Плакса Миртл
Квиддич
Прорицание
Трансфигурация
Защита от Тёмных искусств
Травология
Задача проста – нужно посадить дерево на альпийскую горку – вырыть под него ямку, насыпать земли, полить ямку, воткнуть дерево, присыпать землёй, снова полить. Но, чтобы не выпадать из общей атмосферы Хогвартса, надо придумать какую-то историю по поводу этого растения, почему мы сажаем его именно здесь именно так, и что потом из этого будет.
Патонусы – абстрактные существа, животное, отражающее образ и характер хозяина. Патронусы несут в себе положительную энергию и
На листах ватмана нарисованы стилизованные животные – они изображают патронусов наших учителей. Это должно быть смешно. Например, Константина Васильевича можно изобразить в виде совы-профессора, а Кравцову – в виде карликового пушистика и сделать комментарий – «Никогда бы никто не подумал, что под аскетичным толстым слоем из квадратных уравнений и интегралов скрывается такое милое существо». И т.д. Задача 10 класса – угадать, где чей патронус. Потом каждый может нарисовать свой.
Не забываем давать галеоны.
Задание состоит в том, чтобы из всех участников группы-факультета «трансфигурировать» какое-то существо/объект (надо подумать, что) и в таком состоянии совершить какое-нибудь действие – завязать узел на верёвке, попрыгать на одной ноге и т.д. Получается что-то вроде твистера 3D.
Если всё выполнено успешно, даем всем по галеону.
В уголке предсказателей пахнет благовониями, повсюду стоят стеклянные шарф, лежат карты и т.д. Будет прикольно испечь печеньки с предсказаниями – каждый 10-классник разворачивает предсказание, а там… «тебя скоро ждёт большая любовь, твоя сестра уедет на год и оставит на тебе 10 кошек» и в том же духе. Смысл в том, что из первых букв каждого предсказания будет складываться кодовое слово – его надо отгадать, и тогда прорицатели пропускают 10-классников на следующий урок.
– спортивная игра, конечно, с наличием мётел и различных мячей. Сами правила игры придумают наши 4 тренера – пока ничего в голову не идет. Могу лишь сказать, что они должны быть просты в физичнском плане, и, тем не менее, интересны.
Место проведения – малый спортивный зал
Приведение девочки в очках – Плакса Миртл – всё время распускает сопли по поводу и без. Встретясь с ней, 10-классники должны отгадать её загадки.
Волдеморт, Пожиратели Смерти и Единорог готовят палитру, кисти и холст для коллективной работы, Дамблдор ходит и кормит всех лимонными дольками. J
Также нужно сделать подборку музыки из ГП, декорации, атмосферу – свечи, тыквы (у нас, таки, Хэллоуин), черепа в нишах и т.д., поработать с подсветкой и другими визуальными эффектами.
К 5 октября нужно составить список, что купить, по каждому «уроку», ловушке и т.д.
Если есть добавления, пишите!
Уважаемый респондент!
Факультет «Социальный инжиниринг» МАИ (НИУ) проводит исследование с целью выявить причины снижения посещаемости музеев Москвы. Ваше мнение очень важно, поэтому просим ответить на вопросы, представленные ниже. Опрос проводится анонимно.
Вопрос №1. Оцените, пожалуйста, факторы, влияющие на посещаемость музея по их значимости (т.е. то, насколько сильно фактор влияет на посещаемость) по 7-ми балльной шкале (где 7 – сильно влияет, 0 – не влияет вообще).
№ п/п | Факторы, влияющие на посещаемость музея | Степень значимости влияния на посещаемость |
Профиль | ||
Удобно добираться | ||
Цена билетов | ||
Частота проведения выставок | ||
Соответствие оформления выставок и экспозиций их тематике | ||
Технологическая оснащенность | ||
Наличие уникальных выставочных экспонатов | ||
Предоставление льгот на стоимость билетов | ||
Разнообразие тематических экспозиций | ||
Степень рекламирования в СМИ | ||
Удобный для посещения график работы | ||
Частота обновления экспозиций | ||
Предоставление аудиогидов и другого вспомогательного материала | ||
Размер коллекций | ||
Размер музея | ||
Проведение лекций, конференций и других образовательных мероприятий | ||
Проведение экскурсий |
Вопрос №2. Оцените, пожалуйста, факторы, влияющие на посещаемость музея по степени их выраженности (т.е. то, насколько выражен фактор в каждом музее), в том числе в идеальном и плохом музее, по Вашему мнению, по 7-ми балльной шкале (где 7 – очень сильно выражено, 1 – совсем не выражено, 0 – Вы не были в этом музее).
№ п/п | Факторы, влияющие на посещаемость музея | Государственный Дарвиновский музей | Государственная Третьяковская галерея | Мультимедиа Арт Музей | Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина | Оружейная плата в Кремле | Центральный музей ВОВ | Идеальный музей | Плохой музей |
Музей является профильным | |||||||||
Удобно до него добираться | |||||||||
Умеренная цена билетов | |||||||||
Часто проводятся выставки | |||||||||
Оформление выставок и экспозиций соответствует их тематике | |||||||||
Высокая технологическая оснащенность | |||||||||
Большое количество уникальных выставочных экспонатов | |||||||||
Предоставляются льготы на стоимость билетов | |||||||||
Большое разнообразие тематических экспозиций | |||||||||
Высокая степень рекламирования в СМИ | |||||||||
Удобный для посещения график работы | |||||||||
Часто обновляются экспозиции | |||||||||
Предоставление аудиогидов и другого вспомогательного материала | |||||||||
Большой размер коллекций | |||||||||
Большой размер музея | |||||||||
Проведение лекций, конференций и других образовательных мероприятий | |||||||||
Предоставление экскурсий |
Вопрос №3 Проранжируйте, пожалуйста, нижеперечисленных музеи, в зависимости от их посещаемости, по Вашему мнению (1 – первое место, 5 – последнее место).
Название музея | Государственный Дарвиновский музей | Государственная Третьяковская галерея | Мультимедиа Арт Музей | Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина | Оружейная плата в Кремле |
Место |
А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе:
Вопрос №4. Ваш пол:
1) Мужской
2) Женский
Вопрос №5 Ваш возраст:
1) до 17 лет
2) от 18 до 21 лет
3) от 22 до 25 лет
4) более 26 лет
Вопрос №6. Как часто Вы ходите в музеи:
1) вообще не хожу
2) очень редко
3) редко
4) часто
5) регулярно