ключе, то сетевая. Независимо от того, известны лидеры вовне организации или их имена в большинстве своем скрыты. Но в условиях добровольческого движения скрепа всегда заключается в феномене лидерства. Только в случае наличия людей, способных вести за собой, может возникнуть та или иная организация сопротивления.

Мы с вами подошли к главному - к необходимости проявления достаточного количества лидеров сетевого сопротивления. Причем нужно отметить, что в существующих условиях возможно и эффективно только личное доверие лидеру. Так как любой Интернет-персонаж будет оболган в том же Интернете, какие бы правильные вещи не писал, и какие бы правильные поступки не совершал. Его представят обществу евреем, душевнобольным, фсбэшником, ментом, провокатором, гомосексуалистом, кем угодно, но только не тем, кем он является для своих друзей и тех, кто его знает лично.

Итак, люди, способные идти за лидерами сетевого сопротивления, есть. Это очевидно. Почти не проявлены сами лидеры. Возможно, они еще не осознали себя.

Феномен лидерства можно осознать только на стыке трех наук - философии, психологии и социологии.

Лидерство - это не абстрактная формула, а образ жизни конкретных людей, сумевших приложить свои цели, личные качества и ценности к конкретной социологической обстановке. В условиях, когда они оказались востребованы обществом.

Развитие лидера начинается с его философской мировоззренческой картины мира, говоря более конкретно, с его видения будущего, с образа Мечты, к которой он стремится и к которой призывает стремиться других, то есть с его Главной Цели, неизменно основанной на главенствующих в его жизни ценностях и идеалах. (Применительно к сетевому сопротивлению отмечу, что Главная Цель у всех лидеров сетевой организации должна совпадать до уровня отсутствия принципиальных разногласий, все остальное - личные качества и прочее может значительно различаться). Лидер - это тот, кто мечтает о том, чего еще не было, тот, кто, вглядываясь в будущее, видит не риски и неудачи, а Шансы и Возможности. Лидера отличает от других, прежде всего, умение видеть перспективу.

Не менее важна и упомянутая система базовых ценностей - взгляды на мораль, справедливость, человеческое достоинство, свободу..., с которыми человек сверяет все свои решения и действия.

Лидер всегда знает, кто он и к чему стремится, он всегда убежден в правоте своего философского мировоззрения, что помогает ему отстаивать свою позицию даже в ситуации противоречия мнению массы.

В отличие от устоявшегося мнения, только при наличии перечисленных мировоззренческих основ мы можем начать рассматривать личные психологические качества потенциального или фактического лидера, одного из тех, в чьих руках окажутся судьбы нации.

К ним, в первую очередь, следует отнести мудрость и смелость. Лидер обязан обладать мудростью, чтобы понять, что ему делать, и смелостью, чтобы решиться на великие дела, зачастую сопряженные с не менее великой опасностью.

Мудрость - это больше, чем знания, образованность и ум, это умение решить, в какое время и каким образом использовать имеющиеся знания. Мудрыми могут быть и молодые, чему история не раз являла пример.

История дает нам немало примеров великих лидеров, мудро не вступавших в битвы, которые они не могли выиграть, и смело бросавших полки в бой, когда их знания позволяли им сделать вывод о высокой вероятности победы.

Мудрость без смелости - ничто. Равно как и смелость без мудрости есть безрассудная вредная глупость. В лидере притягательно именно сочетание этих личностных качеств. Я верю, что Смелость каждого из будущих сетевых лидеров Русского Сопротивления не позволит им упустить свой Шанс, не даст им отсидеться.

Если кто-то подумал, что на этом можно остановиться в вопросе изучения феномена лидерства, то он глубоко ошибся. Мы возвращаемся к следующему неотъемлемому качеству лидера - способности вызывать доверие.

Без этого качества личности все будет безрезультатно. Доверие является основой всех человеческих отношений, без доверия не бывает любви, дружбы, партнерства и, конечно же, Борьбы. Никто из добровольцев не пойдет за человеком, к которому не испытывает чувства доверия. Более того, сам авторитет лидера строится на такой шаткой вещи, как доверие. Последователи всегда понимают, что не обладают всей полнотой информации, и потому готовы ради интересов дела довериться лидеру, основываясь во многом на интуитивных моментах, на вере, авансом. И если лидера замечают на лжи, предательстве соратников, нечестности, непоследовательности, то его авансовый авторитет доверия рушится в одночасье, какими бы реальными заслугами он не был подкреплен ранее. Самой нелепой ошибкой лидера в ситуации потери авторитета доверия является решение прибегнуть к авторитету мандата и пытаться продолжать руководить, используя директивы и указания. Доверие - это основа лидерства.

Следующим неотъемлемым и обязательным лидерским качеством я бы выделил умение общаться, причем это не просто умение хорошо говорить или писать, это умение влиять на людей в процессе личного общения, речи, письменной подачи материала или демонстрации личного примера. Достигается это почти исключительно наличием в лидере базовой концепции, идеи, которая определяет его поведение и образ жизни, и становится его доминирующей темой общения с людьми, постепенно проникающимися его верой и убеждениями.

Но и это еще не все в трудном деле выстраивания сетевой структуры сопротивления воинов белой расы. Все эти лидерские качества не могут быть востребованы без наличия соответствующих условий для их проявления.

Говоря о борьбе за идеалы Белого человека, можно обоснованно предположить, что условия концентрированного проявления лидеров сопротивления в деле Русской Национально-Освободительной Революции созреют вначале в наиболее проблемных регионах, а затем сконцентрируются в московском регионе к началу массовых акций протеста населения. То есть важными социальными условиями являются место и время действий лидеров сопротивления.

Помимо этого важно наличие последователей. Лидер, у которого нет последователей - не лидер вовсе. Писатель, мечтатель, ученый..., но никак не лидер.

Отмечу и еще один немаловажный фактор, касающийся лидерских полномочий. Морально допустимо только получение полномочий с добровольного согласия окружающих. Никакие меры административного характера, никакие диктаторские полномочия на основе общественного положения «отца-основателя», никакой контроль над информационными ресурсами не дают права вести за собой людей. Более того, захват полномочий и отдача распоряжений говорит о том, что данный руководитель способен управлять другими людьми, но не стать лидером, не вести за собой.

Надеюсь, эти выстраданные мысли о будущем Русского Сопротивления и сути лидерства помогут многим из Русичей осознать себя. Тем не менее, лидеры сопротивления представляются все же некими волевыми жесткими воинами. Исторический опыт показывает, что все намного сложнее.

«Мягкостью мы сумеем завоевать все сердца и обеспечить себе прочную победу, жестокость же не убережет от ненависти и не поможет удержать победу хоть на сколько-нибудь продолжительное время....Это новый способ побеждать, укрепляя свое положение милостью и великодушием». Юлий Цезарь (100 - 44 гг. до н.э.)

Опыт гражданской войны в Риме между Цезарем и Помпеем показывает нам, как можно победить более сильного противника методами великодушия и отсутствия мстительности к противникам. Еще в самом начале своей карьеры молодой полководец понимал, что побороть своих многочисленных врагов, как политических, так и военных, можно не только силой и жесткостью, но и щедростью, и великодушием.

В 50-м году до н.э. между Гнеем Помпеем и Гаем Юлием Цезарем, двумя наиболее влиятельными людьми Рима, началась борьба за власть. Сенат, поддерживавший Помпея, приказал Цезарю в преддверии надвигающегося противостояния с Помпеем отправить два своих легиона в Сирию на поддержку воюющей римской армии. Фактически это означало полное ослабление позиций Цезаря в будущем противостоянии и его неизбежную гибель.

Гражданская война началась в 49-м году до н.э., когда Цезарь перешел границу, проходившую по реке Рубикон между Италией и Галлией, где устанавливали власть Рима его легионы. Помпей, застигнутый врасплох, бежал вместе со своей армией в Грецию. Цезарь, уже набравший известность в Риме во время войны в Галлии своей тактикой выжигания целых городов и селений вместе с жителями в начавшейся гражданской войне неожиданно проявил себя по отношению к захватываемым его войсками сенаторам и военным, поддерживавшим Помпея, вполне великодушно и снисходительно. Поход на Рим в результате этих действий получился стремительным и бескровным, никому не хотелось «умирать героями» в непонятной борьбе за власть двух властителей - те, кто прежде поддерживал Помпея, массово переходили на сторону Цезаря. Так была взята Италия.

Помпей оставался весьма могущественным противником, под его властью была Греция, располагал он и многочисленной боеспособной армией, расквартированной в Испании. Цезарь напал не на основные силы, сосредоточенные в Греции, а на армию Римской Испании, где солдаты и офицеры, зная о великодушии Цезаря, проявленном им в Италии по отношению к таким как они, окруженные маневрирующими легионами Цезаря, не хотели сражаться. Взяв в плен окруженную, оставшуюся без припасов армию, поддерживавшую Помпея, Цезарь распустил ее, снабдив изможденных солдат и офицеров деньгами и продовольствием, позволив им вернуться в Рим. Узнав об этом, испанские города, хранившие до этого верность Помпею, стали один за одним переходить на сторону Цезаря. Так, не пролив ни капли крови, Цезарь завоевал Римскую Испанию сочетанием военного и дипломатического искусства.

В следующие несколько месяцев Помпей потерял остававшуюся у него поддержку в Сенате и в обществе, у него оставалась только армия, потерпевшая спустя год сокрушительное поражение от легионов Цезаря в Фарсальском сражении в Северной Греции.

Когда противостояние с Помпеем вылилось в военную фазу, Цезарь понял, что в гражданской войне главное - не военное, а политическое противостояние. По тщательно просчитанному плану он вел борьбу за поддержку его Сенатом и римскими гражданами, его благородство по отношению к врагам было частью этого плана, направленного на изоляцию Помпея от римского общества. Одного за другим Цезарь переманивал недоброжелателей на свою сторону, фактически он ликвидировал саму линию фронта, проходившую между его легионами, вторгшимися в Италию без каких-либо разрешений Сената, и легитимной римской властью. Такой мягкий способ ведения войны, не применявшийся им ранее, позволил Цезарю победить врага, значительно превосходившего его в военном отношении и имевшего поддержку общества и Сената.

Юлий Цезарь продемонстрировал нам, как обезоруживать противников с помощью стратегически выверенных проявлений доброты, благородства, великодушия. Именно так он сумел сэкономить силы для будущего решительного сражения, избежать которого было невозможно, и победить в нем.

По отношению к врагам Рима (к чужим) он действовал как безусловный деспот, снискав себе славу беспощадного военоначальника, по отношению к гражданам Рима (к своим) он применил стратегию доброты и великодушия, хотя и подкрепленной военной угрозой в случае неподчинения его власти.

Воинам белой расы предстоит противостояние не только с врагами, но и с белыми людьми, не понимающими, что такое быть белыми в расовой войне, не понимающими ни суть конфликта рас, ни замысел врага, ни само наличие враждебности его намерений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: