Вступление. Статья 39. Статус военных судов гарнизонов, соединений, объединений, флотилий, военных судов округов, флотов и Ракетных войск стратегического назначения

Аннотация

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 39. Статус военных судов гарнизонов, соединений, объединений, флотилий, военных судов округов, флотов и Ракетных войск стратегического назначения

1. Военные суды гарнизонов, соединений, объединений, флотилий со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона приобретают статус гарнизонных военных судов.

2. Военные суды округов, флотов и Ракетных войск стратегического назначения со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона приобретают статус окружных (флотских) военных судов.

Статья 40. Статус судей военных судов гарнизонов, соединений, объединений, флотилий, военных судов округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения и Военной коллегии

Судьи военных судов гарнизонов, соединений, объединений, флотилий, военных судов округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения и Военной коллегии со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона приобретают статус судей соответственно военных судов и Военной коллегии.

Статья 41. Статус народных заседателей военных судов гарнизонов, соединений, объединений, флотилий, военных судов округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения и Военной коллегии

Народные заседатели военных судов гарнизонов, соединений, объединений, флотилий, военных судов округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения и Военной коллегии со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона приобретают статус народных заседателей соответственно военных судов и Военной коллегии.

Статья 42. Статус работников аппаратов военных судов гарнизонов, соединений, объединений, флотилий, военных судов округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, Военной коллегии и работников Судебного департамента

1. Работники аппаратов военных судов гарнизонов, соединений, объединений, флотилий, военных судов округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, Военной коллегии и работники Судебного департамента со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона приобретают статус работников аппаратов соответственно военных судов, Военной коллегии и Судебного департамента.

2. Утратил силу. - Федеральный конституционный закон от 29.06.2009 N 3-ФКЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. На шестидесятый день после вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона штатная численность Управления военных судов Министерства юстиции Российской Федерации передается Судебному департаменту.

4. До передачи Судебному департаменту штатной численности Управления военных судов Министерства юстиции Российской Федерации последнее выполняет функции по организационному обеспечению деятельности военных судов в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 43. Имущество военных судов гарнизонов, соединений, объединений, флотилий, военных судов округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения и Военной коллегии

За военными судами сохраняется имущество, находящееся в оперативном управлении военных судов гарнизонов, соединений, объединений, флотилий, военных судов округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, а также Военной коллегии.

Статья 44. Особенности финансирования и материально-технического обеспечения военных судов в переходный период

1. До 1 января 2000 года финансирование и материально-техническое обеспечение военных судов, Военной коллегии и главного управления обеспечения деятельности военных судов Судебного департамента осуществляются Министерством обороны Российской Федерации в объеме, установленном настоящим Федеральным конституционным законом.

2. Финансирование военных судов, находящихся за пределами территории Российской Федерации, а также в других необходимых случаях производится соответствующими органами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов за счет средств, перечисляемых им Судебным департаментом.

Статья 45. Вступление в силу настоящего Федерального конституционного закона

1. Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Нормы части 2 статьи 15, части 3 статьи 22 и части 2 статьи 23 настоящего Федерального конституционного закона, касающиеся решений военных судов об аресте, о заключении под стражу и содержании под стражей, вступают в силу со дня вступления в силу соответствующего федерального уголовно-процессуального закона.

3. Установить, что со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона Закон РСФСР от 8 июля 1981 года "О судоустройстве РСФСР" с последующими изменениями и дополнениями (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1981, N 28, ст. 976; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 27, ст. 1560; N 30, ст. 1794; 1993, N 33, ст. 1313; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3300; 1999, N 1, ст. 5), Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 17 февраля 1993 г. N 4502-1 "О некоторых вопросах реализации положений Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" в отношении судей военных судов, об их материальном обеспечении и мерах их социальной защиты" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 9, ст. 331) и Федеральный закон "О некоторых вопросах организации и деятельности военных судов и органов военной юстиции" с последующими изменениями и дополнениями (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3305; 1998, N 16, ст. 1796) применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному конституционному закону.

4. Со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона признать не действующими на территории Российской Федерации, а также не подлежащими применению военными судами, находящимися за ее пределами:

1) Закон СССР от 25 декабря 1958 года "Об утверждении Положения о военных трибуналах" и Положение о военных трибуналах, утвержденное указанным Законом (Ведомости Верховного Совета СССР, 1959, N 1, ст. 14);

2) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 21 февраля 1968 года "О внесении изменений и дополнений в Положение о военных трибуналах" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 9, ст. 64);

3) Закон СССР от 26 июня 1968 года "Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении изменений и дополнений в Положение о военных трибуналах" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст. 235);

4) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 6 июля 1970 года "О внесении изменения в статью 9 Положения о военных трибуналах" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1970, N 28, ст. 250);

5) Закон СССР от 15 июля 1970 года "Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении изменения в статью 9 Положения о военных трибуналах" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1970, N 29, ст. 275);

6) статью 4 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 августа 1971 года "О внесении изменений и дополнений в законодательство СССР в связи с образованием союзно-республиканского Министерства юстиции СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1971, N 33, ст. 332);

7) статью 4 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26 ноября 1973 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1973, N 48, ст. 679);

8) Закон СССР от 25 июня 1980 года "О внесении изменений и дополнений в Положение о военных трибуналах" и Положение о военных трибуналах в новой редакции, утвержденное указанным Законом (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст. 546);

9) Закон СССР от 4 августа 1989 года "О статусе судей в СССР" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1989, N 9, ст. 223);

10) Постановление Верховного Совета СССР от 4 августа 1989 года "О порядке введения в действие Закона СССР "О статусе судей в СССР" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1989, N 9, ст. 224);

11) Постановление Верховного Совета СССР от 2 ноября 1989 года "О присяге судей и народных заседателей судов Союза ССР" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1989, N 22, ст. 420);

12) Постановление Верховного Совета СССР от 2 ноября 1989 года "Об утверждении Положения о квалификационных коллегиях судей судов Союза ССР" и Положение о квалификационных коллегиях судей судов Союза ССР, утвержденное указанным Постановлением (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1989, N 22, ст. 421);

13) Постановление Верховного Совета СССР от 2 ноября 1989 года "Об утверждении Положения о квалификационной аттестации судей" и Положение о квалификационной аттестации судей, утвержденное указанным Постановлением (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1989, N 22, ст. 422);

14) Постановление Верховного Совета СССР от 2 ноября 1989 года "Об утверждении Положения о дисциплинарной ответственности судей, отзыве и досрочном освобождении судей и народных заседателей судов Союза ССР" и Положение о дисциплинарной ответственности судей, отзыве и досрочном освобождении судей и народных заседателей судов Союза ССР, утвержденное указанным Постановлением (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1989, N 22, ст. 423);

15) Постановление Верховного Совета СССР от 3 июня 1991 года "О внесении изменений в Положение о квалификационной аттестации судей и Положение о квалификационных классах судей судов Союза ССР и союзных республик" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 24, ст. 691) в части внесения изменений в Положение о квалификационной аттестации судей;

16) распоряжение Президента СССР от 31 июля 1991 года "Об удостоверениях судей и народных заседателей военных трибуналов Вооруженных Сил СССР" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 32, ст. 917);

17) статью 3 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 30 июля 1975 года "О распространении действия воинских уставов на лиц, проходящих службу в специальных моторизованных частях милиции МВД СССР и военизированной пожарной охране ГУВД Мосгорисполкома, и об установлении ответственности этих лиц на основании Закона СССР от 25 декабря 1958 года "Об уголовной ответственности за воинские преступления" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 12, с. 421 - 422) в части установления подсудности дел военным трибуналам;

18) статью 1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1981 года "Об отнесении к подсудности военных трибуналов всех уголовных и гражданских дел, возникающих в некоторых особо режимных войсковых частях Министерства обороны СССР, и о прокурорском надзоре в этих частях" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 12, с. 422 - 423).

Президент

Российской Федерации

Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

23 июня 1999 года

N 1-ФКЗ

Приложение

к Федеральному

конституционному закону

"О военных судах

в Российской Федерации"

от 23 июня 1999 г. N 1-ФКЗ

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ СУДЕЙ ВОЕННЫХ СУДОВ И ВОЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ

ЭТИМ ДОЛЖНОСТЯМ ВОИНСКИХ ЗВАНИЙ

Утратил силу. - Федеральный конституционный закон от 29.06.2009 N 3-ФКЗ.

В современном мире больше не осталось ничего надежного. Курсы валют колеблются, кризисы сотрясают экономику. Мало этого – «революционная волна» и хаос грозят поглотить целые континенты.

И так уже было в истории человечества.

Первая и Вторая мировые войны полностью изменили мир.

Адольф Гитлер сделал доллар мировой резервной валютой. Сегодняшние события запущены для сохранения существующего порядка вещей. Новый, «коллективный Гитлер» призван сохранить доминирующую роль американской валюты, дестабилизировав при этом экономику и политическую систему. Везде, кроме США и Великобритании.

«Милый уютный» Запад, каким мы его знали, заканчивается. На наших глазах начался новый раунд борьбы за мировое господство. Впереди у всех жителей планеты – отказ от высокого уровня жизни, толерантности, прав человека и прочих «изобретений», которые помогли США в борьбе с Советским Союзом.

Предстоящая борьба будет жестокой. Период хаоса и революций никогда не заканчивался миром. После революций всегда начинаются войны. В истории нашей страны революция отметилась миллионами жертв. Желать повторения русской трагедии может либо недоумок, либо предатель.

В книге вы найдете ответы на вопросы: Откуда на крышах арабских городов появились «неизвестные снайперы»? Почему НАТО развязало агрессию против Ливии? Для чего был создан ресурс Викиликс? Отрекался ли Николай II от престола? Кто и зачем убивает правозащитников в России? Почему «несогласные» упорно хотят нарушать Конституцию России? Какой должна быть Русская политика в наступающих обстоятельствах?

Доллар не хочет умирать. Его хозяева желают и дальше править миром. Спасти доллар могут только управляемый хаос и революции. А следом за ними – война…


В марте 2010 года вышла в свет моя книга «Спасение доллара – война». С тех пор прошло чуть более года. К моему огромному сожалению, практически все мои предположения о грядущих попытках США развязать войну для придания устойчивости своей финансовой системе подтвердились. Первая и Вторая мировые сделали доллар мировой валютой, и для удержания сегодняшнего статус-кво нужна новая война.

Для начала американцы старались стравить между собой Южную и Северную Корею. Помните загадочную историю с затонувшим южнокорейским корветом? Когда Вашингтон якобы точно «знал», что утопила корабль северокорейская торпеда? И даже остатки ее «подняли» со дна моря. Но вот незадача – надписи на ней оказались на немецком языке. Российская комиссия экспертов, которую пригласили корейцы, выступила с заявлением, что Пхеньян тут ни при чем. И войны не получилось. Не помогли даже провокационные учения флотов США и Южной Кореи. Легенда этих учений была «безобидна»: отработка высадки десанта на территории КНДР. При этом делалось это все на участке акватории, вдающемся в глубь территории Северной Кореи. И сопровождалось стрельбой из орудий. Учебной, конечно же. Но фактически по территории Северной Кореи.

Не получилась война и между Индией и Пакистаном. Хотя это был бы для американцев отличный вариант. Огромное население региона, наличие ядерного оружия. Посмотрите новости из этих стран – каждый день взрывы и теракты. Причем след преступления, совершенного в Индии, всегда ведет в Пакистан. И наоборот. Но не захотели воевать индусы и мусульмане, которые раньше, до ухода британцев из своей колонии Индии, были единым народом. Не получается стравить их в братоубийственной войне. Руководители Пакистана даже отдали приказ снять ядерные боеголовки с боевого дежурства. И заявили об этом публично.

Не вышла война Ирана с Израилем. Несмотря на все воинственные заявления, ни та ни другая сторона войны совершенно не хотят.

Получается очень печальная картина. Печальная, разумеется, для Вашингтона и Лондона – дураков воевать за англосаксонские интересы нет. А сами-то они воевать не любят. Ведь именно поэтому Лондон и Вашингтон привели в 1933 году к власти в Германии Адольфа Гитлера. Для войны нужен тот, кто ее начнет. Нужна личность, которая не дрогнет перед совершением преступления и пролитием крови. За шесть лет Гитлер на английские и американские кредиты перевооружился, получил военные технологии. Потом ему сдали территории, поиграли с ним в поддавки и подвели к границам России – СССР. Гитлер вел немцев к мировому господству, к высокому уровню жизни, а в результате привел к поражению, а мир – к господству доллара и разрушению европейской экономики. После чего США – мировой должник в начале 1930-х годов – к концу 1940-х становится мировым кредитором.

Так и сегодня – нужен безумец, который ради спасения доллара начнет новую мировую войну. Но таких лидеров нет. Значит, приходится действовать по-другому, приходится создавать коллективного «Гитлера». А для этого надо полностью изменить конфигурацию мировой политики. Ту, которую сами англосаксы кропотливо создавали все эти годы. Необходимо сотворить новый мировой порядок. Взорвать страны, перекроить границы, привести к власти экстремистов и фанатиков, которые под лозунгами освобождения и справедливости втянут свои народы в войну ради чужих интересов.

Местом приложения действий англосаксов становятся населенные мусульманами страны арабского мира. Под вывеской «народных революций» к власти в этих странах должны прийти религиозные фанатики, которые и начнут войну.

Война, революция, хаос… Все это управляемо. Все это можно создать. Управляемый хаос, управляемая извне война, управляемые революции. Все это можно «экспортировать» в любую точку на карте, можно оказывать давление на всех своих конкурентов. Европа, Россия, Китай: у всех есть свои болевые точки – населенные мусульманами регионы. А это значит, давить таким путем можно на всех сразу.

Дестабилизация мировой политической системы, которую США и Великобритания осуществляют сегодня, создание нового мирового порядка – это процесс не на один год. Гитлеру понадобилось для этого шесть лет. Сколько лет понадобится «коллективному Гитлеру» сегодня, мы не знаем. Но контуры такого плана все яснее проступают сквозь поступающую со всего мира информацию. США удивительным образом сдают проамериканские режимы в Египте и Тунисе. Пытаются свергнуть ставшего лояльным Западу Муаммара Каддафи. Осуждают наведение порядка, хотя если он не будет наведен, к власти неизбежно придет Аль-Каида и другие фундаменталисты антизападного толка. Кажется странным? Нет, все логично. Если правильно понимать цели игроков.

О том, как происходит создание нового порядка в мире, кто и как этому способствует или противодействует, и пойдет речь в книге.

Спасение доллара – хаос и революция…

Глава 1.
Спасти доллар или умереть!

Как война может помочь доллару? Казалось бы, что общего у боевых действий и финансовых операций? Чтобы понять связь, нужно отметить несколько важнейших моментов.

1. Деньги человечество делало из ценных металлов. Почти все денежные знаки всегда были таковы. Нет ценного металла – нет денег. Количество денег ограничено количеством металла, из которого их изготовляют.

2. В 1694 году группой банкиров при поддержке короля Вильгельма Оранского был создан Банк Англии[1]. Он стал первым в мире частным центром эмиссии. То есть группа лиц начала выпускать деньги. Фокус заключался в том, что деньги выпускались бумажные, и они якобы были обеспечены золотом. И в любой момент владелец бумажного фунта мог поменять его на фунт из желтого металла. На самом деле банкиры начали попросту жульничать, выпуская бумажных денег значительно больше, чем у них имелось золота.

3. Идея была простой, и потому нужно было уничтожать других «умников», кто также решил печатать деньги из ниоткуда. Вся последующая история Европы – это борьба Банка Англии и его владельцев за финансовую гегемонию на планете.

4. Когда США получили независимость от Англии, банкиры потеряли контроль над финансовой системой этой страны. Вернули они его лишь в 1913 году, когда указом президента Вудро Вильсона была создана Федеральная резервная система (ФРС). Это был такой же частный центр эмиссии, что и Банк Англии[2]. Принадлежащий одним и тем же лицам.

5. Но в тот момент золотыми были все валюты мира. Начнешь без устали шлепать доллары и фунты, и это не может не остаться незамеченным. Что делать? Разумеется, устранить конкурентов, уничтожить другие золотые валюты. Разрушить экономики, которые конкурируют с англосаксонскими. И сразу после создания ФРС, в 1914 году, начинается Первая мировая война. В ее горниле исчезли золотой рубль и золотая немецкая марка.

6. Потом последовала Вторая мировая война, по итогам которой в Бреттон-Вудсе в 1944 году были подписаны соглашения, очертившие послевоенную мировую финансовую систему. Главными деньгами стал доллар США. Вся мировая торговля стала вестись в долларах, и только в долларах. По сути, он заменил собой золото. И если всем странам мира нужно было доллары зарабатывать, то США их просто печатали, обещая, что за каждые тридцать пять долларов готовы выплатить тройскую унцию золота.

7. В 1973 году США объявили, что у доллара больше нет никакого золотого содержания. Деньги и сами превратились в товар. Высокий уровень жизни США стал определяться лишь спросом на их зеленую валюту. Весь мир коллекционирует доллары, меняет плоды труда на эти фантики. А США их просто рисуют.

8. Когда число «нарисованных» ФРС долларов стало угрожающе большим, была придумана система их утилизации. США стали брать доллары в долг у всего мира[3]. Взамен они выдавали гособлигации США, называемые «трежери».

9. Число этих облигаций, выданное всем странам мира, и составляет величину государственного долга США, который на сегодняшний день равен 14,5 триллиона долларов.

10. Это значит, что США истратили на свои нужды на 14,5 триллионов больше, чем заработали. Просто для сравнения приведу некоторые данные. Вся доходная часть бюджета России в 2011 году планируется в районе 8 триллионов рублей. У США же только дефицит бюджета (не весь бюджет, а только превышение расходов над доходами) за этот же 2011 год составляет около 1,5 триллиона долларов. Легко подсчитать, что в рублях это составит 42 триллиона. Итак, мы зарабатываем 8 триллионов рублей, а они берут в долг (у нас и всего мира) 42 триллиона. Кто будет жить лучше?

11. Как можно заставить весь мир сбрасываться на свою беспечную жизнь не по средствам? Только двумя способами: обманом и силой. Для первого у англосаксов есть мировые СМИ, лгущие по их заказу, для второго – самая мощная в мире армия. Но когда долг США становится астрономически большим, а их мощь слабеет, то у всего мира появляется искушение начать играть по новым правилам. То есть сделать доллар не единственной мировой резервной валютой, а добавить к нему как минимум юань, евро и рубль.

12. Снова конкуренция – конкуренция валют и экономик. При этом на плаву США могут оставаться только в том случае, если кто-то все время будет финансировать дефицит их бюджета. Все время покупать доллары и гособлигации трежери. Перестанут давать США в долг – вся эта пирамида рухнет.

13. Как добиться того, чтобы спрос на доллар и трежери оставался высоким, если он снижается? Ответ прост: сделать все прочие активы для вложения неинтересными – нестабильными и шаткими. Нужно сделать так, чтобы во всем мире твердым был только доллар.

14. Добиться всего этого можно, используя тот же способ, благодаря которому доллар вообще оказался на Олимпе мировой экономики. Спасение доллара – война. Но война не получается. Значит, нужна дестабилизация мировой экономики другим путем – путем хаоса и революций.

15. Вот именно это мы сейчас и наблюдаем. Как говорится – ничего личного, только бизнес. Ничего личного – только доллар.

1.1. «Золотая акция»

Мир стремительно меняется. События следуют одно за другим, все быстрее и плотнее. Даже те, кто раньше не задумывался над текущими новостями, начинают ощущать, что происходит что-то необычное.

Для простого человека мировая политика творится в полных потемках. А СМИ выхватывают, словно фонариком, лишь фрагменты общей картины. Целостного взгляда они не дают – «полный свет» не включают. И то, что в темноте кажется ушами безобидного грызуна, в реальности является клыками свирепого хищника.

Пора включить свет и увидеть всю картину разом.

Сегодняшняя геополитическая ситуация строится на взаимодействии и столкновениях интересов четырех мировых центров силы. Это:

1. Условно говоря, США, то есть англосаксонский мир (США и Великобритания).

2. Европа.

3. Китай.

4. Россия.

Что характеризует игроков? Каковы их сильные и слабые стороны? Их желания и цели?

1. США (плюс Великобритания) на сегодняшний день обладают самой мощной экономикой, самыми новыми технологиями, самой главной резервной валютой, самой сильной армией. Они доминируют на планете. И им такая ситуация очень нравится.

США хотят оставить все как есть. Законсервировать «сегодня» и перенести его в «завтра».

Слабостью США является наличие у доллара громадных проблем. Встраивание в долларовую систему уже не может дать гарантий благосостояния и сохранения имеющегося благополучия. А это напрямую влияет на степень преданности им и желание следовать в фарватере их политики.

Поэтому США сегодня – единственная обороняющаяся сторона в геополитических мировых играх. И это принципиально отличает их от всех остальных игроков.

2. В сегодняшнем геополитическом раскладе западный мир уже не монолитен. Под разговоры о правах человека, толерантности и плюрализме старушка Европа ведет свою игру, отличающуюся от игр Вашингтона и Лондона. На стороне Европы – сильная экономика, развитая промышленность, передовые технологии и евро – растущая в своем значении валюта.

Целью европейской политики является дальнейшее усиление влияния по всему миру путем усиления роли своей валюты. Париж, Берлин, Рим и Мадрид хотят стать равными партнерами Вашингтона и Лондона. А это ведет к проведению политики исключительно в своих собственных интересах.

Минусами Европы является «местечковость» евро и зависимость его от доллара, отсутствие армии, которая не подчинялась бы Брюсселю и была способна решить задачу в любой точке мира.

3. Китай сегодня также подумывает об усилении своего влияния и веса. На стороне Пекина – бурно растущая промышленность, постепенно переезжающая в эту страну со всего мира. А кроме того – жесткая власть, огромная численность населения и способность этого населения много работать и мало есть. Пекин желает стать банком мира – точно так, как он уже стал его фабрикой. Юань жаждет встать в ряд с долларом и евро.

Статус одного из признанных центров силы в мире – вот чего хочет добиться Китай. При этом наличие у этого «банка» собственной «фабрики» в любом случае дает ему преимущество перед другими игроками. Надо просто набраться терпения и подождать, пока Китай станет не «одним из», а главным центром силы. А ждать китайцы умеют.

Слабость Китая – сильная зависимость от США, то есть от своего главного противника. Это зависимость от сбыта своей продукции в Штаты и чувствительность от поставок энергоресурсов, которые сейчас во многом гарантирует Пекину 6-й флот США.

4. Россия сегодня объективно самый слабый из игроков. Это результат «реформ», как в современной российской политологии называются сознательные действия кучки отщепенцев, ведущие к ослаблению русской державы.

Для понимания того, что пережила наша страна, лучше всего подойдет такая метафора. Человека тащили на виселицу, а за минуту до исполнения страшного приговора тюремщики отвлеклись или уснули. И приговоренный тут же дал деру.

Что сегодня нужно России? А что нужно человеку, избежавшему виселицы? Больше всего ему нужно, чтобы тюремщики опять не потащили его на эшафот. Так и России требуется гарантия того, что ей дадут развиваться согласно ее собственным интересам.

Россия сегодня слаба в военном отношении, отстает в технологиях, имеет проблемы с демографией. Но у нас есть несколько очень серьезных преимуществ:

♦ огромное количество полезных ископаемых;

♦ огромный рынок (в случае включения в орбиту влияния Москвы всего постсоветского пространства и других прилегающих стран);

♦ возрождающаяся воля к отстаиванию всего вышеуказанного, подкрепленная наличием ядерного оружия;

♦ острая необходимость в нас для всех мировых игроков.

Сегодня Китай, Европа и Россия хотят отщипнуть от большого мирового пирога, который находится в руках англосаксов. Три мировые силы жаждут изменений, одна стремится сохранить статус-кво.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: