Санитарно-карантинные правила

Штормовые сигналы.

Лов рыбы.

Правила плавания в зоне государства порта отхода

Сброс углеводородов или смеси углеводородов запрещен в пределах 100 миль от берегов Испании, Франции и Марокко.

Если же в целях обеспечения безопасности судна или экипажа произведен сброс углеводородов или смеси углеводородов в пределах запретных районов, об этом должно быть сообщено властям той страны, в чьих запретных зонах был произведен сброс.

У берегов Франции лов рыбы ведется в основном в Лионском заливе. Большинство рыболовных судов ведут лов рыбы в пределах 10 миль от берега, но суда, занятые ловом тунца и сардин, могут находиться и дальше.

Ночью можно встретить суда, ведущие лов рыбы с помощью ацетиленовых факелов; при волнении моря эти факелы могут выглядеть как навигационные проблесковые огни.

В водах описываемого в лоции района применяется Международная система штормовых сигналов, предписанных Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море. В этой системе каждый дневной сигнал состоит из фигуры или прямоугольного флага любого цвета, расположенных по вертикали. Ночные сигналы состоят из огней, расположенных по вертикали.

Скорость ветра, соответствующая терминам, используемым в Международной системе сигналов.

В тех случаях, когда на подходе к порту или на входном фарватере возникает какое либо непредвиденное препятствие для плавания, применяются специальные сигналы о закрытии и открытии порта. Если порт закрыт, то на видном месте в порту или на дозорном судне, находящемся на подходе к порту, днем поднимается три красных шара, а ночью зажигается три красных огня, расположенных по вертикали. Эти сигналы обязывают мореплавателей при следовании в порт соблюдать осторожность и сообразовывать свои действия с указаниями, которые могут быть даны с наблюдательных постов портовой службы. После устранения препятствия для судоходства для указания того, что порт открыт, днем поднимается соответствующий сигнал по Международному своду сигналов, а ночью зажигается три зеленых огня, расположенные по вертикали.

Лоцманская служба.

Лоцманская проводка обеспечивается лоцманами, находящимися на государственной службе.

Суда, для которых лоцманская проводка обязательна, должны подать заявку не позднее чем за 18 часов до прибытия в порт. Если судно направляется в порт из ближайшего пункта, то заявка на лоцманскую проводку должна быть подана с выходом из последнего пункта захода.

В случае нарушения данного требования за лоцманские услуги взыскивается повышенная оплата.

Лоцмана можно запросить по радио через береговые станции или лоцманские суда.

При входе в район лоцманской проводки судно должно подать сигнал вызова лоцмана по международному своду сигналов:

· Днем поднять флаг G (Голф);

· Ночью подавать сигналы по азбуке Морзе (- - ·) прожектором.

Капитан обязан сообщить прибывшему на борт судна лоцману осадку, скорость и маневренные особенности своего судна.

Французские лоцманские суда обычно окрашены в черный цвет с белой полоской ниже фальшборта. На трубе или на корпусе лоцманского судна нанесен якорь, а на борту близ носа и кормы – начальные буквы названия судна или названия лоцманской станции.

Право осуществлять лоцманскую проводку в портах и вблизи берегов имеют право лоцмана станции Марсель ∕ залив Фос – от мыса Камара (43°12´ N,6°41´ E) до мыса Эспигет (43°30´N,4°07´ E).

Всякое судно, не имеющее больных на борту и входящее в территориальные воды Франции, должно днем нести флаг Q (Кэбэк) Международного свода сигналов, а ночью (только внутри границ порта) – красный огонь над белым.

Порты Пор-Вандр, Сет, Марсель, Тулон и Ницца могут давать по радио разрешение на бесплатную практику. За справками следует обращаться в службу санитарного контроля этих портов.

Каждое судно, пребывающее в какой либо французский порт, должно пройти санитарный осмотр, прежде чем ему будет разрешено сообщение с берегом.

Если будет установлено, что судно в санитарном отношение неблагополучно, то могут быть приняты специальные меры: высадка и госпитализация больных, изоляция, прививки, дезинфекция помещений, грузов и т.д.

Взятие пассажиров под санитарный контроль означает, что этот пассажир может высадится при условии, если он сообщит свой адрес и будет находится под медицинским наблюдением.

За нарушение данных правил виновные подвергаются серьезному наказанию.

Морские санитарные декларации не требуются от судов независимо от их государственной принадлежности, следующих из одного порта в другой в странах Европейского экономического сообщества, при условии, что эти суда не делали заход в порт какой либо третьей страны. Эти суда не запрашивают разрешение для сообщения с берегом, если портовые и таможенные власти не имеют к ним претензий. Если на борту судна появился больной, заболевание которого, возможно, является инфекционным, капитан судна обязан до прибытия в порт послать радиосообщение об этом портовым санитарным властям. При невозможности такого сообщения по радио капитан должен передать его санитарным властям сразу же по прибытию в порт.

Во время пребывания судна в порту санитарные власти могут в любой момент подняться на борт судна и осмотреть судно, а в случае обнаружения инфекционного заболевания – принять все необходимые меры в соответствии с действующими французскими правилами.

Произвести дератизацию и получить свидетельство о дератизации можно в порту Марсель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: