Слава Курилов

Библиотека сайта www.kargopolov.spb.ru

Политика учебной дисциплины и академической этики

Оценочные эквиваленты

Информация по оценке

Виды контроля: (текущий, рубежный, итоговый):

Текущий контроль (ТК) знаний студентов осуществляется на практических (семинарских) занятиях и в рамках СРСП. ТК включает: устный опрос, письменный ответ, тестирование в рамках лабораторных занятий, посещаемость, полнота лекции.

Итоговый контроль (ИК) знаний студентов проводится в виде экзамена в билетной и тестовой форме. Максимальный балл по результатам экзамена составляет 100%.

Методы контроля: проверка домашних заданий, опрос по темам СРС и СРСП, контрольная работа и тесты при рубежном контроле, защита расчетно-графической работы, письменные и устные ответы по билетам и тестам.

При выставлении баллов учитывается:

– качество и своевременность выполнения заданий;

– объективность (четкие эквиваленты оценочной системы);

– прозрачность (осведомленность, информированность);

– гибкость (сочетание разных форм контроля).

Высокая дифференциация (высокая дифференциация с помощью многобальной оценочной шкалы).

Правила оценки каждого вида учебной деятельности и критерии выставления текущих, промежуточных и итогового баллов своевременно доводятся до сведения студентов (в начале семестра, в начале занятия, перед контрольной работой).

Учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее – СРС), промежуточный контроль на основании п 6.2 и п.7. Окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

Итоговая оценка по дисциплине включает рейтинг допуска и итоговый контроль:

ИО = РД*0,6+ Э*0,4,

где ИО – итоговая оценка, РД – оценка рейтинга допуска, Э – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине).

Объективность (четкие эквиваленты оценочной системы).

Прозрачность (осведомленность, информированность).

Гибкость (сочетание разных форм контроля).

Высокая дифференциация (высокая дифференциация с помощью многобальной оценочной шкалы).

Правила оценки каждого вида учебной деятельности и критерии выставления текущих, промежуточных и итогового баллов своевременно доводятся до сведения студентов (в начале семестра, в начале занятия, перед контрольной работой).

9. Политика выставления оценок. Критерии оценивания.

Политика выставления оценок основывается на 100 бальной (100%) системе и предусматривает следующее распределение баллов:

Виды контроля в процессе изучения дисциплины Оценка в баллах Min/max
I Текущий контроль I, в т.ч. Задания СРС Контрольные работы Презентация (доклад, реферат) Домашнее задание Задания СРСП Тестирование 100 50/100 50/100 50/100 50/100 50/100 50/100 50/100
  Рейтинг допуска Т1+Т2+Т3+…+Тн Н 50/100
III Экзамен Итоговый контроль (И) И=РД*0,6+Э*0,4 50/100 50/100
  Всего   50/100
Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание баллов Оценка по традиционной системе
A 4,00 95–100 Отлично
A– 3,67 90–94
B+ 3,33 85–89 Хорошо
B 3,00 80–84
B– 2,67 75–79
C+ 2,33 70–74 Удовлетворительно
C 2,00 65–69
C– 1,67 60–64
D+ 1,33 55–59
D 1,00 50–54
F 0,00 0–49 Неудовлетворительно

– посещение занятий – обязательное посещение лекций, без опозданий и пропусков, самостоятельная подготовка заданий на СРСП;

– правила поведения на занятии – соответствующая дисциплина, внимательность на лекционных занятиях, активность и творческий подход на занятиях СРСП, уважительное отношение к преподавателю и однокурсникам;

– поощрения и взыскания – за активную работу на СРСП дополнительные баллы на текущем контроле, возможность участия в научных проектах. Ненадлежащим образом подготовленная работа по заданиям СРС не подлежит оценке и отправляется на доработку с вынесением определенных замечаний со стороны преподавателя и сокурсников.

Нормы академической этики:

– компетентность;

– ответственность;

– доброжелательность;

– дисциплинированность;

– честность;

– воспитанность.

Критерии оценки студента:

– оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок при ответе, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины;

– оценка «хорошо» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75 % и при этом не допустил грубых ошибок, при ответе допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя;

– оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее, чем на 50 %, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, испытал большие затруднения в систематизации материала;

– оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами контроля.

ОДИН В ОКЕАНЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: